Перейти к содержанию

BMW Е90 318d N47 2008


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

I-com второй раз держу в руках (кетай, приплыл неделю назад). Первый раз связывался с Х5 - все без проблем. Сейчас не смог связаться с Е90. Не может ни иденцифицировать машину, ни отдельно блоки почитать. Спрашивает про клему 15. Зажигание включено, машину даже заводил. КТС видел двигатель (недели 2 назад смотрел её у друга). Остальные блоки не пытался. Я же вообще ни с чем не могу связаться. Может есть какие "нюансы" с Icom-ом?

Ссылка на комментарий

и не забываем что icom на виртуальной машине грузится очень долго, и при загрузке нужно переключить виртуальные машины в настройках (данный параметр может отличаться от вариаций отлома) вообщем внимательно читайте мануал

Ссылка на комментарий

Покупал вместе с ноутом. Native install (not VMvare) и вся фигня. Основной язык ангицкий. Вот тока не могу понять... На стартовом окне, там где ИСТА, ремонт есть статус прибора. Он у меня "not connected". Дней осталось 99963 (или скока там...). Но когда запускаю иденцификацию, зелененькой лампочкой в строке выбора устройств загорается Icom. Выбираю его. Начинает бегать строка подключения, затем выскакивают вопросы типа:

1. Icom подключен. отвечаю Да.

2. Кнопка "старт-стоп" имееццо? отвечаю Да.

3. Плюс на кл.15 имееццо? отвечаю Да.

4. сообщение, что не могет связаться с авто. Проверьте всякую всячину (типа касы, гэтвэи и т.п.)

Ссылка на комментарий

такое чувство что старт нормально не проходит

 

запуск с виртуалке или на железяке стоит?

 

язык переключается в настройках программы, русский там есть по любому

Ссылка на комментарий

Не надо ему прога....

 

Если вопрос стоит "1. Icom подключен. отвечаю Да." то Иком уже залочен. Сама голова компом видится, не видится машина.

Вернее KL30. Открывай интерфейсную плату и вниматочно смотри на печатке разрывы от элементов после диагностического разъема... Три головы были с такой же проблемой

Изменено пользователем mav
Ссылка на комментарий

Блин, сегодня смотрел х3 2005 3.0д. Все увидел и идентифицировал. Завтра опять е90 вызову. Вскрывать Icom пока не буду. На гарантии, т.к. брал на Ибэе. Есть еще небольшой косяк с ведомым поиском неисправностей. Завтра буду по этому поводу списываться с ускоглазыми ..... или кто мне там его продал....

Да, на Е90 в графах кл15 и кл30 прочерки стоят. Или они тока после подключения появляются... Но лампочки (зелененькие диоды) горят на Икоме. По-моему 4 штуки.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Проблема с Д-Кан. В Е90 значение напряжения KL30 и KL15 идет по Д-Кан, а не физическое на разъеме OBD. Так же и в Е70 и все что новее 2007 года

Договаривайся об обмене, или таки открывай

Ссылка на комментарий

Именно на это и похоже. Глянул, да, действительно. Контакт 1 отсутствует в разъеме ОБД автомобиля. Значит значение напряжения не физическое. Ща открою "кейс" на ибэе и будем разбираться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...