Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.5 16V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал Ford Mondeo 2.5 16V

висят сохраненные ошибки:

Р0171 - Бедная смесь (банк 1)

Р0174 - Бедная смесь (банк 2)

Жалуется что преодически проподает тяга

Насос давит стабильно - 4.5 очка.

ХХ - ровный, корекция по времени впрыска 4-5 %

Запустив дым, обнаружили негерметичность в найоне соединения рессивера с вп. коллектором. Сняв рессивер, устранили подсос в шланге сапуна, заменили прокладки. Форсунки помыли УЗ, проверели на стенде.

 

После проведенных работ повысилась приеместость, тяга. Но спустя 2 дня выехав на трассу опять таже беда, как будто за жопу машину схватили. Когда приехал к сожалению уже работала нормально.

Опять теже ошибки:

Р0171 - Бедная смесь (банк 1)

Р0174 - Бедная смесь (банк 2)

Стоп кадр для Р0174

Расчетная нагрузка - 88.2

ТОЖ - 91 С

Мом.коррекция банк 1 - 4,7%

Нак. коррекция банк 1 - 25%

Мом.коррекция банк 2 - 4,7%

Нак. коррекция банк 2 - 25%

 

Грешу на насос.

 

что можете посоветовать....

Опубликовано
Проверять нужно не только давление, но и производительность насоса.

Подскажи как лучше это проверить, на какое время включать насос и сколь он минимум должен накачать за это время

Опубликовано

Вешай манометр и в путь там увидишь- 4.5 это в стенку или вобще давление. Тут тоже фокус 2 был с такой же ошибкой,оказался разьем на бензанасосе при нагреве отходил.

Опубликовано (изменено)
Вешай манометр и в путь там увидишь- 4.5 это в стенку или вобще давление. Тут тоже фокус 2 был с такой же ошибкой,оказался разьем на бензанасосе при нагреве отходил.

в стенку, на хх, 3000 об/м - стабильно 4.5. Кстати владелец еще что в прохладную погоду все норм, а проявляется только в теплую погоду и при длительной поездке

 

насос снимал, сетку чистил и на штатное место его воткнул, до этого по баку болтался. контакты вроде нормальные были не подгоревшие

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано (изменено)

Вариант с подвешенным манометром конечно самый информативный ..но довольно трудно осуществимый...На периодический отказ насоса очень похоже...так бывает -качает в стенку с большим запасом а в движении вдруг почти полностью отказывает с трудом наполняя рампу...Рассуждая сейчас сидя вечерком дома за столом -могу предложить вам косвенный вариант проверки бензонасоса...прошу не смеятся...извлекаем пред насоса ...берём мультиметр...подключаем щупы для измерения пост.тока ...устанавливаем предел 20А.....и подключаем щупы вместо удалённого преда...( у меня для этого сделана приспособа ввиде сгоревшего преда и припаяными проводами с крокодилами на концах для подключения мультиметра...ложим мультиметр на пассажирское сиденье..Всё. Заводим -поехали...Ток иправного насоса будет в пределах 4.5 - 5 А.

Неисправность по электропитанию насоса при появлении дефекта вы увидите без проблем.

Сложнее определить когда он вдруг резко сбросит давление... НО ...я думаю что с током в этот момент тоже что-то произойдёт-он или увеличится или уменьшится....

ЗЫ ; Но с манометром это конечно 100% -я проверка...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Рассуждая сейчас сидя вечерком дома за столом -могу предложить вам косвенный вариант проверки бензонасоса...прошу не смеятся...извлекаем пред насоса ...берём мультиметр...подключаем щупы для измерения пост.тока ...устанавливаем предел 20А.....и подключаем щупы вместо удалённого преда...( у меня для этого сделана приспособа ввиде сгоревшего преда и припаяными проводами с крокодилами на концах для подключения мультиметра...ложим мультиметр на пассажирское сиденье..Всё. Заводим -поехали...Ток иправного насоса будет в пределах 4.5 - 5 А.
а ничего смешного нет в сложных случаях я так и делаю,,,и в мерсовских мануалах написана именно такая проверка
Опубликовано
а колбу насоса вскрывали? там вторая сетка, обычно в ней проблема.

Нет, только первую сетку промыл.

 

На днях приедет, прокатимся с манометром

Опубликовано

Сетка тоже была в ужаснов состоянии, комок глины можно сказать. Насос поставил от волги бошекский, встал как родной. Проблема решена. Владелец в этот же день даванул 210 км/час по трассе и после приехал с широченной улыбкой)

Всем спасибо!

Опубликовано

насос не обязательно было менять, он живой.

 

в том году чистил сетки в УЗ ванне на пяти фокусах (компания автопроката). этим всё заканчивалось.

 

основной признак -

прохладную погоду все норм, а проявляется только в теплую погоду
Опубликовано
основной признак -

 

и как этот признак указывает на грязную сетку?

 

асос не обязательно было менять, он живой.

 

Если сетка забита то пропускаемость уже ПОСТОЯННО недостаточна для нормальной работы....Но ТС выше писал что пару часов авто могло ехать нормально а затем как за одно место схватили.... Вывод-это всё-таки периодический отказ насоса....и замена была правильным действием...

Опубликовано

в физике процесса разобраться нет возможности (спорадик)

история такая:

 

пригнали мне фокуса года 2002 с заявкой НЕ едет в ЖАРУ :fj: . скорей всего чек не горел, ошибки не помню.

просканировал, параметры все в норме, покатался, сделал вывод-авто исправно, придраться НЕ к чему. отправил клиента доламывать авто и потом ко мне.

через неделю прикатывает, говорит, что начитался форумов и думает, что проблема в баке. я непонял нАфИга(???), но попросил выкинуть сетки из бака. я их удалил...

 

через несколько дней напротив бокса стояли ещё 4 форда с заявкой *на удаление сетки из бака* :ex: (там со съёмом бака)

 

 

второй момент:

 

шевролет блейзер 96-го года 4-ре с чем-то литра. глохнет иногда, потом сразу запускается.

ошибок нет, параметры в норме, прошит *без зондов*

долго я плясал вокруг с осциллом. нашёл один вариант - полсекундное падение давления топлива на полкило приводит к остановке двигателя (у меня манометр с кнопкой сброса) обратный клапан в насосе травит, поймать не реально.

 

полез к насосу, а он в баке, лючка нет. температура воздуха 15 градусов, трубка подачи топлива в районе бака горячая :24:

 

дёргаю насос, а там сетка как из глины...

 

 

СОБСТВЕННО шесть машин без замены насоса бегают бодрячком...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...