Jump to content

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники!


Recommended Posts

Открываем новое направление на нашем форуме: В результате появляется возможность задействовать полную мощность и потенциал дизельного двигателя, и в итоге получить как результат:

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%

- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.

- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

Все заводские системы безопасности остаются активными, в полном объеме.

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники широко используется западными и европейскими компаниями, как эффективное средство снижения затрат и повышения рентабельности. В то время, как в России данный вид тюнинга, только начинает набирать обороты.

Мы предлагаем три варианта чип-тюнинга грузовиков, автобусов и спецтехники: мощностной тюнинг, эконом тюнинг, баланс тюнинг.

Мощностной тюнинг: используется при эксплуатации с сильно увеличенными нагрузками. Этот вид тюнинга увеличит мощность и крутящий момент на 30-35% практически без существенного увеличения расхода.

Эконом тюнинг: при этом виде тюнинга расход топлива снизится до 20%, это в среднем 3-6л на 100км. Снижение мощностных характеристик при этом виде тюнинга не происходит.

Баланс тюнинг: этот вид тюнинга - это золотая середина между экономией и увеличением мощностных характеристик. Этот вид тюнинга позволяет увеличить мощность на 20-25% и при этом получить экономию около 10%.

Каждый автомобиль перепрограммируется индивидуально, специально под ваши требования, но в пределах установленных заводом изготовителем. Чип-тюнинг у нас не может привести к снижению ресурса двигателя!!!

Наличие самой современной техники позволяет нам делать чип-тюнинг, а так же отключение SCR ADBlue (мочевины),DPF, EGR грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники практически всех марок и производителей.

Link to comment
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

заинтриговал )))

в идеале конечно же и тюнинг. но главное - снизить порог включения турбины. как говорят математики - необходимое и достаточное условие.

ценник мне еще озвуч, чтобы я клиентоса предупредил ))

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 5 weeks later...

Знать бы чем, я бы вычитал. не какой инфы нет.

BDM читает без проблем,вскрывается легко,там где крышка там порт бдм сименс,порт бош с другой стороны платы,надо пилить корпус http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=153650
Link to comment

А чем читаем-пишем, грузовички, (Интересует пока Актрос с 501м мотором 1999г, и МАЗ с Мерседесовским же мотором?) у меня флешеры пока все розеточные, вот и думаю, что брать, посоветуйте.

Link to comment

А чем читаем-пишем, грузовички, (Интересует пока Актрос с 501м мотором 1999г, и МАЗ с Мерседесовским же мотором?) у меня флешеры пока все розеточные, вот и думаю, что брать, посоветуйте.

читаем bdm пишем загрузчиками все есть на форуме
Link to comment
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...