Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем так,что то я загнался..Приехал указанный автомобиль (ухоженный,красивый) на замену сальника коленвала.Цепт к этому моменту отходили тысяч 100 (со слов водилы). Естесственно предложили заодно и их поменять.Что и было сделано,вроде нехитрая операция. Вот с этого то все и началось- завелась с полпинка,нагрели немного,вылезла ошибка по дпрв,хотя время впрыска в норме и колбасит на ХХ(((((На педаль газа реагирует адекватно,пропусков нет,давление в норме.Ну поменяли ДПРВ- те же яйца но вид сбоку(((((((( С пристрастием проверили фазы газораспределения,по шаблону и по ВМТ- полное соответствие. Тем не менее глюк остался(((((((((Стоит какой то непонятный задающий шкив- состоит как бы из двух деталей- цапфа на носке КВ и на нее собственно зубчатый шкив(( Ни разу такого не видел(((((((Всвязи с этим- напомните напротив какого зуба должна находиться метка на крышке двига.. Помню что 20.. но че то уже сомневаться начал..Буду благодарен за любые версии по этому поводу..

ЗЫ Машина когда приехала все было нормально.. Че ей надо? ХЗ((((((((((

Опубликовано

ага... уже хорошо.. странный какой то шкив задающий(((((((((( Я ни разу таких не видел,а моторист говорит встречал

Опубликовано

Серега,привет, вряд ли дело в задающем диске, тем более, что на нем приехали. А вот проводку до ДПРВ и импульсы с него проверьте . На соответствие ДПКВ было бы" в самый аккурат."

Опубликовано

Вить! Проверено все от и до...

 

блин.. забыл... если клемму с акб скинуть,пойти покурить,а потом снова накинуть- врубается БН и СЕ на пару секунд загорается???????????????????

Опубликовано

Вить! Проверено все от и до...

 

блин.. забыл... если клемму с акб скинуть,пойти покурить,а потом снова накинуть- врубается БН и СЕ на пару секунд загорается???????????????????

Такого не должно быть, все включается после замка зажигания.
Опубликовано

В общем так,что то я загнался..Приехал указанный автомобиль (ухоженный,красивый) на замену сальника коленвала.Цепт к этому моменту отходили тысяч 100 (со слов водилы). Естесственно предложили заодно и их поменять.Что и было сделано,вроде нехитрая операция. Вот с этого то все и началось- завелась с полпинка,нагрели немного,вылезла ошибка по дпрв,хотя время впрыска в норме и колбасит на ХХ(((((На педаль газа реагирует адекватно,пропусков нет,давление в норме.Ну поменяли ДПРВ- те же яйца но вид сбоку(((((((( С пристрастием проверили фазы газораспределения,по шаблону и по ВМТ- полное соответствие. Тем не менее глюк остался(((((((((Стоит какой то непонятный задающий шкив- состоит как бы из двух деталей- цапфа на носке КВ и на нее собственно зубчатый шкив(( Ни разу такого не видел(((((((Всвязи с этим- напомните напротив какого зуба должна находиться метка на крышке двига.. Помню что 20.. но че то уже сомневаться начал..Буду благодарен за любые версии по этому поводу..

ЗЫ Машина когда приехала все было нормально.. Че ей надо? ХЗ((((((((((

По хорошему не поленится и подключить осцил на ДПКВ и ДПРВ, по крайней мере появится уверенность что сигналы с датчиков и метки точно на месте. А прочем новый ДПРВ и новый межет быть ниачем.
Опубликовано

Об этом в п.№4. Это проверено, видимо. Но! Проводку проверить и в разъеме ЭБУ также бы и при этом. Может контроллер "не видит" ДПРВ по причине отсутствия контакта в разъеме. Если все в порядке (метки, синхронизация импульсов ДПРВ и ДПКВ, целостность проводки "от и до")ничего не остается как подкидывать проверочный блок.

Опубликовано
то сигналы с датчиков и метки точно на месте. А прочем новый ДПРВ и новый межет быть ниачем.

да вот чую что корелляция прет по дпкв и дпрв... рассогласование то бишь... блок новый кидал.. но он сцуко с убитым драйвером ХХ,то есть обороты завышенные и все гут...

 

Может контроллер "не видит" ДПРВ

видит.. писал же.. показания времени впрыска гут

Опубликовано

Серег,может тогда так поступить: подключить твой проверочный блок с неисправным ХХ. скинуть разъем с РДВ, шлангами или дросселем отрегулировать допустимые обороты и проверить соотношение ДПРВ и ДПКВ? Потом уже выводы сделать о ЭБУ.....

Опубликовано

уже пробую

 

кста.... если разъем с дмрв скидываешь она сцуко глохнет вместо того чтобы свалиться в аварию и поднять обороты...

Опубликовано

Нестабильный ХХ может быть тупо из-за подсоса воздуха. Там в самом низу впускного ресивера трубочка есть, должна быть заглушена отрезком шланга. При ремонте легко может свалиться. Кстати, при неисправном ДПРВ мотор будет работать как ни в чем не бывало и ХХ должен быть стабильным.

Опубликовано

думаю подсос воздуха ли бо какой нибудь шланг слетел с впускного коллектора . шланги у них дубовые и при разборке ломаются , ДПРВ тоже стоит снять и поставить на место ,и он после этого перестаёт работать .

Опубликовано
Кстати, при неисправном ДПРВ мотор будет работать как ни в чем не бывало

так я и говрою что дпрв не ппри делах а прет корелляция расогласование дпкв и дпрв.. как то такая же хрень на шкоде была.. симптомы один в один...

Опубликовано

так я и говрою что дпрв не ппри делах а прет корелляция расогласование дпкв и дпрв.. как то такая же хрень на шкоде была.. симптомы один в один...

Ок, тогда, если скинуть разъем с ДПРВ, должен быть стабильный ХХ?

Опубликовано

не... парни.. кажется я допер.. машина с кондеем,поэтому такой шкив задающий непонятный.. на носок КВ ступица садится а на нее на 6 болтах шкив задающий.. болты естессно через 60 град.. а между ними должен быть штифт центрирующий)))))))))) по крайней мере отверстие под него есть))) а штифта нетути)))))) похоже моторист шкив неправильно поставил... ща попробую развернуть его на 180

Опубликовано

ни фига ничо не помогает... даже микас новый кидал... пошел все по новой делать... цепи чтоль мудОвые... ща буду крутить вручную и на метки смотреть..На данный момент- 20 зуб точно напротив ДПКВ,15-16 напртив метки на крышке

Опубликовано

Написал бы РДВ колько шагов показывает...

Расход воздуха,.проверил бы Дмрв ..если стоит ГБО то часто бывает от хлопков

сетку выбивает...и вследствие холостой дерьмовый..

Опубликовано

Из-за РДВ колбасить не будет, у тебя колбасит и двигатель как бы гыркает на холостых ? Типа гыр гыр гыр ? Если так, однозначно фазы ГРМ при условии отсутствия подсосов. Смещенный шкив таких условий не создает, как и ДМРВ.

Опубликовано
Типа гыр гыр гыр

а я об чем талдычу!!! но по транспортирам все гут.. ща на зуб вниз выпуск перекину... руками пару оборотов делал.. че то гуляют метки((( несильно,на ползуба- зуб.. но гуляют сцуко... Мож в натуре цепи мудовые..

Опубликовано
а я об чем талдычу!!!

 

Ну дык озвучить надо было, а то все молчком )))

Цепи наверно и есть, щас говно полное делают типа Даугавпилса, тянутся и рвутся.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...