Перейти к содержанию

AUDI A6 2.8l, v6, 2000


Qena

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Временами авто не заводится, вылезает ошибка по ДПКВ. Проверил, датчик глючит. Снял датчик, точь в точь похож на ДПКВ от Волги. Можно ли его поставить на Ауди. Сопротивление датчика от Волги 800 ом, а у Ауди от 400-1000 ом по мануалу?

Опубликовано

А поставить религия не позволяет?) Поставь да отпиши, все и узнают - можно или нет.

 

Коран не запрещает))),но если че не так, или убью ЭБУ, то тогда мне мало не покажется.))

Опубликовано

датчики хоть одного типа? Если да, то смотреть распиновку и подкитывать. Если на Аudi холл, то сувать ДПКВ от волги не стоит, а вот ДПРВ на волге тоже холл по моему, но опять же смотреть распиновку и сигналы...

А, извеняюсь, просмотрел, у вашего тоже видимо индуктивный, тогда только пробывать.

Опубликовано (изменено)

датчики хоть одного типа? Если да, то смотреть распиновку и подкитывать. Если на Аudi холл, то сувать ДПКВ от волги не стоит, а вот ДПРВ на волге тоже холл по моему, но опять же смотреть распиновку и сигналы...

А, извеняюсь, просмотрел, у вашего тоже видимо индуктивный, тогда только пробывать.

 

Попробовать то не хитрое дело, но если что, прогореть на ЭБУ нет желания, если бы знать наверняка, что с ЭБУ ничего не случится, то там минутное дело.

ЗЫ. Осциллограммы у них одинаковые.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Подошла, завелась сцука,))) работает отлично, так что рекомендую...

Своя родная стоит 120 баксов у нас, а датчик Волги ....копейки)))

Спасибо Всем.

ЗЫ. macik001 , дочка у тебя прелесть, на мою внучку похожа))

Опубликовано

ну вот, оба индуктивные, сначит и подключение подошло. Но деньги клиента экономить не стоит, вдруг что с ЭБУ случится, повесит все равно все на вас, так что лучше поставьте оригинал.

Опубликовано (изменено)

Поставил от Волги, но ответственности в случае чего, на себя не взял)).Родной обещали через пару дней, поэтому согласился на этот. Пока ездит, думаю будет жить).

 

Вот сам датчик.

post-42665-0-17101200-1375799496_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Поставил от Волги, но ответственности в случае чего, на себя не взял)).Родной обещали через пару дней, поэтому согласился на этот. Пока ездит, думаю будет жить).

 

Вот сам датчик.

ну при чём тут ответственность , за что ? за то что у него мозг згорит ? так этого не миновать и с родным датчиком если судьба у мозга такая !

читайте , изучайте электротехнику или как его там)) и т.п. !

Опубликовано

На этих шестицилиндровых система с 3-мя датчиками. И на пуске должны все работать. А по омам все примерно одинаковые, хотя в мануалах ДПРВ вроде меньше должен быть. У нас 100S за бу просят.

Опубликовано

Датчик распредвала на такую от таза приспособил. Немного корпус подпилил и все. Движок, по словам клиента, заработал лучше, чем на родном, когда он еще был при жизни.

Опубликовано

из-за этого датчика дигатель не может работать хуже или лучше, как и сам этот датчик - он либо работает либо нет. а лучше/хуже - это к какому-нить ДМРВ может быть применимо, но не к ДПРВ/ДПКВ.

Опубликовано

На этих шестицилиндровых система с 3-мя датчиками. И на пуске должны все работать. А по омам все примерно одинаковые, хотя в мануалах ДПРВ вроде меньше должен быть. У нас 100S за бу просят.

Где одинаковые? Датчики коленвала - индуктивные, Распредвала - Холла.
Опубликовано

от жигулей ставил много куда ! последний раз ДПРВ от жиги всунул в бмв5 вместо ДПКВ , ездит !

От какой жиги и на какое БМВ интересно узнать, подскажите пожалуйста.
Опубликовано (изменено)

От какой жиги и на какое БМВ интересно узнать, подскажите пожалуйста.

огого вопросик ))

жига это жигули , они и в антарктиде жигули , других не бывает ! ДПРВ от 8 клаповой жиги , бмв 5 в 34м или 39м кузове , не помню уже , не принципиально , от жиги только длиннее был , вырезал втулку из подручного матерьяла и сказал ей заведись ссука а то я буду очень зол , ссука завелась однако , потому что девацца ей было некуда , т.к. я знаю принципы работы этих датчиков и их распиновку , вот и всё !

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

to, Velcom, fakker, выражайтесь яснее.

от жигулей ставил много куда ! последний раз ДПРВ от жиги всунул в бмв5 вместо ДПКВ , ездит !

Датчик положения распредвала жиги основан на эффекте Холла, Датчик положения коленвала БМВ (Бош) - индуктивный, БМВ (Симменс) - "двухплечевой". Как Вы его вкорячили?

Датчик распредвала на такую от таза приспособил. Немного корпус подпилил и все. Движок, по словам клиента, заработал лучше, чем на родном, когда он еще был при жизни.

Датчик Холла от трамблерного таза установили вместо распредвального Ауди. Ребята, без обид (ничего личного), а то запутаете новичков совсем, с уважением!
Опубликовано

to, Velcom, fakker, выражайтесь яснее.

Датчик положения распредвала жиги основан на эффекте Холла, Датчик положения коленвала БМВ (Бош) - индуктивный, БМВ (Симменс) - "двухплечевой". Как Вы его вкорячили?

это что за нерусская брань ?

в чём моя неясность ? обоснуйте !

может это ваше не понимание от нехватки знаний ? наверное не вкурсе что есть бмв в которых дпкв работает на эфекте хола ?

Опубликовано

Где, нерусская брань? Если "fakker", так это - участник форума, пост №12. Может быть и непонимание и, нехватка знаний но, БМВ-5 в 34 или 39 кузове с ДПКВ на эффекте Холла не встречал, поэтому и просил подсказать. Так сказать "внесите ясность, модель, датчик". Извините за каламбур.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...