Перейти к содержанию

Volkswagen T4, 2002г., 2.4л. Эл.педаль


Рекомендуемые сообщения

Очень нужна помощь по т 4 2.4л. Е газ.Дизелями вообще впринципе не занимался но сосед одолел вообщем проблема в том что авто не набирает обороты на хх и после 2000 все ок. проблема авто почти не реагирует на педель газа как только набираешь еле еле 2000 включается турбина и все нормально сразу.И еще один вопрос чем его диагностировать можно ли vag com через трейдовский адаптер (просто не знаю распиновка разъема как на бензиновых obd или нет?)

Ссылка на комментарий

нет там тнвд вроде как. для начала думаю нужно как то сканером с ним соединиться. есть сканматик и трейд еще есть vag com но не знаю сможет ли трейдовский адаптер через виртуальный порт соединиться с ним? (подключать разъём в обд не рискую т.к. боюсь спалить че нить) подскажите можно ли подключиться к нему и какие последствия? :fd:

Ссылка на комментарий

я так понял распиновка в разъёме обд подойдет (паять ни надо ни чего?)За грм спасибо но думаю дело не в нем т.к. грм не трогали вряд ли он перескочил,

Ссылка на комментарий

но думаю дело не в нем

 

Тогда с фильтра топливного и диагностики начинай.

 

 

 

Модель двигателя ???? (Буквы мотора) ?

Ссылка на комментарий

Там VE насос.

Вот ГРМ : VE.pdf

 

Диагностика ВАГкомом и по ТДИграф. Если педаль, то будет ошибка по ней.

 

 

1.pdf post-28597-0-52461300-1378025638_thumb.png

 

Всё так ,намедни всё выставлял от корки до корки.

Камешек попал под ГРМ и -вуаля, метки съехали

Ссылка на комментарий

я так понял распиновка в разъёме обд подойдет (паять ни надо ни чего?)

 

Vag-com как раз и был создан для таких автомобилей! Или у тебя просто программа и хочешь через трейдовский адаптер связаться? У меня через виртуальный не получалось,только через реальный ком-порт.

Ссылка на комментарий

wv transporter 2002 г.в. двигатель 5 цилиндровый 2.4 85 л.с. с турбиной и електронной педалью газа.

Вроде не было турбины на 2.4 А вот на 2.5 с похожей мощностью смахивает.

Ссылка на комментарий

Да 2.5 извиняюсь за дез.информацию))Подключился с помощью vag com через виртуальный порт трейдовским адаптером.Но диагностика ничего особо не дала.После чего чисто интуитивно сдернул разъём ДМРВ.( стало лучше) короче заменил на вазовский с перепайкой разъёма ,машинка как умылась сразу появилась тяга и обороты набирает стабильно(колхозить не хотел но хозяин авто настоял)так что думаюб тему можно закрывать :) Огромное спасибо всем откликнувшимся))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...