Перейти к содержанию

Парадокс с digitronic


WGTU1997

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До сих пор на работе. Не могу победить Газель с УМЗ 4216. Гбо Диджик. Работает на газу и газовый комп периодически не видит оборотов и переключается на бензин. Но когда включить вентилятор- всё в порядке. Какая связь ?

 

Уже голову с ней сломал.

Опубликовано

До сих пор на работе. Не могу победить Газель с УМЗ 4216. Гбо Диджик. Работает на газу и газовый комп периодически не видит оборотов и переключается на бензин. Но когда включить вентилятор- всё в порядке. Какая связь ?

 

Уже голову с ней сломал.

 

Думаю где то в проводке косяк, что то массой похоже, проверь!!!

Опубликовано

Массы новые сделал. Проводку всю перетряхнул. Даже питание на газовый ЭБУ с блока питания подавал. Даже все электропотребители включаешь - 0. Только включил вентилятор- всё окей.

 

Да, если быть точным не вентилятор, а электромуфту.

Опубликовано

Пока отпустил клиента. В прошивке постоянно включил вентилятор. Приедетв понедельник. Надеюсь к тому времени появятся свежие идеи.

Опубликовано

а на газовую систему программка есть?была раз машинка тоже то видит то не видит обороты,гбо ловато изменил конфигурацию на слабый сигнал оборотов,проблемка прошла.соединена была на катушке(сигнал оборотов).

Опубликовано

На диджике 5 и 12в и галочка. Я и так и так. . Импульс даже на АЗ-1 кидал. Ни хрена не работает. Только вент включаешь- всё в норме.

Опубликовано

Такие фокусы бывают из-за масс АКБ-КУЗОВ-ДВИГ. 99% оттуда ноги растут.

мне кажеться тогда б наоборот при вкл вентилятора масса пропадала бы.

Опубликовано

не забывай про работающий на двигателе генератор. напряжения для питания муфты хватит. у микас на 4216 масса на моторный блок берется штатно с минусовой клеммы АКБ. Силовая масса с АКБ идет на кабину (под узлом управления отопителем - краном). Оттуда на двигатель - косичкой. Вот там обычно образуется сопротивление (окисел, заводская краска, ИТД). Стартер при этом вполне нормально крутит! Лечится просто: откучиваешь от кабины силу от АКБ и вешаешь ее на двигатель, косичку оставляешь на месте. Тема проверена на газелях с Микас 11Е2, 11ЕТ, 10.3

Опубликовано

Согласен с постом № 10.Также на Газелях не лишним будет установить дополнительный кабель "массы" от двигателя до рамы автомобиля. При этом и с бензонасосом меньше проблем будет, и с задними фонарями.

Опубликовано (изменено)

Всё бы хорошо... Если бы газовый ЭБУ начинал "глючить" когда включается вент. Но он сцука начинает правильно работать когда он ВКЛЮЧАЕТСЯ !!!

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано (изменено)

Какая версия программы ? Попробуй в программе поставить фильтр оборотов и сигнал оборотов 2,5 V

post-84003-0-92126300-1378184503_thumb.jpg

Изменено пользователем infomaks
Опубликовано (изменено)

Программа есть. Машинки пока нет. Ему в рейс надо было. Я включил вент на постоянку и отпустил его. Как вернется- приедет.

У меня на компе 10. И ему зашил 10.

Изменено пользователем WGTU1997

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...