Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906 Ошибки по форсункам.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто MB Sprinter 906 мотор 646 WDB9061331N304722 2007 год.

На авто умерла одна форсунка (один из выводов замкнул на массу) форсунку заменили.

Теперь двигатель заводится на 1-2 секунды и глохнет или просто схватывает несколько раз и всё.

После этого появляются ошибки фото ниже.

IMAG0331.jpg

Что сделано, проводка от форсунок до блока проверена, замыканий ни на массу ни между собой ни на другие провода не имеет. Форсунки также замыканий не имеют.

В какую сторону теперь двигатся?

Чтобы проверить обратку на этом авто,можно снять шланг обратки с форсунок в отдельную ёмкость и попробывать заводить? вроде как форсы пьезо и в обратке должно быть противодавление.

Опубликовано

Обратку можно проверять без проблем. Точно также, как и на обычных форсах. Мотор, надеюсь 646?

А копать нужно в сторону мозгов. Ошибки-то не только по форсункам, но и по каскаду. А скинь разъем с форсунки, которой заменили, да и вообще с каждой по-очереди и проверь, какие будут появляться ошибки. Если ошибки останутся прежними, то мозги под замену или ремонт (я бы так поступил).

Опубликовано

на 646 моторах могут стоять два типа форсунок ,под каждые свои мозги.пытались ставить на 906 с 646 мотором блок с разборки ,постоянно горел 5амперный пред в салоне на эбу.Оказалось бус был куплен в россии у дилера а эбу был с европы и форсы ставили для них и для нас разные, соответственно эбу или софтово или проводка или по железу были разные, до конца разбиратся не стал ,родной восстановил

Опубликовано

У меня были 6461505872 привезли 6461506378 и по телефону пытались убедить что это взаимозаменяемые :)

Опубликовано

скорее всего сдох преобразователь напряжения в ЭБУ. второй вариант - драйвера форсунок, но мало вероятно. преобразователь ремонтируется, но проблема в том, что чтобы добраться до его силовых ключей надо отклеивать плату от корпуса, а она там держится будь здоров.

Опубликовано

Привязал другой блок, ошибки те же.

И ещё сказали что в обратке должно быть постоянно давление, снимать в воздух её нельзя.

Пошёл снимать форсы на стенд.

Опубликовано

В продолжении темы, кто может точно ответить что на фото обведено красным?

Это просто обратный клапан или клапан создающий подпор в обратке 8-10атм?

У меня продувается как обратный клапан.

Боюсь что поставлю новые форсы а они умрут опять.

IMAG0335.jpg

Опубликовано (изменено)

Вообще-то должен быть клапан, который поддерживает 6-8 атм. Даже не вообще-то, а 100% - это он и есть.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Давление насоса не мерял, завтра замеряю. Сколько должно быть?

Но при прокрутке высокое нагоняет моментом 370 атм.

Опубликовано

Давление насоса не мерял, завтра замеряю. Сколько должно быть?

При промывке на аппарате ставлю 5.5 бар. (на мерсах с пьезо)

370 бар -- это в рампе? Тогда хватит с полна.

Опубликовано

как создать обманку за место пьезофорс? типа снял разъём с форсы, одел на обманку, и моск думает, что форса на месте!

Опубликовано

При промывке на аппарате ставлю 5.5 бар. (на мерсах с пьезо)

370 бар -- это в рампе? Тогда хватит с полна.

Да в рампе.

Двигатель сразу схватывать начинает при прокрутке, 2-3 секунды вспышек потом ошибки и вспышки прекращаются.

Опубликовано

как создать обманку за место пьезофорс? типа снял разъём с форсы, одел на обманку, и моск думает, что форса на месте!

Ден, очень просто : достал с ящика магниты 1.png со старых форс и ... )))

Опубликовано

А при их отсутствии...

 

Каким-нибудь "кастратором" удалить с прошивки и делов ...!? ЕГРы, шмагееры кастрируете, а форсунки слабо? )))

Опубликовано

Каким-нибудь "кастратором" удалить с прошивки и делов ...!? ЕГРы, шмагееры кастрируете, а форсунки слабо? )))

Надо подумать, предприятие может быть очень прибыльным.

Форсунки нынче не дёшевы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...