Перейти к содержанию

Chery Tiggo .Chery М11 .Vortex_Tingo.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкладываю замер сопротивления центрального электрода свечей заж : (Chery - K7TP- 3.66 кОм ) (NGK - BKR5ES 11- 3.85 кОм) (TORHC - 7026 - 4.3 кОм ) ( DENSO - IRIDIUM - 5.4 кОм ) ( DENSO - K20PR 11 - 5.8 кОм ) (FINWHALE - F516 - 4.7 кОм ) ( NGK-BKUR6ET- ТРЕХ ЭЛЕКТРОДНАЯ -1,174 кОм)

Штатный зазор 1 - 1,1 мм ( 0,8 пробовал делать , пробивает меньше но едет машина хуже )

масло не жрут , всё в норме . Но часто бывает что клапан картерных газов начинает загонять масло в пускной ресивер .

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Второй раз спрашиваем.

Могу и в третий спросить...Пока ответа не будет...

пробило

 

 

 

Чтобы закончить разговор по-поводу того , что в 1 и 3 цилиндре U выше -потому и пробой -предлагаю простое решение для проверки..

 

Вытаскиваете колпачки из колодцев...Вставляете в колпачки подготовленные короткие переходники ВВ-проводов (можно от Ваз)...Одеваете противоположные концы переходников на свечи...Достаёте мотор-тестер....Одеваете ВВ-датчики на ПЕРЕХОДНИКИ....Зводите авто ...Наблюдаете напряжение пробоя свечей в цилиндрах.....и пишите здесь что увидели...И если в 1 и 3 U будет действительно намного выше -то вы правы...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
хорошо.

 

Ответ не принят..Я тебе одно - а ты - "посмотрю без колпачков"... Ответ правильный и ОДНОЗНАЧНЫЙ только в замере Мотор-тестером...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Китайцы наконец то исправили дефект в В.В.Проводах...

начали делать корпус наконечника из пластика , и с торца со стороны свечи зажигания с виду вроде качественным прорезиненной насадкой ...

post-47155-0-50760800-1408445320_thumb.jpg

post-47155-0-59047200-1408445353_thumb.jpg

Опубликовано

а может это китайская подделка на китайский пром?--- "chery automolile parts"

По крайней мере эти В.В.Провода держатся плотно на изоляторе свечи ,и уже не пробивает изоляторы свечей как с резиновыми В.В.П. в которых через 10т.км изолятор свечи начинает болтаться , соответственно когда нет герметичности , высокая начинает потом прошивать изоляторы на свечах

Опубликовано

вот это дискуссию вы развели... пробиты провода ВВ у вас, если свечи хоть раз пробило, менять только с проводами вместе... тоже самое еще встречаться на хундай акцентах16V.

Опубликовано

вот это дискуссию вы развели... пробиты провода ВВ у вас

в продолжение дискуссии- почему у меня на барже с 406 родные черные наконечники и никакого уплотнения на изолятор в них нет, и ведь ничего- работает. за десять лет- один только в том году сгнил

Опубликовано

в продолжение дискуссии- почему у меня на барже с 406 родные черные наконечники и никакого уплотнения на изолятор в них нет, и ведь ничего- работает. за десять лет- один только в том году сгнил

другая геометрия и степень сжатия мотора.

 

Кстати, на этих вортексах ВМТ коленвала по отвертке не поставишь, она где то посередине хода первого поршня находится, ставить ее только оправкой в блок, очень часто приезжают с горящей лампочкой по датчику фаз и не правильно установленными метками ГРМ.

Опубликовано (изменено)

@matdog, Да на многих машинах пробивает. @Гельмут,Соглашусь что качество ВВ проводов - откровенное говно на чери )))

 

ВМТ коленвала по отвертке не поставишь, она где то посередине хода первого поршня находится

Не путайте вехнюю мертвую точку поршня 1 цилиндра и принцип установки ремня ГРМ :fi: Изменено пользователем specialyst
Опубликовано

вот это дискуссию вы развели... пробиты провода ВВ у вас, если свечи хоть раз пробило, менять только с проводами вместе... тоже самое еще встречаться на хундай акцентах16V.

Спасибо конечно за совет . но если по внимательней прочитаешь эту всю дискуссию то об этом уже писали

Про метки ГРМ если есть вопросы ,откройте свою тему и на пишите ?

на этих авто очень много недостатков , давайте не будем описывать все проблемы которые не относятся к этой не исправности которая в теме ?

не думаю что практически все авто прям с завода будут идти с пробитыми в.в.проводами и за не правильных меток ГРМ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...