Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Nisan maxima, 3000L,V6,2004 г.

Привет. Не работает 2-й цилиндр. До меня меняли две шт.ИКЗ на втором цилиндре, и тут же сгорали, не проработав пару минут. Приехали ко мне, я решил сначала проверить первичный ток, импульсы с ЭБУ. Подключив осцил, получил вот такую картину. На рабочих цилиндрах напряжение с ЭБУ , сигнал (первичный) идет 5 вольт, а на этот, второй цил. сигнал какой то непонятный,а потом поднимается до 60 вольт и естественно прогорают катушки. Снял ЭБУ и отправил на ремонт. Через некоторое время мастер привозит ЭБУ и говорит тут все в порядке.

Думаю, что за чертовщина, так в чем проблема. Прозваниваю цепь от разъемов ИКЗ до ЭБУ,

и ничего не понимаю, какое то сопротивление ,сотни ом, выходит между ЭБУ и ИКЗ есть какой то буфер. Что там стоит?

Ребята, поделитесь пжл. если у кого есть схема этого авто, хотя бы ту часть, от ЭБУ до ИКЗ,

в автодате по по этой машинке практически ничего нет.

post-42665-0-86968600-1374169583_thumb.png

post-42665-0-73801600-1374169645_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Нет там никаких промежуточных блоков.Всё идёт на ЕСМ

Так почему же цепь не прозванивается, ни с одного разъема, хотя остальные пять цил. работают нормально. Т.е. прозваниваются, только в цепи есть сопротивление, около 350 ом. в прямом проводе от ЭБУ до ИКЗ не может быть такого сопротивления, не так ли?

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Для 2, 4, 6 катушки провода от ECU прямые, 1, 3, 5 через переходной разъём, есть фильтр из петли и конденсатора в питании катушек.

Ищи в жгуте и проверь "массу" катушек.

ec.rar

Ссылка на комментарий

А где у нас в двс 60 вольт встречается?...В голове почему то промелькнул импульс эдс с форсунок....Он как раз 58-60 вольт ...Может глупое предположение.... ну а вдруг замыкание сигнального провода икз на форсунку?...хотя ничего подобного мне не встречалось и не понятно какая осцилла при этом будет на икз...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Для 2, 4, 6 катушки провода от ECU прямые, 1, 3, 5 через переходной разъём, есть фильтр из петли и конденсатора в питании катушек.

Ищи в жгуте и проверь "массу" катушек.

 

Спасибочки, то что надо,буду разбираться..

Масса катушек норма, и питание 12в тоже норма, проблема в сигналке от ЭБУ

 

А где у нас в двс 60 вольт встречается?...В голове почему то промелькнул импульс эдс с форсунок....Он как раз 58-60 вольт ...Может глупое предположение.... ну а вдруг замыкание сигнального провода икз на форсунку?...хотя ничего подобного мне не встречалось и не понятно какая осцилла при этом будет на икз...

Логично, надо будет посмотреть осцилку форсунки 2-цилиндра, и конечно же замыкание, но туда так просто не докопаешься)))глубоко зарыто..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Я наверное чего то на догоняю, масса у них у всех одна единая,питание тоже одна, только во 2-м и 6м ИКЗ без фильтра, но сигналки от ЭБУ ,если верить схеме ,а так же писал "Unik", напрямиком идут к ИКЗ,без каких либо промежуточных блоков и т.п. Так откуда же берется сопротивление на проводе от ЭБУ до ИКЗ??? Не раз проверял.Неужели эти провода какие то необычные, с резистором?

Ссылка на комментарий

Вообще-то провода такие существуют ...Они называются-"провод с распределённым сопротивлением"... Для примера-такой провод (одиночный, короткий участок ) идёт на всех моделях инжекторных ваз от +-вой клеммы акб...( тонкий чёрный и что-то на нём написано...)Это провод не отключаемого питания эбу... Про вашу машину ничего сказать не могу....Назначение - уменьшение сетевых помех по питанию эбу.

Ссылка на комментарий

Да простые там провода проложены,не забивайте себе голову.Возможно где то провода протягивали от сиги и нарушили изоляцию.Провод со временем отгнил вот и сопротивление.Попробуйте контролькой проверить под нагрузкой

Изменено пользователем Unik
Ссылка на комментарий

Я очень сожалею, очевидно трупнул малость, не те пины прозванивал, и мастер впрочем был со мной солидарен. Дело в том что на блоке нет нумерации, и при вскрытие блока, эти 6 ключиков, решили что они для катушек, а оказалось, для форсунок :bh:.И схема вчерашняя, тоже не подошла для этого авто.Сегодня, методом тыка прозвонил все пины на разъеме блока, и оказалось Unik прав, нет там ничего чего в промежутке, все пины прозваниваются нормально, сорри, всех запутал. Скачал мануал, серии Nissan Maxima А33, тут пины совпадают.

Никаких замыканий ,ни на массу, ни между собой ,а так же на цепь форсунок и куда либо не нашел. Видимо неисправность все же в блоке. Отправил блок обратно мастеру, завтра посмотрим.

Ссылка на мануал, все прекрасно расписано.

http://www.cefiro.ru/files/downloadfile.php?m=1&u=164.215.103.149&f=download%2Fmanual%2Fa33_service_manual.rar

post-42665-0-22026300-1374256871_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Вообще-то провода такие существуют ...Они называются-"провод с распределённым сопротивлением"... Для примера-такой провод (одиночный, короткий участок ) идёт на всех моделях инжекторных ваз от +-вой клеммы акб...( тонкий чёрный и что-то на нём написано...)Это провод не отключаемого питания эбу... Про вашу машину ничего сказать не могу....Назначение - уменьшение сетевых помех по питанию эбу.

Да, знаю, есть такой провод, но тут я тупанул, сорри.

Ссылка на комментарий

По схеме провод от икз 2 до клеммы 6 эбу действительно прямой...никаких сопротивлений нет...Откуда идёт помеха 60 вольт? От эбу? От замыкания сигнального провода икз с чем-то в проводке? От неисправной самой икз? 1) Может отключит разъём с икз (одновременно отключить 2-ю форсунку) и на разъёме замерять сигнал с эбу? Не икз ли вносит эту помеху? 2) На небольшом отдалении от эбу откусить сигнальный провод и сделать замер на нём? Если эпюра правильная то эбу не причём...С проводом у вас точно проблема -увеличение сопротивления но из-за этого сигнал с эбу не возрастёт до 60 вольт а наооборот уменьшится или исчезнет...Надо понять с какой стороны идёт эта помеха...У вас икз натурально сгорает или просто пробивает внутренний транзистор ?

Ссылка на комментарий

По схеме провод от икз 2 до клеммы 6 эбу действительно прямой...никаких сопротивлений нет...Откуда идёт помеха 60 вольт? От эбу? От замыкания сигнального провода икз с чем-то в проводке? От неисправной самой икз? 1) Может отключит разъём с икз (одновременно отключить 2-ю форсунку) и на разъёме замерять сигнал с эбу? Не икз ли вносит эту помеху? 2) На небольшом отдалении от эбу откусить сигнальный провод и сделать замер на нём? Если эпюра правильная то эбу не причём...С проводом у вас точно проблема -увеличение сопротивления но из-за этого сигнал с эбу не возрастёт до 60 вольт а наооборот уменьшится или исчезнет...Надо понять с какой стороны идёт эта помеха...У вас икз натурально сгорает или просто пробивает внутренний транзистор ?

Так я на отключенном разъеме и проверял, вот я выложил осцилку, и с нормальной катушкой и с нерабочим, я и сам в замешательстве, от 2-й катушке я прозвонил все пины на блоке и массе, ничего не нашел.., но форсунку не снимал, и мастер пожимает плечами. Вот эта хорошая идея, откусить на небольшом расстояние этот провод и проверить что покажет, это уже будет наверняка.

Сопротивление на проводе нет, я выше писал, просто я не те пины проверял. Ну икз сразу же сгорал,по словам хозяина, а насчет того, что он сгорает или пробивает внутренний транзистор в икз ,этого я не знаю, икз не разбирал.

Ссылка на комментарий

Неисправен оказался ЭБУ. Проверил как предложил Sapr, " На небольшом отдалении от эбу откусить сигнальный провод и сделать замер на нём?" Получилось напряжение то же самое, вердикт-неисправен Эбу. Немного спутало меня то, что сначала не те пины проверял, далее схема не та оказалось, далее мастер стоял на своем,что ЭБУ исправен))) Все это свело меня с правильного пути)) Подменного ЭБУ под рукой не было и я отпустил клиента.Недавно он позвонил мне, и сказал что,поставили подменный блок и 2-й цил. заработал, свой блок отдал на ремонт.

Обидно, столько времени потерял на поиск неисправности, которую можно было за пять минут найти. :sch:

Всем большоооое человеческое спасибо за участие в моей теме. Желаю всем здоровья. :beeer:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...