Jump to content

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники!


Recommended Posts

Открываем новое направление на нашем форуме: В результате появляется возможность задействовать полную мощность и потенциал дизельного двигателя, и в итоге получить как результат:

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%

- УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ до 40% без снижения ресурса автомобиля.

- СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

Все заводские системы безопасности остаются активными, в полном объеме.

Чип-тюнинг грузовых машин и спец техники широко используется западными и европейскими компаниями, как эффективное средство снижения затрат и повышения рентабельности. В то время, как в России данный вид тюнинга, только начинает набирать обороты.

Мы предлагаем три варианта чип-тюнинга грузовиков, автобусов и спецтехники: мощностной тюнинг, эконом тюнинг, баланс тюнинг.

Мощностной тюнинг: используется при эксплуатации с сильно увеличенными нагрузками. Этот вид тюнинга увеличит мощность и крутящий момент на 30-35% практически без существенного увеличения расхода.

Эконом тюнинг: при этом виде тюнинга расход топлива снизится до 20%, это в среднем 3-6л на 100км. Снижение мощностных характеристик при этом виде тюнинга не происходит.

Баланс тюнинг: этот вид тюнинга - это золотая середина между экономией и увеличением мощностных характеристик. Этот вид тюнинга позволяет увеличить мощность на 20-25% и при этом получить экономию около 10%.

Каждый автомобиль перепрограммируется индивидуально, специально под ваши требования, но в пределах установленных заводом изготовителем. Чип-тюнинг у нас не может привести к снижению ресурса двигателя!!!

Наличие самой современной техники позволяет нам делать чип-тюнинг, а так же отключение SCR ADBlue (мочевины),DPF, EGR грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники практически всех марок и производителей.

Link to comment
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

заинтриговал )))

в идеале конечно же и тюнинг. но главное - снизить порог включения турбины. как говорят математики - необходимое и достаточное условие.

ценник мне еще озвуч, чтобы я клиентоса предупредил ))

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 5 weeks later...

Знать бы чем, я бы вычитал. не какой инфы нет.

BDM читает без проблем,вскрывается легко,там где крышка там порт бдм сименс,порт бош с другой стороны платы,надо пилить корпус http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=153650
Link to comment

А чем читаем-пишем, грузовички, (Интересует пока Актрос с 501м мотором 1999г, и МАЗ с Мерседесовским же мотором?) у меня флешеры пока все розеточные, вот и думаю, что брать, посоветуйте.

Link to comment

А чем читаем-пишем, грузовички, (Интересует пока Актрос с 501м мотором 1999г, и МАЗ с Мерседесовским же мотором?) у меня флешеры пока все розеточные, вот и думаю, что брать, посоветуйте.

читаем bdm пишем загрузчиками все есть на форуме
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...