Перейти к содержанию

Renault Megane 2 2005г 1,6 16V ошибка DF079


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина с жалобой,что не развивает обороты больше 2.500 тыщ.А когда заводится,то обороты поднимаются резко до 3.000 тыщ плавно падают до нормы.Движек работает ровно.Висит ошибка DF079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом(смотрел скандоком).Разьем на дросель,визуально цел,сам дросель отрабатывает тестом исполнительных мех.Дросель был засран,помыл его.Ошибка так и висит.Подозреваю дело не в дроселе(хотя Х З)куда еще капнуть?

post-84465-0-70472600-1379651070_thumb.png

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и опять приехала машина.Ошибка опять висит DF079 по дросселю.И иногда колбасит на хх.Пропусков нет,такое ощущение,что воздуха не хватает.расколбас чуть не глохнет.На педаль газа реагирует адекватно.Тест дроссель проходит.Фишку смотрел,поджимал.ЧГде еще глянуть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

(смотрел скандоком)

У тебя скандок с меганами нормально работает? А то приехал на днях меган 2008 г.в 1,6 с кнопкой старт/стоп. Ошибок много, решил скинуть, а он пишет что-то типа: "не разрешено ЭБУ..." Попробовал раза 3-4, пошел взял Лаунч - та же песня, так и отпустил машину ни с чем. может что-то не так делаю :fd:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Второй день читаю.... Ни какой ясности нет. Ошибка общая. У меня одна ошибка весит DF079. Читаю лаунчем. Он ее определяет как (memory) я так понимаю сохраненная. Но удалить я ее так и не могу. При этом машина едет нормально. Не каких ограничений, только ключ гаечный горит.

Все провода от дросселя до ЭБУ точно целые.

Сопротивление мотора 3.2 Ом при +15С по мануалу должно быть 2.2 Ом при +23С. Не знаю на сколько это критично но с учетом погрешности китайского мультика, может быть он еще живой.

Сопротивление на остальных контактах дросселя в порядке.

Ссылка на комментарий

Да... рено еще тот авто'мо'биль. В общем оказалось все так. Ошибка действительно была сохраненная, а удалить он ее не мог из-за того что зажигание на этом авто как-то странно работает. А именно, стабильных режимов всего два Первый зажигание как бы включено но при этом на эбу движка, на карабасе, SRS, ABS, питания нет. Работает печка и на приборке информационный дисплей. Второй режим, режим заведенного двигателя. И как оказалось есть еще один не стабильный режим работы. Включаеться он так (нажимаем педаль тормоза, после кнопку старт и когда стартер начинает крутить педаль тормоза отпускаем) и о чудо на 5 секунд включается режим обычного зажигания. Вот в эти пять секунд надо и удалять все что есть в памяти неисправностей. Очевидно что это не нормально но как еще добиться включение зажигания я не нашел. Активация кнопки старт с отпущенной педалью тормоза не к чему не приводит. Осталось только одно, как убрать горящий гаечный ключик....???

Ссылка на комментарий

и кто вас к рено пускает вообще :dont:Открываем дверь суем кар ту не нажимая ни на какую педаль нажимаем и удерживаем кнопку старта около 7 секунд Зажигание включится и работай

Только проверить скорость надо а то есть ведра которые закодированы не правильно и они без нажатия на педаль заводятся

Ссылка на комментарий

Проще на передаче нажать кнопку старт-стоп не трогая педали, зажигание тоже включится. И нажимать её через некоторое время чтобы не выключалось.

Ссылка на комментарий

если зажигание включено правильно , т.е. как сказал барбос , то повторно ни чего нажимать не надо , всё равно не поможет !

я рено уже полюбил))

Ссылка на комментарий

Согласен, но после стирания всех ошибок, ключ может гореть как превышенный сервисный интервал.

Тоже бы проверить нужно.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Таким способом зажигание примерно через минуту выключится.

я когда первый раз мегана делал , то зажигание включал путём отпускания педали сцепления чтоб не успела завестись , так вот я это запомнил навсегда ! потому что после половины записи эбу тюнинговой прошивкой , зажигание выключилось , и записать я смог только тогда , когда правильно включил зажигание !!! т.е. именно таким способом ! и тогда оно не выключалось , пока я этого не хотел !

Ссылка на комментарий

яж про то и говорю , что если зажигание включено правильно , то оно не выключится самопроизвольно !

я делал сид301 вроде , времени не хватало пока правильно не включил !

Ссылка на комментарий

Пока не закрыли тему =)

Повторюсь для тех кто там д...т педали кнопку ловит

Если карточка находится в картоприемнике. Если нет пропускаем

Вставляем карточку. удерживаем кнопку пуск более 5 секунд....

Включается зажигание....

Самопроизвольно не выключается !!!

даже если один раз нажать на кнопку пуск оно не выключится . выключится только если дважды подряд нажать кнопку.

 

Единственное есть модели не верно закодированные (или с неисправными концевыми выключателями стопа, сцепления) при первом нажатии или улержании сразу заводятся.

Так что скорость не забываем проверять.

 

 

А вообще уже должно быть стыдно такие вещи обсуждать .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...