Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 не заводится после аварии.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Daewoo Nexia 1.5, 2010 года, эбу mr140 после аварии не заводится. После осмотра обнаружил что провод от ДК был перебит во время удара, по проводке больше повреждений не обнаружил. Еще один момент, при включении зажигания греется катушка зажигания или модуль? Эбу норма ошибок нет, бензонасос работает на форсы импульсы идут. Схемы нет, на катушке зажигания трех контактный разьем, плюс при включении зажигания есть, на остальные контакты не пойму .....один вывод черный провод коротит на массу, желтый провод при включении зажигания пробник светодиод горит в пол накала.В общем выручайте братцы, пните в нужном направлении. Если есть схему и распиновку блока буду благодарен.
Опубликовано

Отсоедини ЭБУ и прозвони крайние провода, если целые, то скорее всего проблема в ЭБУ. Потом проверь подменой

ЭБУ подкинули, не заводится.
Опубликовано

Подкидывали блок без прозвонки управляющих проводов? Пост № 2. Работа с электросхемой. По ней проверить и целостность проводов ,и подачу нужных напряжений.

Опубликовано (изменено)

Глянул схему - прямое зажигание...на катушке контакты обозначены А,B,C ... на B должно быть +12 при вкл.зажигании...А и С два канала управления (DIS-система) ...соответственно на этих выводах при включенном зажигании не должно быть " -"., будет положительное напряжение чуть ниже напряжения акб (проходит через первичную обмотку катушки и соответственно немного уменьшается .. .У вас на одном канале минус (писали что коротит ) получается один канал включен и поэтому катушка греется ...(обычно в таком случае ток через первичку катушки очень большой -6-8 А) Осталось выяснить где к.з ....В проводке или эбу (пробит(ы) ключ(и)......

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

post-13502-0-89198700-1380394270_thumb.pngТ.е нет искры? Ну подкинь новые проводочки от ЭБУ к катушке. Смотри есть ли сигнал с датчика к.вала

Наверное так и придется завтра сделать. Схема с Шевроле по цветам не совпадает, придется по пинам на блоке смотреть.

 

Я может, конечно, фигню скажу, ибо не работаю с такими... А иммо там есть? Может подменный иммо не видит?

Иммошника там нету, бывало что при просадке напряжения мусор прописывался, но здесь насос работает и на форсы сигнал есть.
Опубликовано

Так и подменный блок зажарить можно, если уже не...

Блок подкидывал не я, машинка до меня у четверых мастеров была и со слов хозяина блок уже подкидывали.

Опубликовано

Ага, и пох до цвета проводов, главное куда подключено...Я вообще стараюсь чёрно-белыми схемами пользоваться, чтоб с толку не сбивали)))

Опубликовано

Может катушка сдохла давно от постоянных 12 вольт на ней.

Завтра разберусь с коротышем, а потом с катушкой , поставим вазовскую чтобы запустить двигатель а потом пускай хозяин сам решает что покупать, оригинал или еще что нибудь.
Опубликовано (изменено)

@Ростовский,@sapr, всё правильно расписал. Я бы скинул разъем с катушки и мозгов... Хотя чё я тут "умничаю"... Ты ж сам не дурак))) Не сочтите за флуд, просто всё стереть не могу, а то удалил бы.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

@Ростовский,@sapr, всё правильно расписал. Я бы скинул разъем с катушки и мозгов... Хотя чё я тут "умничаю"... Ты ж сам не дурак))) Не сочтите за флуд, просто всё стереть не могу, а то удалил бы.

Мля проблемма. Во первых схемы по нексии с двигателем A15sms так и не нашел. Все вроде бы то да не то. По факту на разьеме к катушке зажигания имеется три провода, один плюс красный, один желтый и черный который соединен с массой на двигатель. Короче я в шоке, На схемах как обычно, плюс по центру по бокам управляющие с ЭБУ.
Опубликовано (изменено)

нашёл в инете a15sms правда на ланос да и староват (97-2002 г.в) Там красный от кл.15....и два канала А-белый и С -коричневый...Опять цвета не сходятся...Но по логике провода минуса не должно быть ведь катушка и так на массе сидит...Значит жёлтый и чёрный это два канала...Разъём ведь тройной и dis- система (две катушки в одном корпусе ) такая она у тебя?

 

301.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
черный который соединен с массой на двигатель.

Вот он и сидит на массё. Это ж не жигуль, где черный всегда масса))) Осталось отсоединить разъем с мозгов, если масса останется, то ищи КЗ, если исчезнет, то мозги в ремонт или замена. Это же просто как бутылка пива)))))))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

нашёл в инете a15sms правда на ланос да и староват (97-2002 г.в) Там красный от кл.15....и два канала А-белый и С -коричневый...Опять цвета не сходятся...Но по логике провода минуса не должно быть ведь катушка и так на массе сидит...Значит жёлтый и чёрный это два канала...Разъём ведь тройной и dis- система (две катушки в одном корпусе ) такая она у тебя?

 

301.jpg

Не то пальто, на этой Нексии схема похоже на шевроле лачети с mr140. Такое ощущение что разьем что идет на катушку вообще не предназначен для катушки по распиновке. Провода прозванивал но они по распиновке к ЭБу не подходят как по схеме, вообще странная машина.
Опубликовано

Вот он и сидит на массё. Это ж не жигуль, где черный всегда масса))) Осталось отсоединить разъем с мозгов, если масса останется, то ищи КЗ, если исчезнет, то мозги в ремонт или замена. Это же просто как бутылка пива)))))))

Вот похожая схема но все равно не то.

post-100263-0-42984800-1380599869_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...