Перейти к содержанию

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует Ман , мотор 0836 LF 53 , нужно удалить сажевый , есть слитые дампы , к кому обратиться или только в общий раздел по заказу прошивок ?

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть Пежо Боксер клиент переписал кое-что с этикетки BOSCH 0 281 010 932 вопрос БДМ100 возьмет энтот блок? Спасибо.

Опубликовано

Не лезьте туда не знама чем. Иначе покупка нового ЭБУ вам гарантирована.

плюсом за простой ком.транспорта повесят.пока ище эбу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть Man tda 18-460. На сколько понял там стоит EDC7. Интересует тюн и смещение максимальной скорости.

читай прошивку и отправляй на калибровку темы есть на форуме по оказанию услуг изготовления тюнпрошивок
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Имеется парк автобусов, ISUZU-Богдан. Двигатель 4HK1 Е3,Е4. Интересует информация по репрогу этих автобусов. Есть ли готовые варианты, если это возможно? Так же интересует какое нужно будет оборудование и есть ли возможность приобрести его через вас? Стоимость и что можем получить после репрога?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отправляли дамп (Iveco Stralis 440S45 Euro5, EDC7UC31) в европу, итальяшки поправили.

Ограничение момента по Nox теперь нет, но турбина не диагностируется штатными средствами (Eltrac EASY).

К сожалению оригинал "накрылся".

Сможете восстановить ?

 

А по теме - давно грузовиками занимаюсь, считаю, что правильное решение - лить прошивы через заводскую диагностику.

Несколько раз пробовал "внутривенный" тюнинг - удачный был только с малыми коммерческими автомобилями (Iveco Daily, EDC16C39).

В случае DAF изменение кривой крутящего момента, отключение мочи, скорости, даже русификация делается через Блокнот, правда нужен оригинальный софт Davie и адаптер 560.

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ! Попался FAW EDC17CV44 со слов водителя включалось ограничение на 1500 об/мин. Хозяин отправил куда-то ECU (концы потерялись). Там его прошили. Теперь полгода спустя актуатор ТНВД-1230 mA, давление в рампе 1200 бар максим.форсунки льют в обратку. При этом FAW сносно едет, аварийный режим не включается, ошибок по давлению нет. Интересуют последствия тюненга

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ! Попался FAW EDC17CV44 со слов водителя включалось ограничение на 1500 об/мин. Хозяин отправил куда-то ECU (концы потерялись). Там его прошили. Теперь полгода спустя актуатор ТНВД-1230 mA, давление в рампе 1200 бар максим.форсунки льют в обратку. При этом FAW сносно едет, аварийный режим не включается, ошибок по давлению нет. Интересуют последствия тюненга

Ускоренный износ форсунок

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть возможность отключить клапан ЕГР на корейском автобусе Hyundai County 2008 3.9 150hp MT с дизелем D4GA и ЭБУ Denso с CPU SH7058?

Опубликовано

Ускоренный износ форсунок

Ускоренный износ головы клиента ну вы сами то верите в это, мусор в баке говно, не хрен заливать
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Авто Volvo VNL670, двигатель Cummins 15, нужен репрог ЭБУ двигателя для увеличения мощности. Подскажите пожалуйста что за ЭБУ стоит и чем "шьётся"? Заранее благодарен! 018deca0e63d.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...