Перейти к содержанию

уаз буханка ме1797 ошибка Р0340


Рекомендуемые сообщения

день добрый, выносит мозг буханка, ошибка Р0340 распредвала, машина незаводится, при прокрутке стартера бензонасос некачает при этом искра есть, форсунки работают, сканер обороты двигателя видет. Замена дпкв, дпрв нечего недаёт, сигналы с датчиков есть по асцилу видно, зубья на шкиву внорме. Метки проверил, внорме. Ошибка сбрасывается, после прокрутки вылазит активной. Пробовал замыкать реле бензонасоса напрямую- незавелась.

Ссылка на комментарий

подмена блока непомогла, дело в машине, что интересно при включении зажегания бензонасос отрабатывает, а при прокрутке стартером молчит в тоже время сканер показывает что бензонасос включен, перемыкаю реле бензонасоса один черт незавелась, питание на катушках, рхх, дт и т.д. непропадает, массы дополнительные прокинул, всё глухо- незаводится.

Ссылка на комментарий

десять копеек ржавых.. а с мотором что нибудь делали? Что значит не качает БН? Не жужжит или давления нету?К чему я все это.. не просто так...Я просто так ничего не говорю (скромно так потупясь) В общем мужики на буханке двиг 4216 откапиталили.. не заводится,на связь не выходит (микас 7.2) ну да бог с ним... проводку причесал,предохран заменил.. Связь есть,все ИМ управляются.. но не заводится((((((((( Так вот,эти гоблины умудрились попутать местами трубопроводы подачи и обратки..Когда показал долго били себя в грудь коленкой (причем пытались сделать это моей коленкой) убеждая,что "инжектору пох,поскольку он сквозной!"Заставил поменять и ОНО завелось... Потом правда выяснилось еще что разъемы ДТОЖ и ДТВ местами попутали.. Но это уже совсем другая история

 

кстати- на проверке давления настаиваю там часто всякая шняга бывает и в трубках и в рампе

 

блин.. и еще.. там понизу жгут проходит общий,надо только защиту снять.. он КРАЙНЕ УДАЧНО проложен(((((((((((((((( у меня как то буханка чуть не сгорела из за этого.. Но там при зажигании сразу предохран вышибало.. так что это не Ваш случай так.. для информации просто)))))))))

Ссылка на комментарий

Двигатель до этого не ремонтировали? Если да, то могли что-нибудь перепутать, неправильно подсоединить, как выше пишут.

Ссылка на комментарий
на буханке двиг 4216 откапиталили

Надо бы в личку, конечно, но не знаю как цитату туда перенести, ибо нетрезв((( А теперь вопрос!!! 4216 на буханке есть? Или ты, Сережа, со своими газелями так заработался, что и сюда эту каку приляпал)))

Ссылка на комментарий
Или ты, Сережа, со своими газелями так заработался, что и сюда эту каку приляпал)))

Или ты, Сережа, со своими газелями так заработался, что и сюда эту каку приляпал)))неа Игорь,не заработался.. возможно назвал неправильно,но по любому там стояла ульяновская сотка.. может 4213 или как он там называется...Ибо двиг УМЗ точно,но ДТВ и ДТОЖ раздельно,в отличие от 4216 где ДТВ в МАПе стоит...КАк то так

Ссылка на комментарий
Рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ однозначно.Смотри что где уехало .

оно понятно... но при рассинхре насосу то не фиолетово ли? качай себе и качай.. питалово то идет

Ссылка на комментарий

Согласен с постом №8. Рассинхронизацию на 4213,4216 начинать искать нужно с демпфера задающего диска КВ. Обратить внимание на болты крепления шкива, проверить момент их затяжки. Далее,контроль давления топлива по манометру. При всех выкрутасах на моторах 4213,4216 три самые вероятные причины отказа в заводе двигателя. 1-несовпадение меток КВ и РВ( "уход" задающего диска сюда же). 2-бензонасос с периферией его управления. 3-высоковольтная часть(свечи,катушки,провода,ключи в эбу). Дополнительным пунктом может быть выход из строя эбу и состояние проводки в целом.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

При ошибке рассинхронизации мотор все равно будет заводиться, или схватывать.

Выше верно сказали-давку проверить.Если при включении зажигания давление поднялось и есть

искра-почему бы не завестись.Или не схватить?

Ссылка на комментарий

Чаще всего замыкает проводка на дк2 и в блоке сгорают дорожки

Это верно, поэтому при прошивке на Е2 всегда не только снимаю штекер на ДК2,

но и отрезаю провода около ЭБУ -идущие на ДК2.Так и мне спокойнее и предъяв не

будет-типа из-за прошивки блоку хана пришла!

Ссылка на комментарий

проблема решина, срезало зубья шерстерни на коленвалу, с бензонасосом попутно разобрался, а вот что действительно интересно что два дня назад когда проверял метки они были наместе, сегодня ключом зафиксировал распредвал а коленвал с щелконьем прокручивается.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

во блин, а проявляется как?

у нас на рабочем уазике две ошибки 0340 и 0335, не помню как точно звучат, но ДПРВ всегда активна при работающем двигателе и говорит о проблемах с цепью ДПРВ, а вот ДПКВ только при запуске, и тоже ругается на проблемы в цепи ДПКВ.

Ссылка на комментарий

С М(Е) 17.9.7 ДВС идут ЗМЗ409 двухвальные, а не 4213. Срезать нижнюю не реально, а валы уходят и очень часто на них после 2012 года из за однорядной цепи.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...