Перейти к содержанию

Не работает форсунка ваз 2107


Рекомендуемые сообщения

Пришла машинка ваз 2107 мозг М73. На ХХ явное троение мотора.

Проверяю свечи в первом цилиндре свеча черная и мокрая. Проверяю компрессию по всем цилиндрам 12.

Подключаю диагностику висят 2 ошибки: неверный расход воздуха через КПА и обрыв провода КПА.

Хозяин говорит что КПА сам поменял, да и видно что он новый и цена на нем, но не верю и проверяю, КПА рабочий, на колодке 12 вольт все значит рабочее, но ошибки горят и после сброса тут же появляются.

Иду дальше, по параметрам все в норме, даже пропуски не пишет в первом цилиндре.

ДК на машине были отключены оба еще давно, машина на ГБО. Но проверялась на бензине.

Подключаю осцилку и смотрю модуль, все цилиндры в норме.

Потом смотрю им же импульсы на форсы, и на 1 форсе нет импульса.

Снимаю с нее разъем и точно изменения нет.

Думаю причина в форсунке. Покупаем новые, меняем ничего не меняется.

Снимаю опять разъем с форсы и меряю напряжение на разъеме 9,8.

Проверяю подсосы нету.

Думаю может мозги, но у меня только с 2114 есть, ставлю их завожу машину, работает неровно но снимаю осцилки с форсунок и первая форсунка работает нормально.

Делаю вывод что проблема в блоке. Клиент уезжает и звонит через 5 минут, говорит мол ни с того ни с сего начала нормально работать. Так же он говорол что по утрам тоже работает неплохо, только потом начинает троить.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Проверяю свечи в первом цилиндре свеча черная и мокрая.

 

Вот отсюда и нужно копать.

Эмулятор установлен?

Замыкание на массу управляющего провода форсы,если временами работает нормально то скорее проводка.

Ссылка на комментарий

а что копать то, проверил же провод рабочий, модуль тоже. компрессия тоже, черная и мокрая может не совсем так сказал, но уж точно не беленькая как остальные.

 

Эмулятора нет, хотя если честно не разу на классике не видел эмулятора, может их куда прячут, но возле форсунок ничего нет точно.

 

Да и забудьте про ГБО оно только висит, сам он на нем уже давно не ездит, только бензин

 

Если есть опыт можно замутить и заменой драйвера форсунок, а так послать за новым ЭБУ.

опыта нет, но и нет уверенности что это эбу, вы с таким сталкивались?

Ссылка на комментарий

Тоже к этому склоняюсь, частенько приезжают авто с косяками в эмуляторах.( правда пер.привод)

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Тоже к этому склоняюсь, частенько приезжают авто с косяками в эмуляторах.( правда пер.привод)

вы хоть скажите где он ставится на классиках то, вот понимаю волка там куча разъемов возле форс и боченок висит, а тут нет ничего и таких не одна машина между прочим

 

Провод от форсунки до ЭБУ. Замерить напругу на выходе с ЭБУ.

с эбу на форсунку если замерять на контактах разъема то от 8,5 до 9,8 вольт, в то время как на рабочих форсах 10,5 и выше.

жгут осмотрел придраться не к чему

Ссылка на комментарий

вы хоть скажите где он ставится на классиках то, вот понимаю волка там куча разъемов возле форс и боченок висит, а тут нет ничего и таких не одна машина между прочим

я же говорю, это на пер. приводе, на классиках не видел.

 

Сними разьем с ЭБУ и поменяй провода форс.1 с 4 местами. Если цил. не поменяется меняй ЭБУ или ремонт.

Ссылка на комментарий

Сними разьем с ЭБУ и поменяй провода форс.1 с 4 местами. Если цил. не поменяется меняй ЭБУ или ремонт.

 

Не ошиблись?.

Не наоборот?.Если не изменится цилиндр=проводка,а если изменится=эбу..

Или я ошибаюсь..

А вообще у меня ездит один чудик..слетел драйвер,нет управления по второй форсе,

говорит денег нет на ремонт,временно хоть что нибудь сделай...

в эбу поставил перемычку между 2-3 форсой,уже второй год катается....

Ссылка на комментарий
Пришла машинка ваз 2107 мозг М73. На ХХ явное троение мотора. Проверяю свечи в первом цилиндре свеча черная и мокрая. Проверяю компрессию по всем цилиндрам 12. Подключаю диагностику висят 2 ошибки: неверный расход воздуха через КПА и обрыв провода КПА. Хозяин говорит что КПА сам поменял, да и видно что он новый и цена на нем, но не верю и проверяю, КПА рабочий, на колодке 12 вольт все значит рабочее, но ошибки горят и после сброса тут же появляются. Иду дальше, по параметрам все в норме, даже пропуски не пишет в первом цилиндре. ДК на машине были отключены оба еще давно, машина на ГБО. Но проверялась на бензине. Подключаю осцилку и смотрю модуль, все цилиндры в норме. Потом смотрю им же импульсы на форсы, и на 1 форсе нет импульса. Снимаю с нее разъем и точно изменения нет. Думаю причина в форсунке. Покупаем новые, меняем ничего не меняется. Снимаю опять разъем с форсы и меряю напряжение на разъеме 9,8. Проверяю подсосы нету. Думаю может мозги, но у меня только с 2114 есть, ставлю их завожу машину, работает неровно но снимаю осцилки с форсунок и первая форсунка работает нормально. Делаю вывод что проблема в блоке. Клиент уезжает и звонит через 5 минут, говорит мол ни с того ни с сего начала нормально работать. Так же он говорол что по утрам тоже работает неплохо, только потом начинает троить. Что посоветуете?

 

Ни хрена! Написать такую галиматью Ты сам хать понял что ты тут наизьяснял?

Ссылка на комментарий

ТС - у тебя в теме уже частично ответ кроется...Смотри - все ТФ получают напряжение питания из одной точки...Правильно ? вот и наводка на причину...Слушай, сказку расскажу... Пошёл электрический ток на форсы одним проводом ..идёт-идёт ..И ,бац , четыре дороги расходятся ..Куда ток (напряжение ) пойдёт? Правильно, по всем четырём дорогам...И какое напряжение должно быть на плюсовых контактах форсунок если ключи во всех каналах исправны и оторваны на заглушеном (включено заж) двс ? Правильно, абсолютно одинаковое ! А почему у тебя оно разное ? -

 

1) Ухудшение контакта именно провода по первой ТФ в месте соединения плюсов ..Это как правило дерьмовая заводская обжимка !

Обжимку отрезать , провода спаять..

Этот плохой контакт можно выявить нагрузив плюс проблемной форсунки на скинутом разъёме ТФ...Нагрузка тут большая я думаю не нужна, наверно хватит лампы 21 W (тормоза, повороты...) один конец лампы к + ТФ .а второй провод на землю .и меряем напряжение... Если напряжение на форсунке в этом случае провалится то дефект здесь точно есть..

 

Первый вариант только для случая если с Эбу всё хорошо...

А вот если периодически пробивается ключ этой ТФ в Эбу...? Это только с осцилом проверять...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Может начать с замены ПО на сток ? Ну или контроллер со стоком ? Цилиндр не работает , проша под газ с порубленной маской ...

 

Причем здесь прошивка ? Да и ЭБУ здесь ни причем, гнилой контакт на первую форсунку вот и все. Анатолий sarp все правильно написал.

Ссылка на комментарий

Интересно кто всё же практически сталкивался с косяками именно по проводке - гнилой контакт или замыкание на массу или +12V применительно к цепям на управления форсами - работает ли в этом случае драйверная диагностика?

По теории на М73 ошибки в этом случае моментом должны вылетать!

Cейчас январик для интереса подключил на столе – ошибки по обрывам всех форс токо питание подал сразу высыпали. Не ужели в аналогичных случаях на машине не так? (с прошивками где отключена драйверная диагностика понятно это не относится)

Ссылка на комментарий

Сталкивался,и не раз,рекордсмен,то есть больше всех,притом ошибка вылазиет мгновенно,восьмиклапанные

Калины,на них при снятии коробки часто выбрасывают пластину на которой крепится коса,ну которая держится на

верхних двух болтах крепления коробки передач,и все,через пару тыщ км коса перетирается об трубу от термостата.

Но в случае у ТС,скорее всего гбо без эмулятора,и в маске затерты ошибки по форсам,вот и блуждает...

А так и на Боше и на М73 обрывы и замыкания по форсам вылазиют мгновенно..

Ссылка на комментарий

Неужели такая большая проблема подключить подменник с заводской прошивкой? Делов то на пять минут диагноз поставить.

Ссылка на комментарий

Но в случае у ТС,скорее всего гбо без эмулятора,и в маске затерты ошибки по форсам,вот и блуждает...

А так и на Боше и на М73 обрывы и замыкания по форсам вылазиют мгновенно..

TC при необходимости это 5 сек проверить - достаточно с форсы разъём скинуть.

Ссылка на комментарий

ТС по ходу уже на тему забил, а вы тут распинаетесь )))

А отчитаться, где косяк, а потом выпить за наше здоровье?
Ссылка на комментарий
если замерять на контактах разъема то от 8,5 до 9,8 вольт, в то время как на рабочих форсах 10,5 и выше.

 

Я просто поверил замеру ТС и анализировал...И ничего личного...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...