Перейти к содержанию

AUDI Q7 2007г,дв BUG,3.0л дизель


remark161

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни.

Двигатель после простоя долго бывает заводится,может не с первого раза.Не щелкают форсунки.

Установленно ,что в этот момент давление топлива -300бар,обороты прокрутки 100-120об коленвала.

Напряжение на акб в момент прокрутки -10.25В,под капотом на клеммах 7.8В.

Ошибок в моторном нет.

Масса кузова и двигателя про дубирована в месте установки спереди справа.

Акб заменян на новый фирмы BOSCH.

Стартер снимали и делали ревизию.Результата нет.

Захожу в блок управления акб,контролирую в фактических напругу на акб, и на выходе с блока акб на клемме мультиметром-одинаково.

Ошибок в блоке акб тоже нет.

Провожу диагностику акб из "ведомых функциях",пишет ток разряда 10000А!! и акб следует заменить.

В фактических заряд акб-50%. Заряжаю акб 15мин,заряд не подымается как будто в одной поре всегда.

Не нашел в ведомых функциях -замена акб. Как его адаптировать и прописать акб БОШ,если конечно это поможет моей главной проблеме-БЫВАЕТ НЕ ЗАВОДИТСя.

Опубликовано (изменено)

Нужно попробовать поставить рабочий АКБ с другой машины и провести эти же измерения. Не должно падать на клеммах ниже 9,5в. Т.е. нужно поставить новый АКБ "под сомнение".

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

В функциях это называется - кодирование АКБ. Перекодируй на любой номерок, через 5 дней проверяй опять. При замене это нужно делать обязательно, иначе будет недозаряд.

Какое давление когда машина стартует? Состояние форсунок? Слив? Состояние минуса и плюса ( падение на заведённом авто на них от генератора до АКБ )?

Не нужно говорить про дублирование, нужны цифры.

Опубликовано (изменено)

Давление при прокрутке стартером 290бар.

Слив даже не рассматриваю ибо считаю давление в норме.

А вот обороты прокрутки малые, наверно изза того что 8вольт на клеммах под капотом.на акб в этом момент 10.2вольта, повторяюсь.

В ведомых функциях нет пункта кодирование акб,перечитывал неск раз.

При заведенном моторе в блоках изм величин, напряжение генератора -14.4в, напряжение акб 14вольт

Изменено пользователем remark161
Опубликовано

Не кодирования нет а замены. И у тя явно не всё путём либо со стартером либо с проводами. Ток есть чем померить стартерный? Должно быть 800 А.

Ладно, гляну завтра как это по русски это выглядит в ВАСе. На англицком почти на 100 пудов уверен - coding, мож и склеврозм ужо.

Опубликовано

Думаю ток смогу померить, есть прибор вокруг провода его ставишь, для измерения тока проходящего через провод. Я им утечки ищу при разряде акб))) непомню максимальное деление его.

Скажи, с блоком управления акб может быть трабл? Масса получается сперва в него идет, а потом только на кузов.

Не могу найти программу самообучения про этот блок....

Опубликовано

Вин машинки напиши. Из практики - всё что там может быть - замена ПО, но это давно должны были сделать. Менеджер сделан как у тебя провод для измерения тока - толстый массовый провод, а вокруг него катушка.

Ещё раз повторюсь про плюса и массы - умирает что то, что то. Буквально недельку тому - 0.5 В кузов - мотор. Поменяли провод массовый - 0.047В. А приходилось и на кюхах и на шохах менять и плюса.

Опубликовано (изменено)

Минус я думаю можно плетенку кинуть для проверки от акб до блока управления акб . А вот с плюсом засада, такого провода толстеного поискать нада

Изменено пользователем remark161
Опубликовано

Все проверки - на заведённом авто с подсаженым АКБ. Достаточно проверить падение напруги, а далее замена того что сломалось. А как иначе?

Остальные проверки я тебе описал

Опубликовано (изменено)

акб прописал.По другому немного называется.

Проверил ток стартера-300А при прокрутке.

Клемму минус на площадке возле акб подтянул,слабая была.

АКб 10.2В, ,под капотом 8.9В при прокрутке

Изменено пользователем remark161
Опубликовано (изменено)

@remark161, так что мешает выявить цепь, по которой потеря?

потеря где (по "+" или "-")? а то заладил все про напряжение на акб, да на клеммах подкапотных

 

ЗЫ.тоже была ку7- обрыв массы от мотора на кузов.

ЗЫ2. ку7 не бывают с двумя акб? туарег дизельный был

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

а вот и не получается вычислить. беру или плюс или минус от акб средняя напруга получается.

с двумя акб то больше цилиндров на машине..

Опубликовано

@remark161, эльзу смотрел?

между "+" акб и "+" под капотом (для прикуривания который) стоит пиропатрон, может он был стрельнут и его "плохо" сделали, или ослабло где... вот между этими точками мерил?

 

ЗЫ. "мой" туарег был дизель 2,5 (не помню мотор) и явно не "восьмерка", но с двумя акб (под водятлом и в багажнике, причем оба- немаленькие)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...