Перейти к содержанию

Delphi mt20u2 как прошить ECU


Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не ругаться. я начинающий и хочу прошить эбу delphi mt20u2 который стоит у меня на машине.

В наличии имею Ромокабель с помощью него уже шил январи,бош, микас не осилил.Возможно ли прошить delphi mt20u2 тем что имею?На какие контакты подключаться?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купи Дениса загрузчик чипсофт обычным к лайн прошивает цены не очень большие но все равно не отбить тебе с одной машины прошивка еще нужна

Ссылка на комментарий

а

Купи Дениса загрузчик чипсофт обычным к лайн прошивает цены не очень большие но все равно не отбить тебе с одной машины прошивка еще нужна

А что такое *Дениса загрузчик*?
Ссылка на комментарий

ChipLoader есть, USB K-Line адаптер есть (называется ромокабель,предназначен для прошивки и диагностики),На какие контакты подключаться? Как сделать копию родной прошивки?.

 

Правила форума oktja.ru!

После регистрации обязательно установите аватар!

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

Правила форума oktja.ru!

После регистрации обязательно установите аватар!

Не удалось установить новую фотографию

Ссылка на комментарий

А хелп к загрузчику какие убеждения не позволяют прочитать?

просто интересует на какие контакты подключать, здесь понятно http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=17 .А какие контакты на эбу delphi mt20u2? И хелп на загрузчике не работает,ломаный он ((

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает, что Ваш вариант загрузчика не поддерживает данный блок.

А так он пишется через разьём диагностики.

у меня chiploader 2.12.9. Как кто все плохо складывается(((

А ещё аватар не загружается

Ссылка на комментарий

просто интересует на какие контакты подключать, здесь понятно http://rd-lab.ru/esh...?products_id=17 .А какие контакты на эбу delphi mt20u2? И хелп на загрузчике не работает,ломаный он ((