Перейти к содержанию

Ошибка ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ща друган как раз этим и занимается... После работы подскочу к нему, посмотрим на енти массы исчо раз с пристрастием. Было у меня непреодолимое желание кинуть массу прямо с аккума на кронштейн ЭБУ, вот и надо его реализовать. Не поможет - вскрываем мозх и ищем текущие электролиты, как делал Граф.

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не,дружище,проверяйте ШТАТНЫЕ массы!Если не устранив косяк в штатной массе потребителя,кинуть обходную,хоть и надежную,можно получить все те же неисправности!В случае установки обходной массы штатную надо убирать,обязательно.Косяки будут,если этого не сделать...Лучше восстановите штатные и все дела

Опубликовано

....Если не устранив косяк в штатной массе потребителя,кинуть обходную,хоть и надежную,можно получить все те же неисправности!...

Честно говоря, не пойму, как можно получить неприятности от старых масс, кинув новую.

Ну да как бы там ни было, прошерстим. Кста, друган ща отзвонился, сказал что штатные массы на кузов и двиг отревизировал, прочистил, ток не прпаял. Но по его словам там и до ревизии то сопротивление по нулям было.

На сём пока закончил, т.к. на халтуру покатил, вечером продолжим, я как раз подойду.

Опубликовано

Такс.... Беда с 0341 как сама появилась, так сама и пропала... больше пока не вылазит. Правда доп. массу таки наЭБУ кинули.

А вот с дпдз осталась...

Мерял на одетом на датчик разьёме. На сигнальном 0,7-0,75-0,8 ("дышит") при закрытой заслонке; 4,8 при открытой.

Промерял на всяк случай ДМРВ (116-ый). Иглой протыкал провода... Все замеры отностельно "-" аккума. Питания 12 и 5 вольт чётко, корпус - 0,01 вольт. Провод датчика температуры - 2,65 вольт (температура под капотом примерно 40-50 градусов), сигнальный - 1,03. Жаба душит ДМРВ дефектовать. Подмены нет, не профи мы.... ездюки... Мой ДМРВ ему не пойдёт, у мну 037-ой.

Скидывал разьём с ДМРВ и обнулял с БК ошибку по ДПДЗ. Заводил, прогазовал - опять ошибка по завышенному ДПДЗ...

Чо делать?

Вскрывать мозх уже не стали, пить пошли...

PS: машинка пуляет, едет хорошо, друган уже готов забить на ошибку по ДПДЗ и гонит меня от тележки... да и нужна она ему на халтуры... А мне тоскливо... Хотца понять в чём дело.

Помогайте, други! Стыдуха ужо... Железяку победили, а сраный датчег все мозги выполоскал...

Опубликовано

Да блин ... очкую я на 2500 штуки другана то разводить. Купим, поставим... а дело не в нём. Что я ему скажу?

В мануале на данную ЭСУД про напругу на сигнальном проводе ДМРВ говорится, что она должна быть около 1 вольта.

У нас 1,03. Это что - мёртвый 116-ый?

Опубликовано
..

Мерял на одетом на датчик разьёме. На сигнальном 0,7-0,75-0,8 ("дышит")

АЦП большое, пробуй покрутить на крепёжных винтах ДПДЗ и выставить ацп 0.4-0.55В. Если не хватает угла поворота можно пропилить отверстия круглым надфилем. ДМРВ можно пока оставить, но на будущее надо иметь ввиду-пока будет небольшой жор.

Опубликовано

АЦП большое, пробуй покрутить на крепёжных винтах ДПДЗ и выставить ацп 0.4-0.55В. Если не хватает угла поворота можно пропилить отверстия круглым надфилем. ДМРВ можно пока оставить, но на будущее надо иметь ввиду-пока будет небольшой жор.

Ну, там как бы и по мануалу оно должно быть в пределах 0,3 - 0,7 вольт. Но вопрос то не в этом...

Когда ошибки нет, то бортовик при отпущенной педали кажет 0%. А когда появляется ошибка, педаль отпускаешь, а бортовик замирает где-то на 8-10% и обороты подвисают около 3000, потом всё это дело медленно опускается. Трос не заедает, сам резюк исправен, всё это проверял не раз.

Настораживает то, что напруга "шевелится" на закрытой заслонке. Почему?

За совет спасибо, я уж думал над этим, покрутим.

На счёт жора... врядли, ДК рабочий, т.е. слегка "уплывшие" характеристики ДМРВ он поравит.

Опубликовано

Кто поправит :bril: ??? ты о чём ?? молодёжь :baby: хорош в гадалки играть :ew: ! ты просишь совета ? тебе дали :prof: ! иначе тема далее поедет в белку! для боша 1.03 lдмрв труппп! вы что на чудо надеетесь ??? :muswoz:

Опубликовано

0.7В это пограничное значение. Ушло ацп выше (0.75В) и уже ошибка и подвисание оборотов. Чтобы исключить это влияние выставте АЦП ДПДЗ!

Опубликовано

Удалось таки подключить диагнозу...

По ней:

АЦП ДМРВ - 1,021.

Расход воздуха на ХХ - 9,5-10 кг.

Расход воздуха на около 3000 - 26-28 кг.

Коррекция времени впрыска в районе 1.

Не похож ДМРВ на трупа...

АЦП ДПДЗ:

Закрытая заслонка - 0,45-0,5 вольт.

Открытая - 4,6 вольт.

Остальные параметры то же вроде как в норме.

А теперь самое интересное: работает себе машинка на ХХ, педаль никто не трогает... вдруг обороты подскакивают, пропадает признак ХХ, АЦП ДПДЗ в этот момент улетает в 4,95 и выскакивает "завышенный сигнал с ДПДЗ". Потом также обороты падают, АЦП тоже, появляется признак ХХ, ошибка висит. При попытке её стереть с диагнозы двиг пытается заглохнуть, ошибка пропадает, но тут же вновь появляется, обороты устаканиваются...

Все эти чудеса с включением-выключением карлсона не связаны. Штатные массы проверены и отревизированы, брошена на ЭБУ дополнительная масса.

Про поправку слегка уплывающих параметров ДМРВ с помощью ДК...

Я думал, что за это аддитивная коррекция в обучении отвечает... ну так в описалове на эту ЭСУД написано.

Ошибаюсь?

Мысли пока кончились, новый ДМРВ жаба душит покупать, решили искать донора для начала. Вот он пусть приговор и вынесет.

Опубликовано (изменено)

Опять всё вернулось к 14 августа...Похоже на эбу..НО ..наверно надо сделать ещё проверку.... к проводу массы дпдз рядом с разъёмом подсоединяем ещё один провод (методом зачистки и прикручивания, втыканием иглы в разъём с закреплением от выпадания, или с помощью прокалывателя проводов(если он у вас есть...) на второй конец провода для удобства можно прикрепить крокодил... В случае появления ошибки по дпдз -сбрасываем ошибку -заводим авто и подключаем эту внешнюю массу ....и опять поездить , появится или нет ошибка... Дело в том что при временном пропадании массы напряжения на питающем и сигнальном выводе потенца выравняются...Если появится ошибка (опять на дпдз будет висеть какое-то открытие в %), то вероятно проблема с эбу... По опыту- дмрв с 1.03 авто нормально едет...А при 1.04-05 -замена...(зная как правильно и относительно чего делать замер)

ЗЫ : Нельзя забывать и о качестве отеч. запчастей ....как бы в конце не оказалось что 3 из 4 дпдз были брак....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да я вот тож думаю, что ДМРВ ещё побегает, так как аддитивная и мульти коррекции были в норме и ДК на богатство-бедность смеси не ругался.

ДПДЗ не меняли, так как я его сразу спец. тестилкой "пощупал" - норма.

Вчера после диагнозы сбросил ему ошибку и сделал сброс с инициализацией ЭБУ (как тут в подобных темах советовали).

Пока катается без ошибки. Будем дальше посмотреть...

От пральна грят: "Поспешишь - людей насмешишь!"

Пока отправлял опус выше, друган меня видно по телефону набирал - опять падла вылетела.

Имеем три варианта расклада в порядке предпочтения:

1. Порбовать подкидывать массу к разъёму датчика, как предложил sapr (честно говоря, шибко сомневаюсь, что поможет, но это самое простое).

2. Вскрывать мозг (боязно).

3. Искать подменный ДМРВ (думаю не скоро найдётся, не профи мы).

Изменено пользователем NAUexx
Опубликовано

Что у тебя за тестилка? Звуковая что ли? А если дефект дпдз не жёсткий ? Дпдз росс.производства? Знаешь как он устроен ? В отличии от бош внутри его не керамическая пластина а плёнка как от видеомагнитофона с нанесённым на него резистивным слоем...Как ты думаешь-надёжен он? Вроде стараюсь полностью читать тему и все ответы -а упустил что дпдз не менялся...Начинай с замены дпдз...

Опубликовано

давно читаю тему...

приезжайте, Я пожертвую моск со своей машины, дам погонять Вам на пару дней.

И вы окончательно убедитесь, что эбу не причём!

зы.

дпдз не дам! сами придёте к выводу, что изначально, трабла именно в нём!

Опубликовано

ОК!

Начнём с ДПДЗ. Чей щас у другана стоит - не знаю, не приглядывался. Про тестилку... Она самая, звуковая.

Есть два на подмену. Один, резистивный, снят с моей дележки (не потому, что неисправен, а просто я себе бесконтактный поставил... ну так захотелось); второй - тот, что у меня щас стоит, бесконтактный, производителя не помню, на "А" вроде какой-то, работает уже 5 лет без нареканий. Начнём с резистивного.

sab спасибо за конкретное предложение! :beeer:

Чес говоря, втайне надеялся, что ты откликнешься...

Ток вот на мозг я и сам меньше всего думаю... Нам бы ДМРВ 116-ый... :sh: :stes:

Опубликовано (изменено)

поставьте 037й, для опытов сойдёт, вчера на четырке менял на 797 стоял 037й :fj:

и дпдз свой поставь Астро

Изменено пользователем sab
Опубликовано (изменено)

ПонЯл... Спробуем.

Но после выхов... укатываю рыбачить! :bos:

PS: а с датчиком температуры в ДМРВ чо делать? В 037-м то его нет...

Изменено пользователем NAUexx
Опубликовано

Это называется "Горе от ума" или "Дурная голова рукам покою не даёт"... :ims:

В понедельник поставили мой ДПДЗ (резистивный)... Спецом паузу выдерживал, не отписывался, ждал т.с. достоверных результатов...

Фсё, трабла была в самом ДПДЗ, щас катается без ошибок.

Но трабла таки интересная... Снял я его и опять к своей тестилке подключил. Оказывается, он при повороте ползунка не "шумит", что меня и подвело, когда я его на авто проверял. А шумит он только при попытке вставить отвёртку в паз для проворота.

Видимо вот этот осевой люфтик и давал себя знать, особенно при нагреве-охлаждении движка, т.к. системы особой в появлении ошибки не наблюдалось. Могла целый день не появляться, а могла сразу вылетать и мучать весь день.

Ещё раз прошу прощения у всех за то, что морочил головы такой ерундой.

Спасибо всем откликнувшимся. :beeer:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...