Перейти к содержанию

Парадокс с digitronic


WGTU1997

Рекомендуемые сообщения

До сих пор на работе. Не могу победить Газель с УМЗ 4216. Гбо Диджик. Работает на газу и газовый комп периодически не видит оборотов и переключается на бензин. Но когда включить вентилятор- всё в порядке. Какая связь ?

 

Уже голову с ней сломал.

Ссылка на комментарий

До сих пор на работе. Не могу победить Газель с УМЗ 4216. Гбо Диджик. Работает на газу и газовый комп периодически не видит оборотов и переключается на бензин. Но когда включить вентилятор- всё в порядке. Какая связь ?

 

Уже голову с ней сломал.

 

Думаю где то в проводке косяк, что то массой похоже, проверь!!!

Ссылка на комментарий

Массы новые сделал. Проводку всю перетряхнул. Даже питание на газовый ЭБУ с блока питания подавал. Даже все электропотребители включаешь - 0. Только включил вентилятор- всё окей.

 

Да, если быть точным не вентилятор, а электромуфту.

Ссылка на комментарий

Пока отпустил клиента. В прошивке постоянно включил вентилятор. Приедетв понедельник. Надеюсь к тому времени появятся свежие идеи.

Ссылка на комментарий

а на газовую систему программка есть?была раз машинка тоже то видит то не видит обороты,гбо ловато изменил конфигурацию на слабый сигнал оборотов,проблемка прошла.соединена была на катушке(сигнал оборотов).

Ссылка на комментарий

На диджике 5 и 12в и галочка. Я и так и так. . Импульс даже на АЗ-1 кидал. Ни хрена не работает. Только вент включаешь- всё в норме.

Ссылка на комментарий

Такие фокусы бывают из-за масс АКБ-КУЗОВ-ДВИГ. 99% оттуда ноги растут.

мне кажеться тогда б наоборот при вкл вентилятора масса пропадала бы.

Ссылка на комментарий

не забывай про работающий на двигателе генератор. напряжения для питания муфты хватит. у микас на 4216 масса на моторный блок берется штатно с минусовой клеммы АКБ. Силовая масса с АКБ идет на кабину (под узлом управления отопителем - краном). Оттуда на двигатель - косичкой. Вот там обычно образуется сопротивление (окисел, заводская краска, ИТД). Стартер при этом вполне нормально крутит! Лечится просто: откучиваешь от кабины силу от АКБ и вешаешь ее на двигатель, косичку оставляешь на месте. Тема проверена на газелях с Микас 11Е2, 11ЕТ, 10.3

Ссылка на комментарий

Согласен с постом № 10.Также на Газелях не лишним будет установить дополнительный кабель "массы" от двигателя до рамы автомобиля. При этом и с бензонасосом меньше проблем будет, и с задними фонарями.

Ссылка на комментарий

Всё бы хорошо... Если бы газовый ЭБУ начинал "глючить" когда включается вент. Но он сцука начинает правильно работать когда он ВКЛЮЧАЕТСЯ !!!

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

Какая версия программы ? Попробуй в программе поставить фильтр оборотов и сигнал оборотов 2,5 V

post-84003-0-92126300-1378184503_thumb.jpg

Изменено пользователем infomaks
Ссылка на комментарий

Программа есть. Машинки пока нет. Ему в рейс надо было. Я включил вент на постоянку и отпустил его. Как вернется- приедет.

У меня на компе 10. И ему зашил 10.

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...