Перейти к содержанию

Шеви Нива. B 7.9.7+ . B122HR91.


toly

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Шеви Нива без сливная Е2, B122HR91. Нужна прошивка на эту Шеви Ниву с отключенным драйвером пропусков воспламенения. Уже все перепроверено и подменялось - все же пару-тройку раз в день возникает ошибка Р 0300, Р0304. Владельца это напрягает.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может всё таки ещё раз провертит,. может быть подсос по 4 му целиндру или трешшина в клапане ,а прошивка с масской это не лечение авто. Это отталкивание клиентов от себя.

Опубликовано (изменено)

У Шнив прокладка подгарает под калектором. Не найдешь - просто меняй. Несколько раз попадал.

Да в этой тележке и такое бывает между собой 3 с 4ым целиндром перепускают. Только не под коллетором а под самой головой. Изменено пользователем Evgenii_S72
Опубликовано

Да в этой тележке и такое бывает между собой 3 с 4ым целиндром перепускают. Только не под коллетором а под самой головой.

Под головой компрессия определит. Под коллектором сложней.

Опубликовано
Здравствуйте! Шеви Нива без сливная Е2, B122HR91. Нужна прошивка на эту Шеви Ниву с отключенным драйвером пропусков воспламенения. Уже все перепроверено и подменялось - все же пару-тройку раз в день возникает ошибка Р 0300, Р0304. Владельца это напрягает.

держи

b122hr91.rar

Опубликовано (изменено)

Одному мудаку доказывал что 797 компрессию 9-10-8-9 воспринимает как неисправность,

Нихрена он так и не понял,вырубил пропуски и отпустил восвояси на северный кавказ.Шипко умный выноситель мозга попался,

резюме:

Жадность порождает бедность.

Однозначно! Проверено временем.

 

Типа:

Жопу не вытер после испражнения,штаны одел,Главное не видно.

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Одному мудаку доказывал что 797 компрессию 9-10-8-9 воспринимает как неисправность,

Нихрена он так и не понял,вырубил пропуски и отпустил восвояси на северный кавказ.Шипко умный выноситель мозга попался,

резюме:

Жадность порождает бедность.

Однозначно! Проверено временем.

Да все согласовано с владельцем. Сказал ему о возможных последствиях скрытых пропусков. Он так хочет. Нива в аренде и надо , чтобы она еще немного потоптала.

Опубликовано (изменено)

Любой каприз за вашЫ деньги.

Вчерась 14ка 16V ,прошить,смотрю год взад я прошил,метка моя. не помню что!!!хозяин сменился.

1.5 промиле говорю клиенту,не вопрос плачу.

Скачиваю...какой я был год назад прозорливый! защиту не поставил,так,по желанию клиента адбсоорбер нах,и моя фишка 97% вкл карлсона.

А...получив 1.5 положу в пAпочку 64 кв cохраню годик-два

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Да все согласовано с владельцем. Сказал ему о возможных последствиях скрытых пропусков. Он так хочет. Нива в аренде и надо , чтобы она еще немного потоптала.

Снала просят ненадолго, что-нибудь сделать. Делаешь не на долго, а он через год приезжает(все уже всё забыли) и жалуется тебе же, мол, что-то не так ему НЕДАВНО сделали)))

Опубликовано

Теперь политику меток своих прошивок переаннализирую.

Любитель баб на бильярдном столе.

Сохраняй то что заливаешь,когда вопрос станет в штыки : А вот оно.

Всегда (ну почти) всегда сохраняю свою работу.

Оберег .......однако.

Есть оберег.......проблем нет

Нету оберега .......будут.

Филасофия одноко.

Опубликовано

Отправил я его к мотористам. Не стал заливать прошивку, он потребовал гарантии, мол вы даете гарантию на без проблемную работу мотора?. Ну я и психнул......

Опубликовано (изменено)

Я недавно поставил новый демфер чугунный - по 2-3 ошибка стала вылезать контроллер - я 7.2.

взял еще один демфер в другом магазине ,подороже.Всё нормально.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано
Отправил я его к мотористам. Не стал заливать прошивку, он потребовал гарантии, мол вы даете гарантию на без проблемную работу мотора?. Ну я и психнул......

Это абсолютно правильное решение в свете того, что всё остальное в ЭСУД перепроверено.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я если вижу что проблема в движке есть - отправляю к мотористам, а уж потом пусть приезжает и будем делать диагностику , прошивку ставить если всё окажется исправленно и налаженно.... а то потом гемор будет с этим клиентом....

Опубликовано (изменено)

А что выявление проблем в движке у вас не входит в диагностику?

 

зы: так каждый должен заниаться свом делом!!!и это смотря что выявлять!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Я если вижу что проблема в движке есть - отправляю к мотористам, а уж потом пусть приезжает и будем делать диагностику , прошивку ставить если всё окажется исправленно и налаженно.... а то потом гемор будет с этим клиентом....

Главное иметь своего моториста что бы клиент ни куда не ездил , а то в другом месте могут перехватить клиента и сами машину до делать :)
Опубликовано

Согласен если проблема в движке а если нет эти же твои мотористы о тебе как подумают ?.. Буквально сегодня была калина 16 кл приехал на диагностику после других чюдо диагностов приговорили на ремонт ГБО . Проверил машинку да устранил подсос под впускным коллектором. Так вод чел уехал доволен да ещё и с тех диагностов поехал денег содрал по полной ещё и в выгоде остался с его слов .

Опубликовано (изменено)

Согласен если проблема в движке а если нет эти же твои мотористы о тебе как подумают ?.. Буквально сегодня была калина 16 кл приехал на диагностику после других чюдо диагностов приговорили на ремонт ГБО . Проверил машинку да устранил подсос под впускным коллектором. Так вод чел уехал доволен да ещё и с тех диагностов поехал денег содрал по полной ещё и в выгоде остался с его слов .

Наверно ремонт ГБЦ...

Изменено пользователем тракторист
Опубликовано
Главное иметь своего моториста что бы клиент ни куда не ездил , а то в другом месте могут перехватить клиента и сами машину до делать

Абсолютно правильно. Только работа "под ключ" диагноста и моториста ,может дать максимальный эффект. При этом в выигрыше остаются все. И в денежном, и в интеллектуальном, т.к. общая работа развивает оба направления, сплачивает, создает условия для более качественного производства работы, повышает ответственность.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...