Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2007 года, двигатель G4EC 16кл. 1,5 тагаз


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, не смогли завести Hyundai Accent 2007 года, двигатель G4EC 16кл. 1,5 тагаз

При включении зажигания не срабатывает бензонасос, сигналку отключили - провод восстановили, реле проверили рабочее, но при включении зажигания щелчка от него не слышно.

Нашли что провода в разъеме бензонаса, синий и масса коротят между собой при включении зажигания и при прокрутке стартером

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Вернуть все элементы схемы в исходное состояние, поставить манометр для измерения давления топлива. Проверить свечи, компрессию, прозвонить высоковольтные провода, при необходимости заменить. Проверить состояние выхлопа, если есть сомнения на забитый катализатор, то отвернуть первый ДК. P.S. Для дальнейшего анализа ситуации снять и предоставить основные параметры впрыска.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

После нескольких включений выключений насос будет срабатывать, только после прокрутки стартера. Правильно выше написали, проверьте давления топлива и искру. Если с легка схватывает, то может и свечи залили.

Ссылка на комментарий

Смотрите вообщем так. Сигналка есть тоже на нее подумал, посему нашел и восстановил провод как нужно.

Решил проверить есть ли питание на том проводе что я восстановил, кинул на скрутку шупы включил зажигание и вуаля питание есть.

решил прозвонить до разъема бензонасоса - синий провод нормально звониться, черный масса тоже.

а потом решил прозвонить их между собой на разьеме, хм тоже тишина. но тот включил зажигание и провода между собой запищали, кручу стартером тоже пищат. почему

Ссылка на комментарий
провода между собой запищали

Это как?

Лампочку 21w на них повесить. Будет видно просадку, если есть.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий
!
ВНИМАНИЕ!
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Наш автопром на русском.
Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.
Ссылка на комментарий

!
ВНИМАНИЕ!

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

ну название я уже не поменяю смените сами, а шапку постараюсь поправить

Ссылка на комментарий

да как как при включении зажигания и прокрутке стартером провод синий на БЕНЗ коротит на массу

Если коротышь, то горит предохранитель, здесь у тебя масса возвращается через насос. Попробуй подать + на провод, идущий на насос или проверить питание на насосе вовремя прокрутки стартером

Ссылка на комментарий

чой-то я вот вообще ничего не понял, чего тут понаписано... какие пЕщалки, какие коротыши...

на тагазе не бывает аварийного выключателя?

Ссылка на комментарий

А по схеме ЭСУД проследить цепочку вплоть до реле и все-таки измерить давление топлива, запустив бензонасос принудительно? Нужно же базировать логику поиска неисправностей на чём-то исправном!

Ссылка на комментарий

да какая там логика... когда похоже все с помощью звуковой прозвонки делается. не будет ли она пищать, если на проводах напряжение появляется?

и зачем насколько редактировать первый пост "задним" числом? что там про ошибки было?

а в итоге- либо провод на топливной помпе оплавился (ну или помпа померла- про ее проверку вообще ни слова) или ГРМ порван

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Существует определенный подход к поиску неисправностей в целом . Так называемая диагностика системы управления (ЭСУД). Она включает в себя опору на базовые параметры двигателя (компрессия, метки ГРМ, отсутствие мех. повреждений),а также на систему подачи топлива (давление бензонасоса, работа РДТ). Далее контроль параметров впрыска, снятие диаграмм. Анализ и работа в по электрической схеме ЭСУД ,с необходимыми измерениями . Подходы могут быть разными, мотор-тестер , осциллограф и прочее...Вопрос к модераторам. Нельзя ли составить обязательный определенный набор сведений по диагностике, предоставляемых для общего обозрения и анализа, кроме общепринятого заголовка? Например: 1. Компрессия.2.Давление топлива.3.Базовые параметры впрыска.4.Состояние электроснабжения (АКБ,генератор).....Очень много гадаем на кофейной гуще .

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

все решил проблему, по банальной нехватке знаний по ремонту этого авто. Смутило то что не было щелчка реле насоса, привык я что в ВАЗЕ его слышно даже когда от машины отойти на 100 метров)).

Потом смутило почему звонятся между собой провода на насосе. Кстати проверял мультимметром, я всегда только им пользуюсь.

Но потом собравшись решил делать так как бы делал на нашемарках, кинул на насос питание и получил ноль. Поменял насос на китайский вазовский бош и все заработало.

Кстати рампа была пустая, сутки машина стоит, но даже после замены насоса при включении он не заработал, только при стартере

Ссылка на комментарий

ПРОСТИТЕ, но акуеть можно... две темы для БЕЛКИ прям

 

Потом смутило почему звонятся между собой провода на насосе. Кстати проверял мультимметром, я всегда только им пользуюсь.

ага, мультиметром, да вот в каком режиме...

 

Одно радует, что хозяину наконец-то ведро починили, видимо тупить она уже в первой теме из-за насоса начинала

 

но даже после замены насоса при включении он не заработал, только при стартере

а сколько еще непознанного впереди... ведь в сканере нельзя посмотреть статус реле фуел пампа (чтобы знать- должно оно качать или как), или поуправлять им (если оно предусмотрено).

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ну если у вас профессорское образование по выявлению неисправности на любом авто, то вы явно форумом ошиблись, вам на умники и умницы надо идти.

 

Тогда насос был исправен поскольку его проверял я и он в стенку давил 6.

и ничего что с того случая машина прошла 20000км

Ссылка на комментарий

не, "профессорское образование", нынче не в моде... просто видимо у меня хоть какое-то есть, чтобы в провода лезть и пошел я для начала на дядь работать.

а если уж нет его, хоть каким -нить боком, родственного образования, то надо пойти и поработать на дядю... там чего поднабраться.

а 20 тык за четыре месяца- это круто. акцент полляма еще не разменял?

 

ЗЫ. проверка насоса "в стенку"- не совсем показатель

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

не, "профессорское образование", нынче не в моде... просто видимо у меня хоть какое-то есть, чтобы в провода лезть и пошел я для начала на дядь работать.

а если уж нет его, хоть каким -нить боком, родственного образования, то надо пойти и поработать на дядю... там чего поднабраться.

а 20 тык за четыре месяца- это круто. акцент полляма еще не разменял?

акцент в такси с рождения, на приборке сейчас 380 тыков, на нем катается жена с мужем, пока один спит другой ездит.))

По поводу образование у меня высшее инженерное по специальности сервисное обслуживание транспорта.

На дядю работать не получается, без опыта брать никто не хочет, а стажером работать платить не хотят. так что открылся и сам опыта набираюсь,по нашемаркам вполне неплохо поднаторел, в проводку лезу не боясь. А вот в инно некоторые пока с опаской. Этот акцент был у меня первым вообще из хендай.

Тем более что живу я не в Краснодаре а в 90 км от него в станице и из диагностов тут я один вот и кручусь.

Так что хамить вы первый начали. Хотел бы я на вас глянуть когда вы к первой своей машине подошли))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...