Перейти к содержанию

Skoda Оktavia мотор AKL сильная дергатня при разгоне.


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь компрессию..Может клапан какой подгорел (вероятней впускной) -при хлопке в коллектор перебивает поступающую смесь...

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Когда поставил старый датчик ситуация стала такая же как и была со старым датчиком - то есть заводится через раз и набор тяги никакой. Но дергатни со старым датчиком не было..

так может датчик купил (((гандонский)))китайский
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, не большой отчёт.

1) Клапана все в идеале + компрессия отличная

2) Осцилу брать с чего?? Всё что может влиять на дергатню проверено или поменяно на новый оригинал! Всё работает! Да и на холостых машина работает просто идеально. Вся проблема только под нагрузкой и только с 2000 до 3000х тысяч. (осталась ошибка только на лямбду!)

3) Как клиент приедет будем снимать коллектор....

4) Меня не покидает ощущения что где то есть подсос воздуха, причём в таком месте что сразу и не понять....

5) Если есть мысли буду рад....

Изменено пользователем Colin04
Опубликовано

..... Вся проблема только под нагрузкой и только с 2000 до 3000х тысяч.

5) Если есть мысли буду рад....

Свечи поставь оригинальные трехэлектродные. Только не NGK! Они сейчас пошли некачественные. Провода высоковольтные...проверь их сопротивление. Ну и катушка зажигания не в последнюю очередь,подкинь заведомо исправную.
Опубликовано

Свечи поставь оригинальные трехэлектродные. Только не NGK! Они сейчас пошли некачественные. Провода высоковольтные...проверь их сопротивление. Ну и катушка зажигания не в последнюю очередь,подкинь заведомо исправную.

 

Свечи ОРИГИНАЛ, искра идёт чётко и стабильно, провода в любом случае новые. Катушку уже меняли.

 

 

..

 

 

так дунь дымогениратором

 

Мысль хорошая, можно будет попробовать.

Опубликовано

Свечи ОРИГИНАЛ, искра идёт чётко и стабильно, провода в любом случае новые. Катушку уже меняли.

 

 

 

 

Мысль хорошая, можно будет попробовать.

Автор, что-то ты не договариваешь. Обычно, когда машина дергается при резком нажатии на газ, 99,99% проблема с зажиганием. А подсос воздуха, если он незначительный, на разгон особо не влияет. И еще, мотор AKL настолько прост...даже на ТАЗах уже пошли моторы понавороченней.
Опубликовано (изменено)

Автор, что-то ты не договариваешь. Обычно, когда машина дергается при резком нажатии на газ, 99,99% проблема с зажиганием.

Согласен отчасти .Но забитый выхлоп и забитые форсы при норм давлении топлива дадут такой же результат. Изменено пользователем specialyst
Опубликовано (изменено)

00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Регулирование: Верхний предел

Возможные симптомы

 

Lambda управления неактивны

Двигатель работает грубые

 

Возможные причины

 

Подключение и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) неисправности

Lambda Control / Датчик (и) неисправных

Инжектор (ы) неисправности / блокировки

Регулятор давления топлива неисправных

Топливный насос неисправный

Топливный бак пуст

 

Возможные решения

 

Проверьте Lambda Control / Датчики

Проверка / ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы)

Проверка / замена / Очистка Инжектор (ы)

Проверка / замена регулятора давления топлива

Проверка / замена топливного насоса

Проверьте уровень топлива

 

Все давным давно расписано и не нами.. смотри подсосы

Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

Я понимаю что мотор простой, когда клиент приехал я с дуру сказал что вечером будет готово, теперь жалею...... Уже проверено всё что можно, и поменяно всё что можно, самое главное начинаешь разгоняться всё ок! И как только стрелка тахометра достигает 2000 оборотов резкий толчок, и так на всех передачах с 2000 до 3000 тысяч.....

Опубликовано

давление топлива в норме в этот момент?

 

ну и осцилку ДПРВ+ДПКВ в студию.... на месте рывков нет, только в движении? рывок один, при переходе определенных оборотов, или дергается выше 2000 постоянно?

 

у меня очень похожая проблема была на шаране из-за левого ДПКВ. новый, красивый..... неисправный. а тут похоже на рассинхрон датчиков, или неправильный сигнал с ДПРВ ну и рывок в момент перехода на фазированный впрыск или с него.

Опубликовано

Насос новый, но при езде давление не мерил, на месте я уже писал что всё чётко, рывки продолжаются пока не перевалишь за 3500. С осцилографом даже и заморачиваться не буду все датчики - новый оригинал и + проверены на другой машине!

Опубликовано

ну с таким подходом можно и ремонтом машины не заморачиваться - новую купил да и всё. ;)

 

теперь по теме: проверять осцилом нужно не столько исправность датчиков, сколько синхронизацию между собой и форму сигнала - может там задающий диск погнут, или распредвал от другой машины и ДПРВ выдает не такой сигнал как нужно ЭБУ.

проверять давление топлива НУЖНО, более того - именно в движении, то есть тогда, когда проблема проявляется.

кататься со сканером и смотреть в движении - что меняется в момент глюка.

 

кстати, подумалось тут... а EGR есть на машине?

Опубликовано

Нихрена себе... за 42 поста ни одного конкретного (в цифрах, графиках, единицах) параметра от топикстартера. ..!!! Где результаты диагностики, именно конкретики !

Опубликовано

С осцилографом проблема при подключении к ПК я писал уже об этом...... Как приедет хозяин буду мерить давление насоса при езде и мерить показания лаучем. Как всё сделаю будут и цифры и результат.... Жду когда приедет VAG сканер, аппаратурой ещё только обживаюсь поэтому сильно не пинайте(

 

Осцилограф можно взять но машина появляется тогда как сможет, и происходит это так - Я щас приеду. Оставляет машину и через любое время может уехать(( К тому же бокс где стоит осцилограф всё время занят.....

Опубликовано

М....да, Colin04, в таких условиях тяжко Вам будет работать. Машину надо оставлять на день и смотреть все подряд и по порядку, отсекая нормуль (давление - сигнал ДПКВ...и т.д. по списку). Удачи!

Опубликовано

...или стоят в одном положении. Как раз изменение длины впуска и происходит на переходных режимах. Если резко поднять обороты до 3000 об/м - заслонки должны "дернуться". Если заслонки не двигаются - будет "хлопок".

vovan79 - (+) за подсказку.

Опубликовано

Очень похоже на поломку клапанной пружины. Компрессия пропадает при раскрутке ДВС. Открой крышку и продавливай по очереди,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...