Перейти к содержанию

Lexus RX-300 клапана OCV


J70

Рекомендуемые сообщения

RX-300 99г. Симптом: дергается в районе 4200 об. как при езде так и на холостых очень похоже на отсечку но резче

Ошибок нет. Насос давит. лонг трим в1 20 в2 10%

Тест vvt kontrol не проходит Если после езды.

Постоит 5 минут и снова тест проходит проходит 9 раз и все. Дальше клапан не открывается.

Проводка как я понимаю в норме иначе былабы ошибка?

Может кто сталкивался?

Пиво.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

ошибок нет- как-то странно, но кто его знает...

а в дате моторного что по пропускам?

ЗЫ. а так-то ничего удивительного, если ОС-клапан(а) подохли, или фильтрики

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Да напрежение на лямбдах судя по сканеру висит в районе 0,6-0,4v

 

дерганнье явно не по пропускам а по топливу.

Да и лямбды я так понимаю сдесь должны показывать другое напяжение

на дополнительный воздух и отключение Mafa не реагируют

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

чЁт ничего не понял я...

что за: "напрежение на лямбдах судя по сканеру висит в районе 0,6-0,4v" - какой сканер-то?

просто из опыта- если мотор колбасит на хх- обычно из-за ввт-Ай, даже если ошибки на ввт нету, то есть перебои по всему банку

Ссылка на комментарий

мотор на холостых не колбасит.

Работает на удевление ровно

Даргается на 4200-4600 об.

Клапана vvti после прогрева не тестируются

только после отстоя 5-10 минут

Я так понимаю при езде они тоже не включаются

 

клиент жалуется что жрет и при кикдауне дергается как по нехватки топлива

Разобрал моторный там я так понимаю драйвера нак на нисанах старых, может он греется и глючит?

Ссылка на комментарий

это кто писал: "дергается ... так и на холостых"?

что за сканер-то?

что мешало клапан на 1банке снять посмотреть? и со сканером покатаЦа?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

я имел ввиду без нагрузки на стоячей набираеш 4200 и начинается дероние при езде так-же

Сканер максидас сегодня первый раз вижу на новой работе

 

до этого смотрел теч-стримом смутило неработающие vvti-ки с теста, думал где провод или масса неконтачит, а сейчас тастются но после отстоя вот и вопрос в этом, может драйвер греется?

Ссылка на комментарий

что-то не уверен, что при отсутствии управления на клапана будет дергаЦа... сними фишки, попробуй. я никогда не обращал- какая у них отсечка на стоячем авто, без нагрузки.

в дате вообще на что смотрел?

может там гуано какое на датчике колена?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Промыть ДМРВ,ДУ. Снять и осмотреть клапана OCV. Промыть их и смазать VD-40 или проникающей смазкой Hi-Gear. Обязательно проверить свечи, изоляцию на свечных наконечниках модулей. Также желательно проверить сетку на бензонасосе и в период пробной поездки подключить манометр в разрыв топливной магистрали.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

а зачем клапана мазать смазкой?

и ДУ мыть. в дате видно когда рхх грязный, только причем он тут

ЗЫ. а клапана, если подклинивают, надо менять... если нужна гарантия

ЗЫ2. перебои я предлагаю в дате смотреть

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

А из поста № 1 ТС. В таком раскладе нужно исключать всё. И желательно сразу, чтобы сто раз не заезжать в мастерскую. В контроле ДТС ошибок по пропускам тоже не видно и вполне возможно ,что и УОЗ будет нормальным на ХХ, но это не говорит о том, что свечи на больших оборотах под нагрузкой не будут " пробиваться". Далее. Клапана OCV работают в масляной магистрали, соответственно в старой машине отложения покрывают и их каналы. После очистки клинером, проникающую смазку дополнительно всегда наношу, она имеет свойство "отпуска" подклинивающих деталей. Еще бы на этом авто не мешало и всю масляную систему почистить в целом, мягким очистителем той же Hi-Gear, да и масло затем сменить.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Коленку проверил все гуд. шайбочек и опилок не наблюдаю.

ребят а скажите мне д-бу, Тест vvt kontrol

Завожу vvt b1 проходит, 9 раз 10 раз нет изменений, хотя на сканере пишит включился соленойд.

Жду 10-15 минут тестю непрерывно 1 и 2 банк проходит, начинакт колбасить на 3 сек. раз 5 проходит потом тешина.

Жду еще 15 минут завожу грею 5 минут тест не проходит.

Такое ощущение что падает в аварийку, но ошибок не текущих не накопленных нет, или нагревается что.

Я так думаю что при езде они тоже молчат.

Да диллеры поменяли ей vvt шестеренки, или как они там называютя.

 

Да расходомер чистый и свечи новые, и в момент дергания без нагрузки давление по моему монометру 3.8бр.

 

в момент дергания мисфаер по всем горшкам 0

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

была как-то камри 30, 3л. мотор на ней чуток другой (нет ввт-ай), но когда ей неправильно собрали грм (хотя вроде не первый раз, марка знакомая, но...), то тоже какие-то перебои под нагрузкой были (ошибок никаких). егр на ней было заглушенО.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
J70

По порядку . Если у тебя авто ведет себя неадекватно после 4200 об, то давай об этом и поговорим. Своё видение общения с машиной я изложил, зачем сейчас говорить о том как ведут у тебя тесты. Возможно и в самом сканере есть проблемы. Не об этом речь. К вышеизложенному остается добавить лишь контроль противодавления катализаторов (желательно) по банкам. Промывка ДК в ортофосфорной кислоте. Проверить работоспособность бензонасоса под нагрузкой обязательно! (Возможно, что его производительности и не хватает на тех оборотах, при которых дёргает тачку). Если в этом авто стоит три катализатора, то третий задний, можно смело вырезать и поставить прямоток ,это облегчит работу двум передним. Переделок в электронике не потребуется при этом. И еще. Уточнить бы, когда на этом моторе регулировались клапана? Модель двигателя не указана в заглавии темы .Если там 1MZ-FE, то на впускных должны быть зазоры :0,15-0,25 мм, на выпускных : 0,25-0,35мм .

Ссылка на комментарий

Проверить клапан VVT-I можно проверить и не подключая сканер.Подав на него питание работа ДВС должна измениться.Если этого нет проверять соленойды.И промывка может не помочь,только замена

Ссылка на комментарий

Двигатель: 1MZ-FE

Вчера вечером уехал, на днях приедет буду долбить дальше.

Че-то не подумал, может действительно по давлению масла от нагрева попробую вручную клапана VVT-I открывать.

По поводу насоса под нагрузкой нет. На стоячей с монометром довожу до 4200 давление гуд а моторчик дергает.

Примерно как отсечка только резче как по синкре грм, или когда дпкв сбоит, но можно еще газку и обороты растут до 5000-5500.

Осцила нет. Сбои по коленке не проверить. Да и сколько я таких помоек переделал но такое не поподалось. Катов там нет уже давно.

Приедет форсы в ультрозвук потом химия. Потом и посмотрим.

Было на опельке такое. В фильтрах форсунок ровным слоем песок лежал.

Вобщем поглядим.

Спасибо.

Может к кому приедет, когда у них отсечка по оборотам,посмотрите.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

1 Клапана ВВТ это на них вообще-то больная тема.

2. форсунки - тоже неоднократно приговаривал.

3. Катушки - тоже, но у меня почему-то форсунки чаще барахлили, чем катушки.

Больше вроде бы слабых мест за машиной не встречал. Думаю, проблема где-то в этих трех пунктах.

Ссылка на комментарий

Cколько было "рексов"...с неисправными блоками - ни одного. С клапанами VVTi очень часто, с катушками и свечами - часто, с забитыми форсами и неисправным бензонасосом (забитым фильтром ) - редко. У Вас все "дела" по первому банку...вот и смотрите ГРМ - метки по первой голове, ее клапан VVTi и фильтрик-сеточку. А, что на сканере в текущих нет позиций по пропускам в цилиндрах? Потом, когда отключаете МАФ (Вы писали) сканер не показывает ошибки?

Ссылка на комментарий

@Vasyan, посты что ли набиваешь? во всех темах по два раза отмечаешься?

и покажи рекаса первого поколения (год ТС указал) где не двойной корпус? на них вообще один вид дросселя

 

ЗЫ.кстати, в 99 году только один рекас был- америкос

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А чо? Раздражает? Следи за собой пожалуйста.

Нет, не набиваю посты, кнопка "изменить текст сообщения не активна"- я новичок, получается только дописывать новым сообщением.

http://toyota-engine.ru/engines/seria-mz

 

J70, скажи, а с метками грм и что? Или тема уже не актуальна.

Ссылка на комментарий

я новичок, получается только дописывать новым сообщением.

ага, два года уже "новичек"

 

А чо? Раздражает? Следи за собой пожалуйста.

конечно, особенно "пустые" посты (я-то ужО нафлудил нормально) и цитаты с непонятных ссылок... да я даже и толком читать по ней не стал

 

Ранние версии двигателя 1MZ-FE с системой VVT-i комплектовались дроссельной заслонкой с двойным корпусом - у тебя такой двигатель...

на рекасе-300 1999 года может быть только один вид дросселя- двойной (да и на более свежих вроде также, только не лЮминЯвый)

и все эти общие описалова про моторы- фтопку. камри вон с 1MZ, а ввт-Ай нет. починят авто надо с доками именно по ней, а не какими-то там "википедиями"

 

вот картинка про дроссель, там есть упоминание про какой-то иной вариант?:

post-36672-0-92206900-1381411878_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...