Перейти к содержанию

ZAFIRA 1.9 CDTI не заводится пока не нажмешь педаль в пол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто OPEL ZAFIRA 1.9 CDTI 120 Z19DT , не заводится пока не нажмешь педаль в пол, расход большой, очен вяло набирает до 2000 а потом как пуля летит, и вибрация под нагрузкой, независимо от оборотов, если резко нажать на газ на ходу! турбина новая, свечи новые, фильтра заменены,

помогите пожалуйста, герметичность от ДМРВ до коллектора проверял, и никаких ошибок нет,

вот видео посмотрите пожалуйста

что смотреть еше подскажите

 

 

 

http://www.dailymotion.com/video/x1667lq_zafira-1

http://www.dailymotion.com/video/x16...ira-003-1_auto

Опубликовано

Исходя из просмотра второго видео ,форсунки желательно на стенде проверить. Также нужно убедиться в том, что ДМРВ не загрязнён.

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 08:34, ratnik сказал:

Исходя из просмотра второго видео ,форсунки желательно на стенде проверить. Также нужно убедиться в том, что ДМРВ не загрязнён.

я пробовал ездить с отключенным ДМРВ, ездил пока не перейдет в аварийный режим , так же есть дрожание,

и при запусе отключал дмрв без изменений

Опубликовано

По доброму-то, всё-таки на стенд форсы, но если до этого пока далеко, то хотя бы посмотреть по "обратке",поставить колбы и глянуть. Если явный разбалансировка ,то соответственно либо чистка, либо замена.

Опубликовано

Снимать форсы! 1 и 3 в минусе, а 2 и 4 в глубоком плюсе.

Может из-под шайб 2 и 4 сифонит ??? Всё-равно снимать...

 

Газовать не надо при замере коррекции, только на ХХ.

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 11:51, Shapovalov сказал:

Снимать форсы! 1 и 3 в минусе, а 2 и 4 в глубоком плюсе.

Может из-под шайб 2 и 4 сифонит ??? Всё-равно снимать...

 

Газовать не надо при замере коррекции, только на ХХ.

сегодня ездил с отключенным актуатором тубины, рывка нет после 2000, но все равно есть дрожение, но меньше

 

еше что заметил в районе от 2000 до 2700 оборотов под нагрузкой слышно цокание, как будто клапана стучат что ли, но слегка слышно,

обратку на холостых проверять???

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 12:01, zinziyaho сказал:

обратку на холостых проверять???

 

Сразу снимать. Осмотреть шайбы (будет видно по шайбе), райберовать шахты, проверять форсы на стенде и новые шайбы.

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 12:05, Shapovalov сказал:

Сразу снимать. Осмотреть шайбы (будет видно по шайбе), райберовать шахты, проверять форсы на стенде и новые шайбы.

просто стенда нет рядом

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 12:37, zinziyaho сказал:

просто стенда нет рядом

 

Все, кто возит ко мне форсунки -- ещё ни разу не развалились!))) Не могу представить, если я к ним буду стенд перевозить !

Узнай, где в округе есть топливщики и отвези к ним на проверку.

Опубликовано

вот на холостых ето скопилось в течении 20 секунд,

и еше когда крутил стартером форсы отдавали в обратку, они же не должны были пока не заведется авто???

post-88270-0-77410900-1382274045_thumb.jpg

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 13:19, zinziyaho сказал:

форсы отдавали в обратку, они же не должны были пока не заведется авто???

Похоже и распылителям конец !

Картинка красивая --- на четверых ... )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...