Перейти к содержанию

Bosch ME 17.9.11 Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все добрый день!

Имея прошивку паулюс "startpower GRBRB46CFS6-5000 e2.bin" и проверив что стоит оригинал "GRBRB46CFS6-5000.bin", заливая по obdII нужно ставить галку только калибровки или заливать full ?

Изменено пользователем parur
Опубликовано

Я пример привел. Возможно адакт или Ледокол.

Если зная что тюнинг сделан с родного стока, загрузка full или только калибровки ?

Есть же вероятность завалить блок по обд2, а на столе не хочется разбирать блок.

Опубликовано (изменено)

Я начинающий, прошу пояснить.

 

Если шить через chiploader по obdII.

Имея прошивку тюнинг заливая по obdII нужно ли ставить галку только калибровки или заливать full ?

Зная, что тюнинг сделан с оригинальной прошивки.

Как заливать через модуль chiploader для серийных или тюнинг прошивок и какая программа файл раскрывала в нужный формат для заливки. Я хочу приобрести модуль серийных прошивок и попробовать залить купленную прошивку тюн (я полагаю они с КС), вот не знаю как все пойдет и не завалится ли блок по обд2

 

сменить аватар согласно правилам иначе вечером будет бан

Изменено пользователем mars
Опубликовано

Если прошивка покупалась у автора то там уже все контрольки посчитаны.Можно лить модулем для сериек.Лить лучше фулл пишется довольно быстро так что в записи калибровок смысла нет никакого.

Опубликовано (изменено)

Если прошивка покупалась у автора то там уже все контрольки посчитаны.Можно лить модулем для сериек.Лить лучше фулл пишется довольно быстро так что в записи калибровок смысла нет никакого.

Как проверить посчитана ли контрлька или нет?

Есть программа IronFelix, прошивку в 1504 кбайт она не поддерживает.

Изменено пользователем parur
Опубликовано
Как проверить посчитана ли контрлька или нет?
Так ты где ее взял?У того и спроси))Если планируешь брать у автора то проблем с КС быть не должно!!
Опубликовано

Да нужно лить фулл ибо залив калибры куском потеряем цифровую подпись и тачка не заведется Прошивку если брали у Павла то проблемы быть не должно

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

ME17.9.11, ME17.9.12, ME17.9.13 можно и с помощью K-TAG и Galleta заливать и тюн. в том числе. Сегодня проверил. Все гуд. минут 20 снять просверлить и 7 минут чтение-запись

Опубликовано

До чегож техника дошла, можно их уже читать-писать!!!

Наверное скоро сделают запись по розетке, а через 4 года чтение будет минут 40, вот лафа

Опубликовано

17.9.11(12) шьются по розетке и так, как 5 январь через опенпорт уже года 4 на моей старческой и отсталой памяти.

Когда новость то просочилась?

 

  • DASHMASTER изменил название на Bosch ME 17.9.11 Нужна помощь
Опубликовано

а если чисто теоретически при прошивке пошел сбой - как потом восстановить работоспособность блока?

Опубликовано
9 минут назад, F1LL сказал:

а если чисто теоретически при прошивке пошел сбой - как потом восстановить работоспособность блока?

Выключить и  включить зажигание, повторить запись.  В тяжелых случаях BSL в помощь.

Опубликовано

посоветуйте тогда бюджетный комплект оборудования для прошивки данного блока с возможностью восстановления через BSL

Опубликовано

бюджетный - чиплоадер+адаптер chipsoft.

получается база 4500+ bsl 12400р + 17.9.11 600р + адаптер 5200р итого = 22700

набор дешевый но безперспективный.

рекомендую pcmflash:

база 1300р + Kia/Hyundai m/me 7000р  + Tricore BSL 23000р + OpenPort 10300р = 41600р

получаем надежный, динамично развивающийся загрузчик с покрытием - которому могут позавидовать многие именитые разработчики как отечественные, так и зарубежные.

ну и третий вариант - отлом ктаг или galetto, дешево, но увы без развития, и у ктаг гемморой с токенами, и у обоих сами прошивку не подготовите под запись

Опубликовано

большое спасибо. именно к pcmflash и склонялся=)

Еще вопрос - если прошивать именно авторскими прошивками - насколько вообще вероятность того что произойдет какой то сбой - как вообще попытаться полностью избежать таких ситуаций и из-за чего по вашему опыту бывают эти сбои?

изначально собирался брать вот такой комплект : 

pcmflash+модуль на него   Kia/Hyundai m/me + CHIPSOFT J2534 Lite & K-line,  купить авторские прошивки, но вероятность сбоя меня настораживает, вот и хочется чтоб подсказали как себя обезопасить

 

Пока хочу заниматься только этими блоками....

т.к. у самого киа рио

и я новичок в этом деле=)

Опубликовано

ебать новичков развелось , на драйве всё есть , хуля вас сюда несёт то)) 

подсказывайте спецы бля ! потом работы у них блять нету , "новичков" научат и пищат блять работы нету))

added 1 минута later
16 часов назад, F1LL сказал:

как вообще попытаться полностью избежать таких ситуаций

завязать с этим делом !

Опубликовано

Бля. Во жисть пошла.

Ладно клиенты приезжают на диагностику с елм ками васями Опкомами и прсят их научит не только ошибки сбрасывать

так сейчас будут ездить с кессами к тагами и псм флешерами

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...