Перейти к содержанию

Проблема не газель набирает обороты более 2500


Рекомендуемые сообщения

Газель двиг 40522, контроллер микас 7.1, установлено ГБО перестал развивать обороты более 2500, просто захлебывается и начинает стрелять в выхлоп, что на газу что на бензине. В чем проблема, подскажите?

Ссылка на комментарий

может во впуск ? Если да-впускной прогорел...

нет в выпуск, проверяно все: ВВ провода, катушки меняны, ДМРВ, ДПКВ, новые подкинуты, результата никакого при полном открытии дросселя 2500-2600 оборотов и стреляет в выхлоп, причем начинает вонять газом, диагностика ничего не выявляет.

Ссылка на комментарий

цепь наместе?

Цепь не смотрели, но на холостых работает ровно и чисто

 

Сначала установи аватар , а потом, если есть кат на авто -то отсоедини его переднюю часть...

да кат вроде не забитый, дк отключен

Ссылка на комментарий

Думаю что бы время не терять и долго не гадать , для новичков подходить сразу вот с такими вопросами :

Скорей всего по любому ЭБУ шитый и вся маска ошибок отключена. В первую очередь нужно убедиться в том что с ЭБУ всё в норме , нужен подменный проверенный или проверить его на другом авто . И от головы ЭБУ уже начинать проверять все массы и плюсы питания с нагрузкой и без на заведённый и не заведённый ДВС , повреждения проводов ,замыкания , По описанию твоей проблемы нужно проверить то что можно в первую очередь подозревать по этим симптомам - Узнать когда делалось в последний раз ТО -Фильтра топливного и воздушного,сеточка БН . КЗ, ПВН , в каком состоянии свечи и какой на них налёт , метки ГРМ , покрутить не болтается ли он и посчитать зубья депфера от ВМТ до ДПКВ и между ними зазор, компрессию в цилиндрах , давления топлива при необходимости проверить на ходу , показания всех датчиков в параметрах и в АЦП - ДМРВ-ДПДС-ДД-ДК нет все равно посмотреть-бортовое напряжение - ДОЖ-ДТВ-на за ведённом ДВС и не на заведённом . Посмотреть нет ли выхлопных газов в Охл жидкости и его состояния , аналогично масло на его состояния и сапун , подсос воздуха в том числе перекрыть вакуум , качество топлива , форсунки на стенд , ГБО тоже может быть не настроено или сломано , перекрыть адсорбер и проверить не забит ли атмосферный на нём отвод , отвинтить кат или ДК и завести без него . А потом уже как будешь уверен что всё правильно проверил приглашай мотористов и проверяй ДВС. Что по этим проверкам будет не понятно , спрашивай .

Что пропустил можно до полнить :

Ссылка на комментарий

Думаю что бы время не терять и долго не гадать , для новичков подходить сразу вот с такими вопросами :

Скорей всего по любому ЭБУ шитый и вся маска ошибок отключена. В первую очередь нужно убедиться в том что с ЭБУ всё в норме , нужен подменный проверенный или проверить его на другом авто . И от головы ЭБУ уже начинать проверять все массы и плюсы питания с нагрузкой и без на заведённый и не заведённый ДВС , повреждения проводов ,замыкания , По описанию твоей проблемы нужно проверить то что можно в первую очередь подозревать по этим симптомам - Узнать когда делалось в последний раз ТО -Фильтра топливного и воздушного,сеточка БН . КЗ, ПВН , в каком состоянии свечи и какой на них налёт , метки ГРМ , покрутить не болтается ли он и посчитать зубья депфера от ВМТ до ДПКВ и между ними зазор, компрессию в цилиндрах , давления топлива при необходимости проверить на ходу , показания всех датчиков в параметрах и в АЦП - ДМРВ-ДПДС-ДД-ДК нет все равно посмотреть-бортовое напряжение - ДОЖ-ДТВ-на за ведённом ДВС и не на заведённом . Посмотреть нет ли выхлопных газов в Охл жидкости и его состояния , аналогично масло на его состояния и сапун , подсос воздуха в том числе перекрыть вакуум , качество топлива , форсунки на стенд , ГБО тоже может быть не настроено или сломано , перекрыть адсорбер и проверить не забит ли атмосферный на нём отвод , отвинтить кат или ДК и завести без него . А потом уже как будешь уверен что всё правильно проверил приглашай мотористов и проверяй ДВС. Что по этим проверкам будет не понятно , спрашивай .

Что пропустил можно до полнить :

Прошивка серийная 601 с отключенным ДК. Что делалось: 1.Проверка проводов , катушек зажигания 2.Проверка состояния свечей- небольшой топливный нагар. 3. Очистка от стружки ДПРВ 4.Проверка на подсосы: пережимал шланг РДВ начинает глохнуть, и если ей дыхалку затыкаешь - глохнет моментально. Диагностика системы впрыска ошибок кроме как ошибка ДПКВ при заводке не выявляет, дпкв подкидывался новый. 5. Проверка масс. 6. Бензонасос недавно поставлен новый, бак снимался чистился, сетки заменены. 7.ДМРВ поставлен новый, старый помер от хлопков. 8.Графики с диагностики могу показать.
Ссылка на комментарий

Про гбо при диагностики вообще лучше забыть , и смотреть всё на бензине(много раз оказовалось что гбо неисправное).То что вы поменяли бензонасос не говорит ниачом. Давление топлива проверили? Да и у меня из опыта много раз попадалось дмрв непонятного происхождения.

Ссылка на комментарий

Про гбо при диагностики вообще лучше забыть , и смотреть всё на бензине(много раз оказовалось что гбо неисправное).То что вы поменяли бензонасос не говорит ниачом. Давление топлива проверили? Да и у меня из опыта много раз попадалось дмрв непонятного происхождения.

Давление топлива не проверял, однако при пережиме обратки улучшений никаких, ДМРВ в норме показания на хх 16-17. На газу работает лучше чем на бензине. Весь мозг себе уже вывернул.
Ссылка на комментарий

Давление топлива не проверял, однако при пережиме обратки улучшений никаких, ДМРВ в норме показания на хх 16-17. На газу работает лучше чем на бензине. Весь мозг себе уже вывернул.

Да причём тут пережатие обратки? Если оно будит низкое обратка ни поможет. Можно вообще снять шланг после регулятора и посмотреть идет ли сброс, только аккуратно(ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕЧЕМ ДАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ)

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю что бы время не терять и долго не гадать , для новичков подходить сразу вот с такими вопросами :

Скорей всего по любому ЭБУ шитый и вся маска ошибок отключена. В первую очередь нужно убедиться в том что с ЭБУ всё в норме , нужен подменный проверенный или проверить его на другом авто . И от головы ЭБУ уже начинать проверять все массы и плюсы питания с нагрузкой и без на заведённый и не заведённый ДВС , повреждения проводов ,замыкания , По описанию твоей проблемы нужно проверить то что можно в первую очередь подозревать по этим симптомам - Узнать когда делалось в последний раз ТО -Фильтра топливного и воздушного,сеточка БН . КЗ, ПВН , в каком состоянии свечи и какой на них налёт , метки ГРМ , покрутить не болтается ли он и посчитать зубья депфера от ВМТ до ДПКВ и между ними зазор, компрессию в цилиндрах , давления топлива при необходимости проверить на ходу , показания всех датчиков в параметрах и в АЦП - ДМРВ-ДПДС-ДД-ДК нет все равно посмотреть-бортовое напряжение - ДОЖ-ДТВ-на за ведённом ДВС и не на заведённом . Посмотреть нет ли выхлопных газов в Охл жидкости и его состояния , аналогично масло на его состояния и сапун , подсос воздуха в том числе перекрыть вакуум , качество топлива , форсунки на стенд , ГБО тоже может быть не настроено или сломано , перекрыть адсорбер и проверить не забит ли атмосферный на нём отвод , отвинтить кат или ДК и завести без него . А потом уже как будешь уверен что всё правильно проверил приглашай мотористов и проверяй ДВС. Что по этим проверкам будет не понятно , спрашивай .

Что пропустил можно до полнить :

Если мне память не изменяет в опции ИМ на сканере есть Две настройки СО . Если есть возможность проверь Газоанализатором СО и СН . или хотя бы попробуй поддаются они настройкам
Ссылка на комментарий

Блин , ну что -дальше гадать будем ? Спросил у ТС - как там кат ? Ответ - да кат вроде не забитый..Во блин ответ ? Откручивал он егно или нет ??? Противодавление хотя бы мерял? ТАК ПРОВЕРЬ !...- отсоедини переднюю часть и заведи ! На кат как раз очень похоже...

 

И ещё раз прочитай #8

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ничего себе,лирику развели! ТС не дал вразумительного ответа ни на один ключевой вопрос: давление топлива, компрессия, катализатор..., свечи надо менять, а не проверять. Что за определение при проверке свечей: небольшой топливный нагар? Где данные диагноза, если есть осцилл. проверьте искрообразование на оборотах. Без ответов на все поставленные вопросы теряется смысл диалога.

Ссылка на комментарий

Если мне память не изменяет в опции ИМ на сканере есть Две настройки СО . Если есть возможность проверь Газоанализатором СО и СН . или хотя бы попробуй поддаются они настройкам

Газ и бензине поступает одновременно

 

Газ и бензин не поступает одновременно

Ссылка на комментарий

ну хоть какие нибудь данные дайте в цифрах.. если хотите чтоб помогли

 

Весь мозг себе уже вывернул.

не надо этого делать... фазы газораспределения с пристрастием и фанатизмом смотри..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...