Перейти к содержанию

Глюки связаные с ДПЗД на тазу.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова.

ДПЗД ни с того ни с сего, по моим меркам есс-но, наинает показывать 1% или 2% на ХХ, причем никак не удается его свалить в 0% без перевключения зажигания. Естественно тут же вылезают глюки с неотключением топлива, повышенными оборотами ХХ и прочее.

Канал АЦП ДПЗД при этом всегда(!) на отпущенной педали газа показывает 0,53 вольта. Как я понимаю, в прошиве при адаптации берется минимальное напряжение, которое было, за 0% и все что больше это типа открытие. Те у меня был где-то такой момент, когда напруга скакнула вниз и запомнилась как 0%.

Верно я расуждаю или где-то что-то не так?

 

Да, сразу говорю, датчиков менял горсть целую и новых и бу, и хреновых и заведомо рабочих, и ГМ ставил - все одно! Те от датчика не зависит. Похоже где-то проводка дурит, если мои мысли выше правильные и пропадает 5 вольт или уменьшается.

 

В общем выскажите мысли у кого какие есть, куда копать, что смотреть. Задолбало уже, однако...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Ситуация такова.

ДПЗД ни с того ни с сего, по моим меркам есс-но, наинает показывать 1% или 2% на ХХ, причем никак не удается его свалить в 0% без перевключения зажигания. Естественно тут же вылезают глюки с неотключением топлива, повышенными оборотами ХХ и прочее.

Канал АЦП ДПЗД при этом всегда(!) на отпущенной педали газа показывает 0,53 вольта. Как я понимаю, в прошиве при адаптации берется минимальное напряжение, которое было, за 0% и все что больше это типа открытие. Те у меня был где-то такой момент, когда напруга скакнула вниз и запомнилась как 0%.

Верно я расуждаю или где-то что-то не так?

 

Да, сразу говорю, датчиков менял горсть целую и новых и бу, и хреновых и заведомо рабочих, и ГМ ставил - все одно! Те от датчика не зависит. Похоже где-то проводка дурит, если мои мысли выше правильные и пропадает 5 вольт или уменьшается.

 

В общем выскажите мысли у кого какие есть, куда копать, что смотреть. Задолбало уже, однако...

 

Спасибо!

Привет...но начальное напряжение 0 не переопределяется ведь каждый раз при откр/закр ДЗ. только по вкл зажиг...адаптация 0 ДЗ в комплектации откл...может на холодную меньше напруга? Я расточил отверстия и поставил 0.45В и забыл (пока :D )

Ссылка на комментарий
Привет...но начальное напряжение 0 не переопределяется ведь каждый раз при откр/закр ДЗ. только по вкл зажиг...адаптация 0 ДЗ в комплектации откл...может на холодную меньше напруга? Я расточил отверстия и поставил 0.45В и забыл (пока :D )

Чего тоя пока не понял что происходит. Простите -туплю с утра :6:

Если где -то с массой датчика не то, или наводка откуда (как истории с вентилятором) -то будет скачок. А так всё калапуцает вообщем -то. Когда ставим датчик -немного моментик даём в сторону нуля и притягиваем (для подстраховки) -ну чтоб не пилить -и всё ;) Но это когда 1 процент начинает материализоввываться....

Блин -простите если я не правильно понял :)

Ссылка на комментарий
Привет...но начальное напряжение 0 не переопределяется ведь каждый раз при откр/закр ДЗ. только по вкл зажиг...адаптация 0 ДЗ в комплектации откл...может на холодную меньше напруга? Я расточил отверстия и поставил 0.45В и забыл (пока :D )

Как я знаю, адаптация всегда идет на минимальный порог. Типа чтобы небыло, что ты включил зажигание с приоткрытым дросселем, это встало за 0, а потом отпустил, напруга упала и стала на -2% :)

0,45... Я обычно всем, в том числе и себе 0,55 делаю. Повелось как-то...

 

Если где -то с массой датчика не то, или наводка откуда (как истории с вентилятором) -то будет скачок. А так всё калапуцает вообщем -то. Когда ставим датчик -немного моментик даём в сторону нуля и притягиваем (для подстраховки) -ну чтоб не пилить -и всё ;) Но это когда 1 процент начинает материализоввываться....

А что за история с вентилятором? Кстати надо будет проанализировать, когда ноль пропадает. Может и после вентилятора. Питание-то идет не 12 вольт, а стабилизированое 5в с контроллера...

Ссылка на комментарий
Как я знаю, адаптация всегда идет на минимальный порог. Типа чтобы небыло, что ты включил зажигание с приоткрытым дросселем, это встало за 0, а потом отпустил, напруга упала и стала на -2%  :)

0,45... Я обычно всем, в том числе и себе 0,55 делаю. Повелось как-то...

А что за история с вентилятором? Кстати надо будет проанализировать, когда ноль пропадает. Может и после вентилятора. Питание-то идет не 12 вольт, а стабилизированое 5в с контроллера...

 

История стара как мир -глянь схему -там минусовая нога реле вентилятора -с чем вместе массуется? (Если я всё же проснулся :xaxa )

Что наблюдаем при глюкавой массе -карлсон -старт -полезли проценты дросселя и ...на самарах точно темпра до 120 (что я видел) -скок.

Вот этот моментик. А так может в твоём случае ещё чего ;)

Ссылка на комментарий
История стара как мир -глянь схему -там минусовая нога реле вентилятора -с чем вместе массуется? (Если я всё же проснулся :xaxa )

Что наблюдаем при глюкавой массе -карлсон -старт -полезли проценты дросселя и ...на самарах точно темпра до 120 (что  я видел) -скок.

Вот этот моментик. А так может в твоём случае ещё чего ;)

 

Оки. Погляжу. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения по этому поводу.

Летом пошли жалобы что после включения и отключения карлсона ДПДЗ поднимает показания иногда аж до 4 %. Причем при вкл карлсона показания падают, а после выключения обратно поднимаются. Замена датчика, чистка масс, протягивание доп масс ничего не давала. Было две машины, обе с новым VS. Подумал что это глюк ЭБУ, рассверлил ДПДЗ и отправил. Потом появилась еще одна с 70 блоком, затем еще и с 71. Объеденяло их лишь одно все они 14 и 15. Вот тогда пришла мысль покапаться в жгуте инжектора. Нашел одну "соплю" в разъме ЭБУ (которой нет ни на одной схеме), между массой датчиков (30 вывод) и массой ЭБУ (19 вывод). Режешь провод и карлсон не оказывает влияния на ДПДЗ, соединяешь -оказывает.

Соль в том что машина эта с резаным проводом ушла и больше я ее не видел.

Может все ОК, а может и просто не приехал. Так что все это не проверено и пока только предположения. У кого будет ситуация проверте. :12:

Ссылка на комментарий

Спасибо, интересная мысль надо поглядеть. Но у меня 2109 да и машина не новая, но все равно спасиб!

 

У кого есть схемы принципиальные контроллеров, гляньте пожалуйста, как эти ноги в блоке внутрях разведены.

У Аспиранта на сайте не могу понять куда они выходят.

Ссылка на комментарий
Спасибо, интересная мысль надо поглядеть. Но у меня 2109 да и машина не новая, но все равно спасиб!

 

У кого есть схемы принципиальные контроллеров, гляньте пожалуйста, как эти ноги в блоке внутрях разведены.

У Аспиранта на сайте не могу понять куда они выходят.

Массы эти в итоге все равно в контроллере соеденины, но не сразу. Идут параллельно разъма отдельными дорожками и в одной точке (около 19 вывода) собираются вместе. Думаю это сделано не зря.

Ссылка на комментарий

Попробую попонятней про ЭБУ.

В схему проводник уходит от контакта разъема сразу, но кроме этого идет и в другую сторону, параллельно разъема к 19 выводу и там соеденяется с остальными массами. Не спроста это, четыре дорожки (в Боше) рядом идут, а потом собираются.

Ссылка на комментарий

Для начала пропаяй заводскую скрутку(обжимку)где три зеленых провода(массы датчиков ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖи экран ДД)переходят в один зелено-красный провод."Зубилы" часто этим болеют(жгут валяется вногах на полу в сырости).

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Массы прокручены заново, проводка прозвонена, перемычки между массами в разъеме ЭБУ нету. Провода до ДПЗД целые.

Глюк пока затаился и не проявляется.

 

Для начала пропаяй заводскую скрутку(обжимку)где три зеленых провода(массы датчиков ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖи экран ДД)переходят в один зелено-красный провод."Зубилы" часто этим болеют(жгут валяется вногах на полу в сырости).

 

О! Тоже погляжу, спасибо.

Ссылка на комментарий

Заодно глянь с 12-ого контакта(серо-белый провод,это +5В на датчики)один выходит или два.

Если два-особое внимание массам,если один-ищи где они раздвояются(такая же скрутка-обжимка).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Раздербанил проводку, пропаял соединения. Проверил массовые клеммы. Глюк затаился, но не пропал. Проявился неожидано, при резком старте, когда мотор явно качнуло. Датчик заслонки показал 8% открытия аж! Потом выкинуло ошипду по низкому уровню ДПЗД.

В общем стал теребить провода около длатчика, напруга загуляла. Тронул разъем - еще сильнее стало прыгать.

Дело оказалось в разъеме. Он почему-то окислился. Пришлось отрезать и напаять другой. Ща роде все тихо.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

ситуация была такая же!поставил бесконтактный дпдз и теперь полгода проблем нет!

 

На дату поста не пробовал взглянуть для начала?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...