Перейти к содержанию

BMW 525 E34 95г глюки после дтп


yvm

Рекомендуемые сообщения

После ремонта машина не завелась (не крутил стартер), не работают стеклоподъемники, люк, цз с пульта работает только на закрывание, постоянно моргает аварийка. Поставил перемычку на блоке EWS, машина заводится - все остальное без изменений. В блоке предохранителей под капотам выдернул реле Crash alarm sensor, аварийка потухла. Смотрел блоки на ошибки - ошибок нет, ключ видит. блок ZKE на связь не выходит.

Под сиденьем нет питания на блок реле, нашел рядом релюху которая за него отвечает, запитал принудительно. Релюхами в блоке открывал - закрывал стекла, люк. Причем с пульта на ключе закрыл все окна. Такое впечатление что силовая электроника заблокирована

Ссылка на комментарий

справа под капотом есть кожух в котором стоит ЭБУ моторного, рядом обрати внимание есть гайка с болтом на которые прикручен красный провод, на нем должен быть постоянный (+) с АКБ, проверь

Ссылка на комментарий

если аккум под сидением, то рядом есть коробочка с перемычкой типа предохранителя на красном проводе. сгорает часто. а если под капотом, то как писал Maksik.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заколебала эта машина, восстановили, покрасили. Осталась электроника...

Разбирался по схемам: стоит инерционный выключатель, при ударе замыкается провод с модуля А1 на массу. С модуля идет сигнал на Crash Alarm Geber (реле рядом с реле поворотов), дальше на реле поворотов и EWS. Получается что силовую электрику блокирует А1. Вопрос как его вернуть в нормальное состояние? Инерционный выключатель дает импульс в момент удара, дальше он жить не мешает

Ссылка на комментарий

На стартере есть сигнальный провод (по памяти - черно/зеленый) который подключается к втягивающему и при провороте стартера на нем появляется +, при этом на время проворота стартера отключаются все левые потребители (подъемники например) У меня был такой случай - при ремонте стартера этот провод подключили на пост. +.

Изменено пользователем Nikolaevich
Ссылка на комментарий

На стартере есть сигнальный провод (по памяти - черно/зеленый) который подключается к втягивающему и при провороте стартера на нем появляется +, при этом на время проворота стартера отключаются все левые потребители (подъемники например) У меня был такой случай - при ремонте стартера этот провод подключили на пост. +.

Тоже вариант, только тогда почему аварийка постоянно моргает

Ссылка на комментарий

Автомобиль находится у вас и делаете его вы. Я только делюсь своим опытом. Всю картину можно узнать только имея "пациента" в гараже. Поэтому на этот вопрос я ответить не могу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...