Перейти к содержанию

Стреляет в фильтр Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

@sapr, Представляю сколько кинескопов видела эта петля! А теперь и в диагностике -снова востребована!

 

Это вопрос к производителям, а у них лишь теория прибавочной стоимости на уме.

А сколько изготавливают в подвалах запчастей на наши ТАЗЫ ? там ни кто эти технологии я думаю не выдерживает , сделали замес из того что было и на лепили деталек ...

 

А сколько изготавливают в подвалах запчастей на наши ТАЗЫ ? там ни кто эти технологии я думаю не выдерживает , сделали замес из того что было и на лепили деталек ...

А мы теперь тут голову ломаем как сделать реанимацию демпферу
Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык надо выяснить почему задающий диск на магнитился

 

Так если его из люминия сделать то пара шкив-датчик работать не будут...А почему намагничивается-всё просто объясняется ...Тебя никогда током не било когда брался за ручку авто? Песчинки находящиеся в воздухе во время движения авто трутся об металл ...Авто накапливает статический заряд...Он может накопится до уровня в тысячи вольт...Почему на бензовозах сзади цепь висит -не задумывался ? Бывает что намагниченность диска вызывает касание пластиковой крышки грм(чиркание)Читал про такой случай... Диск с резиновым демфером - почти готовый конденсатор... ......

 

И что тут сложного -размагнитить диск....Ну если авто не твоё -тогда в магазин ....И если у меня тоже будет такой случай -я воспользуюсь петлёй...Главное ведь причину найти...А способы решения русский мужик придумает...Как- то в одной деревне попросили Телик сделать...Цвета были искажены из-за намагничивания кинескопа...Ну где там петлю найдёшь?.Утюгом размагнитил...Только времени много заняло...И неважно как результат достигнут....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Все утверждения просто класс

 

99% это сдвиг резинового слоя между двумя поверхностями

 

А Ваш вывод тоже: высший клас.

Если внимательно почитать ТС-2(nlitvinov пост 26): "...выдвинул ДПКВ на 1мм , машина заработала как часы. В общем сделал 2.5 мм зазор ,подложил 1 мм шайбу под ДПКВ пока машина ездит. ... "

 

Если на "резинке" провернулся зубчатый венец, то ВМТ "железа" не совпадёт с ВМТ блока управления, и каким боком здесь поможет увеличение зазора между ДПКВ и венцом?

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий

...И что тут сложного -размагнитить диск....

...И если у меня тоже будет такой случай -я воспользуюсь петлёй...

 

Размагнитить диск не сложно, только нах... не нужно,

В данном конкретном случае самый простой(читай правильный) шаг: начать с замены шкива коленвала.

Вот если не поможет, то тогда уж брать в руки осциллограф, в голову теории, и вперёд ... .

 

А вот с петлёй торопиться не нужно, всему свой черёд... :death:

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий

Ну вы мля и говнотёрку товарищи устроили! вы бы для начала замерили зазор! мужду датчиком и маховиком! там на фото видно что он не на месте стоит! и зазор как у раздолбаной манды а вы намагниченность, размагниченность ! :prof: :dur:

Ссылка на комментарий

Ну вы мля и говнотёрку товарищи устроили! вы бы для начала замерили зазор! мужду датчиком и маховиком! там на фото видно что он не на месте стоит! и зазор как у раздолбаной манды а вы намагниченность, размагниченность ! :prof: :dur:

Дык вот именно с таким зазором машинка работает нормально . за этого тут и образовалась такая говнотёрка .

 

19-ый

20 зуб стоит по центру сердечника ДПКВ
Ссылка на комментарий

Так в том то и дело что машина ездит без всяких нареканий с таким зазором . На фото видите иголка примагниченная ... на другом диске так иголка эта не делает

Ссылка на комментарий

Я сказал клиенту что надо что то думать и решать по этому поводу , менять демпфер. он мне говорит зачем это надо . машина едет как самолёт , Ну я его припугнул что в любой момент машина может не завестись , сказал приеду как денег найду , в общем пока ждём .

Ссылка на комментарий

"Говнотёрки" в основном и начинаются из-за отсутствия самописца.(это про сигналы )

..

Конечно чтобы что-то уверенно сказать -сначала надо бы осциллу дпкв на х.х и к примеру на 3000..глянуть..

 

А про иголку -идём по стопам своих отцов...всё делаем дедовским способом...

Ссылка на комментарий

Дять Толь ... вот ты ворчун .. вот ради тебя что бы тебе всё показать.прям сейчас поеду в магазин коплю двух канальный осциллограф который даже видео снимает . все датчики за сниму и отправлю сюда . У меня есть сканер карманскан им можно тоже посмотреть осцу но он сюка тупой и всё примитивно кажет

Ссылка на комментарий
всё примитивно кажет

 

Так купи Постоловского...не пожалеешь...Там точно всё очень чётко и разборчиво...Если у тебя точно случай с намагничиванием - то я давно мечтаю увидеть такую осцилку...Это ты -везунчик..А тут хоть сам намагничивай...

 

И поверь, смешно покупать новый диск из-за того что он просто намагнитился...

Ссылка на комментарий
И поверь, смешно покупать новый диск из-за того что он просто намагнитился...

С точки зрения исследователя с этим я согласен, но с точки зрения ремонтника категорически -НЕТ! Деталь должна стоять новая, ответственность за ее работоспособность должна лежать на продавце. Завтра у него опять шкив намагнитится ,он примчится с предъявами и ему уже бесплатно размагничивай, потому что "плохо размагнитили". А за новый шкив можно и с продавца спросить, или уже с клиента, какого рожна он возле магнитных аномалий отирается.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Так купи Постоловского...не пожалеешь...Там точно всё очень чётко и разборчиво...Если у тебя точно случай с намагничиванием - то я давно мечтаю увидеть такую осцилку...Это ты -везунчик..А тут хоть сам намагничивай...

 

И поверь, смешно покупать новый диск из-за того что он просто намагнитился...

Купил АВТОАС-ЭКСПРЕСС М .из исхода того какой был такой уже взял. Даже если диск намагничивается , это уже не нормальный диск. я выше уже описывал в #50 что я предполагаю по этому поводу . Даже если размагнитить диск - он же потом опять намагнититься , и на хрен он такой нужен .
Ссылка на комментарий
и на хрен он такой нужен .

 

не выясняя для себя суть проблемы сегодняшней вы обрекаете себя на очередной "тупик " при появлении её повторно , хотя лечение (как вы считаете ) было правильным...

Поверь на слово, но у меня не очень хорошее отношение к мастерам которые очень многое при ремонте подписывают на замену...

 

Допустим, после установки нового диска - через месяц эта машина возвращается к вам ...с теми же признаками...

Пусть причина окажется в дерьмовом качестве железа диска...Тогда вопросы -а сколько он на нём отъездил? Неделю? Год? 5 лет?

И что тогда произошло с диском если он на нём отъездил 5 лет? А ВЫ уверены что новый диск из надлежащего качества ? А вы уверены что он тоже не намагнитится? А может его намагнитили случайно -доставая например с него упавший болт,шпонку...с помощью магнита...? А вдруг при установке нового дпкв всё будет работать и без проставки?...

 

Вопрос посложней - а не может быть это связано с неисправность эбу в первую очередь и только во вторую -с намагниченностью диска ?

 

Вы не сделали важную вещь при диагностике - вы не сняли осциллограму дпкв...

Да, можно найти советы по восстановлению работоспособности авто увеличением зазора дпкв - здесь вы Америку не открыли..Некоторые, как я понимаю -более любопытные и "ищущие" решают эту проблему ещё проще - банально откусывают экран около дпкв..

 

Возможно главной причиной является то, что при нормальном зазоре сигнал дпкв становится очень" сильным"из-за намагниченности диска и эбу не в состоянии обрабатывать этот сигнал при превышении его уровня ...Я надеюсь ВЫ знаете что уровень дпкв на отсечке может достигнуть 250 v ... А с намагниченным диском каким будет этот уровень?...и не надо мерять на отсечке , ну хотя бы 1000...

Вот этой инфы у тебя нет и не будет с кармансканом...

 

Почему помогает увеличение зазора? - мы просто уменьшили амплитуду сигнала и эбу стал его адекватно воспринимать.

Почему пормогает откусывание экрана около дпкв ? Вероятно мы нарушаем колебательный контур при котором входные каскады эбу по какой-то причине начинают входить в резонанс (допустим по причине неиправности р/э этих каскадов)...

 

Вот потому я и посоветовал попробовать для начала размагнитить диск...А не просто произвести замену его...Ну кто к чему стремится....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да всё мы это знаем про вольтаж на оборотах ДПКВ . д .Толь . Но сразу то не до доходит эта мысль.... Машину мой знакомый клиент купил не давно , вот как начал таксовать и ездить по грязи и дождю . она начала у него хандрить. сопротивление провода я мерял - при 20 м.Омах показаний ни каких не было . а то что оказался диск намагничен это уже факт не исправности - так быть не должно. поменяем диск посмотрим результат . Тему мы пока не закрываем ...

Ссылка на комментарий
Да всё мы это знаем

 

поменяем диск посмотрим результат

 

Тему мы пока не закрываем .

.......................................................................................................

КАк в уральских пельменях...Соколов..." Кто это мы ?" Шутка...))))))))))))))))))))))))).

Ссылка на комментарий

с слесарями с которыми я работаю . ну и ты морально же тоже участвуешь в данной диагностике этого авто ,я уже не могу сказать что только я участвую

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...