Перейти к содержанию

Audi A4 мотор ADP.1996г


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, машина Ауди А4 1996г мотор ADP плавают обороты на холостом ходу. При нагрузке вообще очень туго реагирует и троит.

 

Подключил компьютер, 2 ошибки - на абсорбер (замыкание на землю) и ошибка 16486.

На ДМРВ питание не идёт, минус есть (датчик 3 контакта). Прозвонил всё что мог, предохранители в порядке , дошёл до мозгов из предполагаемого разъёма на блоке управления идёт только 001 вольт. Достал мозги открыл, визуально всё ок палёным не пахнет. Фильтр воздушный новый. Подскажите, мозги? или есть ещё что посмотреть?

Ссылка на комментарий

ННда. А схему пробовал смотреть? Что на расходомер, что на клапан карбонки 12 вольт идёт через реллюху топливного насоса и пред 29-й

Автодата банальная есть? Я уж про Эльзу молчу.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

ННда. А схему пробовал смотреть? Что на расходомер, что на клапан карбонки 12 вольт идёт через реллюху топливного насоса и пред 29-й

Автодата банальная есть? Я уж про Эльзу молчу.

 

В том то и дело что по схеме получается что плюс идёт с мозгов..... За совет спасибо, клиент машину оставил поэтому в понедельник буду смотреть.

Ссылка на комментарий

бля , я вот с меганом 2ым трахался , так там логика пиздец , пишет мне клип мол внутренняя неисправность электроники защёлки руля , а в итоге защёлка осталась взведена в открытом состоянии с момента отгнившего пина в подкапотном бодике , а ошибку выдавал салонный бодик , ахуеть ! да ?

а тут всего лиш троение , т.е. неработоспособность одного или нескольких цилиндров по причине неисправности в системе зажигания , или засорённости форсов(судя по описанию) ))

топику для начала нужно в "помощь начинающим" , с вопросами "что есть система зажигания" или "что такое троит и с чем его едят" .

здесь не нехватка знаний ! здесь нехватка понятий !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

На кл. №3 MAF должно быть +12 v.... идёт с реле бензонасоса. Реле исправно, так как авто работает. Проверить F29 и цепь от реле б.н до кл.3 MAF ...что у вас за схема если это не так?

Ссылка на комментарий

неработоспособность одного или нескольких цилиндров по причине неисправности в системе зажигания , или засорённости форсов(судя по описанию)

еще можно компресию померять. а-4 без дмрв и обсорбера ездят прекрасно!
Ссылка на комментарий

бля , я вот с меганом 2ым трахался , так там логика пиздец , пишет мне клип мол внутренняя неисправность электроники защёлки руля , а в итоге защёлка осталась взведена в открытом состоянии с момента отгнившего пина в подкапотном бодике , а ошибку выдавал салонный бодик , ахуеть ! да ?

а тут всего лиш троение , т.е. неработоспособность одного или нескольких цилиндров по причине неисправности в системе зажигания , или засорённости форсов(судя по описанию) ))

топику для начала нужно в "помощь начинающим" , с вопросами "что есть система зажигания" или "что такое троит и с чем его едят" .

здесь не нехватка знаний ! здесь нехватка понятий !

 

Прошу прощенье, на нехватку понятий не жалуюсь, что такое зажигание я понимаю, если вы внимательно читаете то что написал в описании проблемы, то должны были увидеть что я всё проверил. Проблем по зажиганию никаких нет.

Ссылка на комментарий

На кл. №3 MAF должно быть +12 v.... идёт с реле бензонасоса. Реле исправно, так как авто работает. Проверить F29 и цепь от реле б.н до кл.3 MAF ...что у вас за схема если это не так?

 

Знаю что 12v но их там нет.... масса звонится прекрасно. Мозги БОШ, по ним и распиновка. Точно какая там схема сейчас не скажу банально не помню. Есть такой вариант попробовать напрямую кинуть + с F29 на ДМРВ?

 

ps - спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Хоть с акб...Но на всякий случай через пред на 5А. ..Проверь почему показало короткое по адсорберу...Если кз действительно есть то пред снова сгорит (если конечно он сгоревший )....Или в крайнем случае откуси третий провод около MAF и подай на него (Со стороны MAF) + с АКБ (желательно через пред на 0.5-1А...я перестраховщик)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Прошу прощенье, на нехватку понятий не жалуюсь, что такое зажигание я понимаю, если вы внимательно читаете то что написал в описании проблемы, то должны были увидеть что я всё проверил. Проблем по зажиганию никаких нет.

Прошу прощенье , это я жалуюсь форуму на нехватку понятий в отношении вас ! посему как не понимаете , что двс троить под нагрузкой из за эбу не может !!!

я то читаю внимательно , и вижу что ни чего вы не проверяли , а просто всё прозвонили(кстати ещё не известно как) !

 

систему жажигания вы проверить просто не умеете ! я вас не хочу в этом упрекать совсем ни как , все мы учились и набирались знаний потихоньку , но не стоит делать громкий диагноз исправности сист.заж. при том что банально не можете разобраться с питанием на дмрв .

не обижайтесь , но это к сожалению так.

Ссылка на комментарий

Прошу прощенье , это я жалуюсь форуму на нехватку понятий в отношении вас ! посему как не понимаете , что двс троить под нагрузкой из за эбу не может !!!

я то читаю внимательно , и вижу что ни чего вы не проверяли , а просто всё прозвонили(кстати ещё не известно как) !

 

систему жажигания вы проверить просто не умеете ! я вас не хочу в этом упрекать совсем ни как , все мы учились и набирались знаний потихоньку , но не стоит делать громкий диагноз исправности сист.заж. при том что банально не можете разобраться с питанием на дмрв .

не обижайтесь , но это к сожалению так.

 

Спасибо...... в понедельник докопаю ДМРВ, если ошибка уйдёт а проблема останется, то я признаюсь в том что ничего не понимаю в трамблёрной системе зажигания)

 

зы - подскажите по Шкоде (соседняя ветка)

Ссылка на комментарий

Спасибо...... в понедельник докопаю ДМРВ, если ошибка уйдёт а проблема останется, то я признаюсь в том что ничего не понимаю в трамблёрной системе зажигания)

 

зы - подскажите по Шкоде (соседняя ветка)

т.е. если проблема уйдёт то вы фсё таки понимаете в трамблёрной системе зажигания ? мдас))

 

по шкоде изучайте мотодок , он вам ещё ооооох как пригодится !!!

Ссылка на комментарий

т.е. если проблема уйдёт то вы фсё таки понимаете в трамблёрной системе зажигания ? мдас))

 

по шкоде изучайте мотодок , он вам ещё ооооох как пригодится !!!

 

Я не говорю что я гений ), но это далеко не первая машина которою я диагностирую и пока всё без проколов с моей стороны. Что касается мотодока то им тут уже особо и проверять нечего.... Я и сам понимаю что это не ЭБУ, в понедельник буду смотреть в Эльсе схему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...