Перейти к содержанию

VW Sharan 2004 1.9 asz 130 hp


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело обстоит так. Машина до 2800-3000 тупая притупая, а потом (при 3000) кааааак сорвется с места! От с какого перепугу она может до 2800 так тупить? Наддува практически никакого. Где-то 1200-1400 милибар. А при 3000 обротов - 2400 милибар. Сам езжу на шаране 1.9 auy. Но эту машину чет не можем победить. В тупик зашли. Сделано следующее:

турбина поменяна (2 раза!!!!);

егр заглушен;

глушак отбрасывался;

патрубки проверены, продуты, пропуканы;

форсы проверены и 2 заменены (на всякий случай). Буквы у всех ВА;

грм 3 раза проверен;

компрессия выше 28;

компьютерная диагностика - 178 раз.

Результата - найн.

Завтра будем подкидывать расходомер. Если результата 0 - даже х.з. куда копать...

Да и еще. На машине менялась голова вместе с форсами. Хозяин купил такую и думал, что она так и должна ехать. Ошибок нету, тока изредка возникает ошибка по недодуву.

Опубликовано

Группа 11 что кажет? Группа 3 что говорит? N75 менял? Оторви трубочку от балабайки на турбине шлангочку что идёт от N75 прокатись и глянь результат.

Опубликовано (изменено)

Ошибка по недодуву тока редко-редко возникает. ЕГР, кажись, тока с одной стороны заглушен. 11 группа кажет, что расхождение большое между заданным и необходимым давлением. N75 (я так понимаю это клапан управления турбой) менял. Трубочки напрямую соединяли. Разряжение замеряли. Даже шток на турбе вручную до максимума затягивали. Группа 3 не помню, через пару часов гляну. Реально - нету наддува. Он тока после 3000 появляется и, причем, резко. Если рукой за патрубок какой взяться, то видно даже без компа, что наддув малый. Похоже на то, что не турба виновата, а просто "нечем" её раскручивать. Будто давления выхлопных газов не хватает для раскрутки. Получается, что либо в цилиндрах что-то не так сгорает, либо выхлопные газы куда-то улетают. Похоже на ЕГР, но он заглушен. Тока какая разница с одной или 2-х сторон его глушить?

ЕГР в двух точках заглушен.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

на альхамбре сталкивался на 2х л моторе с тем что трубка егр такая гофрированная нержавеющая лопалась в этой гофре и дуло на улицу. как раз на этой гофре и заметно слабо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Денис, увы пока ничем....

Машинка сейчас опять у меня. Но руки к ней дойдут только завтра.

Опубликовано

Вчера ночью засунул сам свой нос под клапанную крышку. Увидел, что распредвал подлизан. До этого мои 2 мастера смотрели и утверждали, что распредвал ОК-ный. Уверен на 90%, что в этом вся и проблема. Буду заказывать распредвал вместе с компенсаторами...

п.с. тока мозг еще и на этой машине положил. Но, пока приедет распредвал, мозг воскрешу!

Опубликовано

. тока мозг еще и на этой машине положил.

 

Коли про свои, то прими соболезнования , а если про блок управления то нах и каким это макаром !?

Опубликовано

А это нам нечего было делать, решили его чипануть.... Вентилятор было лень снимать, зарядное кинули, а оно не выдержало.. :24:

Ну, ниче, нам не привыкать, регулярно тачки "умертвляем". :sm183:

Там едс15, даже не помню, как и чем их воскрешать. Да и не до этого пока. Как обычно, куплю на разборе блок рабочий, еепром перекину, и дальше поехали. :stena:

Опубликовано (изменено)

Вопрос такой, как правильно дефектовать n75?

a никак кроме как 100% рабочии подкинуть ибо как может и мех подклинивать а в паратмерпах увидишь только общую картину ( можно лог еще записать и проанализировать 3.10.11 блоки в из параметрах но не факт) так как недодув либо передув могут появлеться по нескольким причинам

 

А это нам нечего было делать, решили его чипануть.... Вентилятор было лень снимать, зарядное кинули, а оно не выдержало.. :24:

Ну, ниче, нам не привыкать, регулярно тачки "умертвляем". :sm183:

Там едс15, даже не помню, как и чем их воскрешать. Да и не до этого пока. Как обычно, куплю на разборе блок рабочий, еепром перекину, и дальше поехали. :stena:

 

а вот при чем тут вентилятор - моя твоя не понимает- если крутит постоянно то только фишку откл вроде там все просто

 

подымать обычным к лаином и VAG_K_CAN_COMMANDER 1.4 - не поможет то сдувать флэху и в прогер

Изменено пользователем power1977
Опубликовано

Ну ясен хер фишку, не бампер же с радиаторами :fj: . Фишка закисла, не снималась, как-то так.

Подымать К-лайном никак. Только флэху в прогер. Пока не до этого. Если найду на б.у.-хе мозк, то куплю мозк. Мне так проще.

А этот в подарок кому-нить вышлю...

 

Денис, мы N75 дефектуем подкидкой нового 100% рабочего. Имеем в наличии штуки 3-4 разных клапанов и подкидываем тот, который подходит.

Опубликовано

Ну ясен хер фишку, не бампер же с радиаторами :fj: . Фишка закисла, не снималась, как-то так.

Подымать К-лайном никак. Только флэху в прогер. Пока не до этого. Если найду на б.у.-хе мозк, то куплю мозк. Мне так проще.

А этот в подарок кому-нить вышлю...

 

Денис, мы N75 дефектуем подкидкой нового 100% рабочего. Имеем в наличии штуки 3-4 разных клапанов и подкидываем тот, который подходит.

юр стучи в личку поднимем

Опубликовано

Вопрос такой, как правильно дефектовать n75?

Я от постоловского дотчик разряжения подкидываю, либо простой манометр, на хх должен почти 0 показывать.

Опубликовано

Если найду на б.у.-хе мозк, то куплю мозк. Мне так проще.

А этот в подарок кому-нить вышлю...

 

 

 

Если деньга лишняя есть, даи ее какои бабке или деду нуждающимся в них , а блок засылаи подыму за спасибо ))) там работы на 20 мин

Опубликовано

Я от постоловского дотчик разряжения подкидываю, либо простой манометр, на хх должен почти 0 показывать.

ноль чего должен показывать?

на хх турба находится на максимальном наддуве, в трубке разрежение 35кПа

Опубликовано

Юра а причём распред валы если не додув,,,а ты пробывал на дым машину проверить,,,может при низах давление надува уходит а при верхах ему хватает,,,может вакум насос не качает при повышении оборотов возрастает давление откачки воздуха и хватает поднять турбину,,лучше активируй турбину принудительно вакум нассосом и посматри еслимашина идёт значит проблема с управлением или с вакумом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...