Перейти к содержанию

VW Crafter 2011


Рекомендуемые сообщения

VW Crafter 2011 г.в. дизельный двигатель 2.0 л, пробег 310 000 км.

После прогрева двигателя, если заглушить машину и попытаться завести: машина схватывает на 1 сек и сразу глохнет, если постоит и немного остынет или если включить печку машина через некоторое время начинает заводится и работает нормально. Чек загорелся во время движения, пока он горел машина тупила.

Диагностика показала ошибку P0182 Fuel temperature sensor a circuit low

после сброса ошибки проблемма осталась, а ошибка пока не появляется.

До этого машина ездила к официалам с такой же проблеммой, они нашли ошибку по датчику положения колен вала, его поменяли но ничего не изменилось... теперь говорят: "что это люфт шпонки шестерни на колен валу"

Дайте совет где искать причину неисправности!

Ссылка на комментарий

А за свои 310т км что то делали вообще , тоже ТО по пробегу ? Как себя DPF чувствует ? С быстрого старта заводится в тот момент когда не заводится как надо ?

Ссылка на комментарий

Диагностика показала ошибку P0182 Fuel temperature sensor a circuit low

 

1.png почему код ошибки не ВАГовский пятизначный?

 

Температура топлива немаловажна для дизеля. Смотри подкачивающий насос и фильтр, если проводка и датчик в норме.

Ссылка на комментарий

На ТО ездили согласно сервисной книжке меняли масло и ремень ГРМ, 1 мес как кончилась гарантия...про DPF и быстрый старт ничего не могу сказать...

 

код ошибки не пятизначный т.к. launch не соеденился с машиной по VW пришлось смотреть по OBD2

т.е. теперь сначала см. проводку, затем менять датчик, подкачивающий насос и фильтр?

Ссылка на комментарий

Сам работаю Лаунчем. Подобные авто смотрю соответствующим диагностическим модулем. Ошибка ,показанная по ОБД2 может быть недостоверной. Нужно сделать диагностику на более качественном уровне.

Ссылка на комментарий

Сам работаю Лаунчем....

Это тоже чюдо прибор....Мы его не применяем для диагностики для более высокого уровня....Думаю для китайских авто он и нормальный.

Ссылка на комментарий

У Лаунча есть модуль по Крафтеру, Спринтеру и Вито. Этим модулем нужно сканировать подобные авто, имелось ввиду, по крайней мере чтение ошибок, а не модулем ОБД2.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Удалось посмотреть только температуру двигателя, т.к. через обд2 не было в меню датчика температуры топлива...

Модуль по Крафтеру, Сплинтеру и Вито искать в закладке для мерседеса?

Ссылка на комментарий

Модуль для launch называется Sprinter. .

 

У меня что то читает поошибкам, ошибки вообще нестирает, лайв дата вроде работает. Все за 2012 год. Или криво отломал? Или у всех єтот модуль так работает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Продолжаю тему: с датчиком разобрались, нашли обрыв проводов в месте захода в толстый жгут. Но проблемма с тем что машина не сразу заводиться -осталась...На мой взгляд очень похожа на иммо, сталкивался с подобным на голфе, там заводилась на 1 сек и глохла, но это не зависило от температуры машины, а здесь только на горячую не заводится, как только немного остынет - прекрасно заводиться. Пробовали пользоваться другим ключем- все тоже самое.

С помощью VCDS нашли такие ошибки:

 

В блоке дистанционного управления: 00172 - ключ 2 не запрограмирован

 

В двигателе: 4096 - ROD -неизвестная ошибка.

 

Автономный отопитель, жидкостный (топливо):

902С - tank content too low: CAN signal below barrier

0031 - electronic ignition switch (D9): no signal / no communication

 

Хоязяин сказал, что ошибка по автономному отопителю присутствует давно, была еще до описанной проблеммы...

 

Ошибка по двигателю появляется, сразу же после первого неудачного пуска (как машина заглохнет)

Подскажите, какие версии рассматривать!?

Изменено пользователем Helgera
Ссылка на комментарий

на навеску и саму турбу стоит внимание обратить,и промыть желательно клапана вокруг...сам долго искал,хозяин гдето нагуглил,помыли и все пошло.

Ссылка на комментарий
что - турбина влияет на запуск двигателя?

Это для аварийного случая более характерно, приходилось видеть авто с заклинившей крыльчаткой, которая препятствовала выпуску ОГ.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Не понятно почему турбина, если машина работает вполне нормально и на холостом и при нагрузках? Проблема только в запуске на горячую, чуть остынет- сразу схватывает и работает без нареканий.

Ссылка на комментарий

эта ошибка не наводит на мысли - пусть не в моторном и не в иммо но всетаки... и к стати она постоянная?

 

0031 - electronic ignition switch (D9): no signal / no communication

Ссылка на комментарий

эта ошибка не наводит на мысли - пусть не в моторном и не в иммо но всетаки... и к стати она постоянная?

 

0031 - electronic ignition switch (D9): no signal / no communication

Эта ошибка постоянная и хозяин говорит, что ее еще на сервисном обслуживани нашли у официалов и когда ее нашли таких проблем еще не было...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Похоже дело было в форсунках, проверили баланс- две явно льют больше... Пробег уже около 340 000 км и форсунки не разу не меняли... сейчас заказали новые...

Ссылка на комментарий

А что, нету VCDS?

Там через LT великолепно все кажет.

с едц17 LT не обязательно , версия 11.11 смотрел в суботу обычной вкладкой "общие" .

извеняюсь что влезаю , но подскажите пачиму этот крафтер может дымить ? дым сизый , масло не ест , едет нормально , сажу убрал , прошку делал профи за бабки !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Продолжение истории: форсунки поменяли, но прежние симптомы продолжали проявляться...так машина и ездила пока совсем не перестала заводиться... в итоге оказалось что официалы были правы, а именно "что это люфт шпонки шестерни на колен валу"... устранили люфт, и машина стала работать нормально...

Тему по моему вопросу можно закрывать:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...