Перейти к содержанию

Toyota LC Prado богатя смесь Банк 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Эпопея с этим авто длится долго, ещё до того как я начал с ней возится, вобщем суть в следующем, сильно богатит вторую голову ( бан 2 ), краткосрочная и долгосрочная корекция момент уходит в минус 20 с лишнем процентов и через некоторое время загорается ошибка, топливо во второй банк льётся как из душа, при этом проверял форсы на герметичность все держат хорошо, ДК все исправные, вобщем по навесному замечанией нет . . . но теперь самое интерестное, на форсы второго банка приходят очень короткие импульсы открытия и время между ними тоже довольно не большое, напоминает всё это аварийный режим, когда неисправен датчик распредвала, но при этом датчик работает ( проверял сигнал осциллографом ) метки ГРМ все на месте, на двигле были поменяны муфты VVT-I на новые, управляющие клапана рабочие, провода проверял от ДПРВ до разъёма ЭБУ, ни какого обрыва . . . в настоящие время думаю куда даьше копать, может кто сталкивался с подобным явлением мистики ???

Кстати 1 банк работает в нормальном режиме, при отключенном ДПРВ авто не запускается, на отключение ДПРВ 2 банка не какой реакции, хотя на выходе с датчика сигнал есть . . . Я думаю ещё раз стоит проверить механику, метки ГРМ, vvt - i , пока что буду проверять эти вещи.

Если кто нибудь сталкивался с подобным, что ещё может быть причиной такой работы ???

Теоретически, при исправной электронике с датчиками, пока что грешу на механическую част, хотя могу и ошибатся )

Двигло 1GR-FE

Заранее благодарю за помощь.

Прикреплю также осциллограмму того что видел на форсах и выходах с ДПРВ

Архив WinRAR.rar

Изменено пользователем 30Demon08
Опубликовано (изменено)

А катализатор не рассыпался?

До красна разогревался, в итоге поменяли, но это было ещё до меня

Изменено пользователем 30Demon08
Опубликовано

Может и оплавился.Смотрите давление на выхлопе.

С давлением всё в нормае, каты новые стоят, с выпуском всё в порядке, проблема в том, что ЭБУ заливает вторую голову, форсы работают на очень короткое время открытие, это видно по графику, но при этом датчик фазы рабочий, сегодня проверил метки вроде не ушли, ну если ток не много, VVT -I не проверял, проверю завтра. Как всё точно выясню сразу отпишусь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...