Перейти к содержанию

Chery Tiggo .Chery М11 .Vortex_Tingo.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сейчас начал на каждом ТО через 10 000 км менять местами ПВН на КЗ 1 и 4 . 2 и 3 цилиндров . иначе клиенты начали возмущаться почему не выхаживают наши свечи по положенному регламенту . посмотрю сколько так будут выхаживать свечи и ПВН . Зазоры кстати увеличиваются больше на тех свечах которые пробитые . Думаю всё таки с КЗ выдаёт больше с одной стороны выводов вторичной обмотки

 

напряжения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
выдаёт больше с одной стороны

Отбрось эту мысль....

Разряд по напряжению на концах вторички при атмосферном давлении ( т.е вне цилиндров!) конечно же будет одинаковый....Во время работы в цилиндре разряд в парных цилиндрах конечно будет отличаться в разы (причина как понимаешь в давлении в такте сжатия...)

 

Поразмыслим , чем ещё отличается искра в парных ц-рах...В одном она течёт правильно. а во втором она проскакивает с бокового на центральный (ток ведь всегда течёт в одном направлении а катушка-то одна....)

Как ты заметил у пробитых свечей больше выгоревший зазор....( взглянуть бы на вторичное напряжение мотор-тестером)... пришла в голову мысль о быстром выгорании электродов у авто, в которых ECM поддерживает многоискровой режим предзапуска двигателя ...Хотя навряд ли...

Я склоняюсь к отвратительному качеству элементов вв-части...а именно-пвн, свечи...(катухи ведь не пробиваются ? Что такие за чудо-катушки которые вырабатываю сверхнапряжение и выжигают пвн и пробивают свечи а сами не ломаются.?...

Опубликовано

Отбрось эту мысль....

Разряд по напряжению на концах вторички при атмосферном давлении ( т.е вне цилиндров!) конечно же будет одинаковый....Во время работы в цилиндре разряд в парных цилиндрах конечно будет отличаться в разы (причина как понимаешь в давлении в такте сжатия...)

 

Поразмыслим , чем ещё отличается искра в парных ц-рах...В одном она течёт правильно. а во втором она проскакивает с бокового на центральный (ток ведь всегда течёт в одном направлении а катушка-то одна....)

Как ты заметил у пробитых свечей больше выгоревший зазор....( взглянуть бы на вторичное напряжение мотор-тестером)... пришла в голову мысль о быстром выгорании электродов у авто, в которых ECM поддерживает многоискровой режим предзапуска двигателя ...Хотя навряд ли...

Я склоняюсь к отвратительному качеству элементов вв-части...а именно-пвн, свечи...(катухи ведь не пробиваются ? Что такие за чудо-катушки которые вырабатываю сверхнапряжение и выжигают пвн и пробивают свечи а сами не ломаются.?...

Я на рисовал красными стрелочками направления движения тока на фото и почему я так думаю что проблема в импульсе напряжения ,(напряжение как мы знаем двигается от + до -),Если смотреть на фото которое я прикрепил то импульс напряжение поступает к примеру на правую свечу с вторичной обмотки к примеру 18000 вольт через резистор № 5 напряжение упало примерно до 16000 вольт на левой свечи зажигания уже будет на вторичной обмотке примерно 14000 вольт . Вот такая я предполагаю может быть разница по напряжению на свечах.

 

Я на рисовал красными стрелочками направления движения тока на фото и почему я так думаю что проблема в импульсе напряжения ,(напряжение как мы знаем двигается от + до -),Если смотреть на фото которое я прикрепил то импульс напряжение поступает к примеру на правую свечу с вторичной обмотки к примеру 18000 вольт через резистор № 5 напряжение упало примерно до 16000 вольт на левой свечи зажигания уже будет на вторичной обмотке примерно 14000 вольт . Вот такая я предполагаю может быть разница по напряжению на свечах.

post-47155-0-96647200-1380862116_thumb.jpeg

post-47155-0-66787500-1380862398_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
предполагаю может быть разница

 

Не...это неправильное рассуждение....Могу тебе посоветовать провести эксперимент чтобы понять от чего зависит величина втор. напряжения...Сделай в первом (в одном из парных цилиндров ) зазор свечи 1.5 мм , а во втором 0.7мм....И где будет более высокое напряжение пробоя ? ....Конечно в первом....ведь величина U напрямую зависит от сопротивления воздушного зазора...Чтобы пробить его катушка должна накопить гораздо больше энергии чем для меньшего(0.7 мм) зазора...

 

Чтобы лучше понять суть формирования высокого U . можно привести такой пример...Известно , чтобы пробить зазор свечи равный 1 мм ПРИ АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ требуется (примерно) всего 1kV....А при давлении в цилиндре допустим в 10 атм. , чтобы пробить ТАКОЙ ЖЕ зазор потребуется (примерно) 30 kV...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Не...это неправильное рассуждение....Могу тебе посоветовать провести эксперимент чтобы понять от чего зависит величина втор. напряжения...Сделай в первом (в одном из парных цилиндров ) зазор свечи 1.5 мм , а во втором 0.7мм....И где будет более высокое напряжение пробоя ? ....Конечно в первом....ведь величина U напрямую зависит от сопротивления воздушного зазора...Чтобы пробить его катушка должна накопить гораздо больше энергии чем для меньшего(0.7 мм) зазора...

 

Чтобы лучше понять суть формирования высокого U . можно привести такой пример...Известно , чтобы пробить зазор свечи равный 1 мм ПРИ АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ требуется (примерно) всего 1kV....А при давлении в цилиндре допустим в 10 атм. , чтобы пробить ТАКОЙ ЖЕ зазор потребуется (примерно) 30 kV...

по зазорам я знаю что чем меньше зазор тем меньше вероятности пробоя свечи.на стенде проверки свечей наблюдал такие явление о которых Вы мне сейчас написали.В общем не будем заморачиватся по этому поводу. Я попрошу у знакомого ещё один стенд подключу эту же катушку которая установлена на авто и посмотрю под давлением как себя будут вести обе свечи . потом отпишусь

Опубликовано

Для эксперимента также можно попробовать заменить "начало" и "конец" первичной катушки, т.е. изменить направление тока и посмотреть ,как измениться пробойное напряжение на свечах. Ведь при прочих равных условиях (качество свечей, выставленный зазор на них, исправный МЗ), существенным образом может сказать качество ПВН, ведь по сути это система с распределенными параметрами (погонные индуктивность и емкость, сопротивления постоянному току и изоляции).Соглашусь с мнением об использовании мотор-тестера или осциллографа (типа Постоловского) для визуального контроля процессов зажигания по цилиндрам.

Опубликовано (изменено)
Я попрошу у знакомого

 

Не надо тяжести зря таскать...просто поверьте на слово.....Надо понять простую вещь, что сжатый воздух- это уже не просто воздух -а ДИЭЛЕКТРИК !!! Грубо можно представить что в зазор вставили пластинку фторопласта...

у меня самодельный стенд ...В качестве источника высокого -обыкновенный модуль от ВАЗ (DIS -система)...сответственно одна свеча в камере а вторая снаружи на массе камеры....Ну всё же наглядно...В камере при давлении в 10 атм -толстая мощная белая искра, а на внешней свече тонюсенькая хило-синяя ....

Так что главный фактор -давление, а не направление тока...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Так что главный фактор -давление, а не направление тока...

И не спорю. Но ведь ПВН выходят из строя попарно. В своем посте № 13 я уже отмечал, что с "холодной" искрой могут быть проблемы .Если есть возможность и желание разобраться в проблеме нужно смотреть в сравнении и делать выводы.

Опубликовано
Мучает одна мысль - почему катушки из строя не выходят?.....

Запас прочности у них хороший. ПВН выходят быстрее и клиенты с проблематикой тут же заявляются....Это и к лучшему, ведь за КЗ ключи в ЭБУ.

Опубликовано

каталожные Номера ВВ проводов:

A11-3707130HA - 1цил.

A11-3707140HA - 2цил.

A11-3707150HA - 3цил.

A11-3707160HA - 4цил.

Ratnik, везет теб просто. Повторюсь, что у меня бывают пробои всех проводов. сейчас только поменял 4-ый. поставил иридиевые свечи. обычно клиенты после этого долго еще не приезжают. а если приезжают, то спробоем на другом проводе. меняю 1 провод и одну свечку. провод в розницу 300-350р.

Опубликовано

каталожные Номера ВВ проводов:

A11-3707130HA - 1цил.

A11-3707140HA - 2цил.

A11-3707150HA - 3цил.

A11-3707160HA - 4цил.

Ratnik, везет теб просто. Повторюсь, что у меня бывают пробои всех проводов. сейчас только поменял 4-ый. поставил иридиевые свечи. обычно клиенты после этого долго еще не приезжают. а если приезжают, то спробоем на другом проводе. меняю 1 провод и одну свечку. провод в розницу 300-350р.

пробивало и 2 и 4 ПВН когда были пробитые 1 и 3 .Если вовремя по менял 1 и 3 то 2 и 4 ПВН оставались целые . Думаю когда 1 и 3 ПВН пробивало , то есть 1 и 3 ПВН начинали пропускать меньше сопротивление , и за собой тянули уже 2 и 4 ПВН . За этим явлением я уже пол года наблюдаю .

Опубликовано

Если модули не летят то только две вещи проблемные остаются -Свечи и пвн...

А у вас провода пробиваются или обрываются, или как получится -могут и оборваться и пробиться ?

Опубликовано

А я вот замечал что сначала появляется искровая дорожка на наконечнике провода внутри ,а затем если с данным дефектом покататься пробивает и сам изолятор свечи ;) Остаюсь при своем мнении что провода - говнище :)... полное. В резине из которых они сделаны полно сажи(углерода). Дальше сами додумаете.

Опубликовано (изменено)
... полное

 

Как устроен пвн...В современном виде внутри проходит тонюсенькая шёлковая верёвочка смазанная графитом ...Что имеем ...графит вероятно дерьмового качества ...и на нём очень быстро выгорает небольшой участок ...Всё ... Далее , через этот прогар полетела искра и стала удлинять место разрыва ...Далее... разрыв всё больше -и наступает момент , когда искра находит себе новый участок с меньшим сопротивлением куда она и устремится.....Вероятнее всего это путь через колпачёк...

С этим всё ясно...Но до сих пор НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВЫЖИВАЮТ КАТУШКИ !!! Прям какие-то железобетонные...

 

У меня на предыдущей машине ( vw b3) провода 7 лет отходили и даже не увеличили сопротивление...

Что за наконечники на этих проводах? Ни с какой машины не приспособить что ли? Хоть бы кто фото выложил...

ЗЫ :... А замеры сопротивления проводов делаете ? Сколько например у нового?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да ставил как-то раз один провод от ВАЗа 16 клапанного. И то, только чтобы сделать авто, а впоследствии для покупки оригинальных.

Опубликовано

Как кратковременное применение (допустим после мойки влага попала на пвн -эффект будет...(WD-40 тоже самое сделает)...Но потом же провод высохнет...И останется плёнка ,наверно микроны...Удержат эти микроны ВН ? Как думаете?

Опубликовано

Лучше карбклинером промыть наконечник и если он только рассохшийся , но еще держит форму ,то втереть в него (с внутренней стороны) герметик, типа Done Deal. Гораздо эффективней получается, хотя и не на очень продолжительный срок. Если колодцы свечные не пропускают, то на 15-20 тысяч пробега хватает.

Опубликовано

Как кратковременное применение (допустим после мойки влага попала на пвн -эффект будет...(WD-40 тоже самое сделает)...Но потом же провод высохнет...И останется плёнка ,наверно микроны...Удержат эти микроны ВН ? Как думаете?

WD-40 может разложить наконечники . был случай моей практике когда разъёмы датчиков обрабатывали WD-40 , потом уплотнительные резинки разваливались

 

Лучше карбклинером промыть наконечник и если он только рассохшийся , но еще держит форму ,то втереть в него (с внутренней стороны) герметик, типа Done Deal. Гораздо эффективней получается, хотя и не на очень продолжительный срок. Если колодцы свечные не пропускают, то на 15-20 тысяч пробега хватает.

Я имел в виду на новые и рабочие ПВН наносить консистентную смазку. Пробитые ПВН хоть чем обрабатывай , образовавшую сажу в пробойных полосах уже ни чем не уберёшь .а сажа тот же самый проводник

 

попробую фирмы ХАДО консистентную смазку для ПВН купить и посмотреть как она себя по ведёт

Опубликовано
Пробитые ПВН хоть чем обрабатывай , образовавшую сажу в пробойных полосах уже ни чем не уберёшь .а сажа тот же самый проводник

Зависит от пораженного участка. Если конкретно выгорело, тогда конечно, только новый. Если же только-только начало пробивать, то вычищаешь пробойное место, обезжириваешь и втираешь герметик, Пара часов на застывание , проверка проводимости и на некоторое время хватит. Проверено.

Опубликовано

Зависит от пораженного участка. Если конкретно выгорело, тогда конечно, только новый. Если же только-только начало пробивать, то вычищаешь пробойное место, обезжириваешь и втираешь герметик, Пара часов на застывание , проверка проводимости и на некоторое время хватит. Проверено.

думаю тяжело будет рассмотреть все поражённые участки :fd: я бы не стал рисковал ставить на новые свечи отремонтированные ПВН :dur:

Опубликовано

Ну вот представь, что к концу рабочего дня приезжает троящий автомобиль. Вечер, магазины закрыты, а сделать авто надо было еще ВЧЕРА!:)Вот и "кулибничаем" ,как можем.

Опубликовано

Здесь на лицо пробой одной свечи в паре потому что в парных свечах напряжение течёт в разных направлениях. В одной свече от центрального электрода на массу,а в другой с массы на электрод. А вот почему происходит пробой не понятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...