Перейти к содержанию

Volvo 850, 2,5л.


Рекомендуемые сообщения

Притащили volvo,машина не заводится.Проверил искра,бензин есть. Компресию еще не смотрел.

Но нет импульса на форсунки.Может кто что подскажет куда дальше рыть?

Ссылка на комментарий

По сканеру прокрутку видит? Ошибки какие?

Модераторов прошу простить меня не обратил внимания на раздел...

post-91967-0-93781000-1373780416_thumb.jpg

post-91967-0-97332300-1373780420_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

В личке...

День добрый,наконец-то добрался до машины.После измерений ДПРВ у меня получились несколько другие цыфры-контакты 1-масса=4Ом;2-масса=около 5v;3-масса=10,5v.

Из всех этих показаний смущает только сопротивление минуса.

вот еще нарыл в интернете

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛОВ И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

ПРОВЕРКА И ДИАГНОСТИКА.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛОВ. (ДПРВ) (CMP)

dprv1.jpgdprv2.jpg

 

ДПРВ - по работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание. Распред вал делает 0,5 оборота при каждом обороте колен вала.

Уровень сигнала при первом обороте будет высоким U=5В , при втором низким U=0В

Выходной сигнал достигает максимума и минимума за 2 оборота коленчатого вала, что соответствует рабочему циклу в различных цилиндрах двигателя. Зажигание в цилиндрах 1 и 3 происходит при малом уровне сигнала (U=0 B) , а в цилиндрах 2,4,5 при высоком уровне сигнала (U=5B).

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЗМОЖЕН.

Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4

Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.

В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.

Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.

Код неисправности 3-2-4 записывается, если контроллер управления системой зажигания короткое время не получал сигнал с датчика ПРВ.

Проверка тестером датчика положения распред валов.

Разъем имеет три контакта.

1- масса датчика

2- сигнал с датчика

3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)

  • Отсоединяем датчик от разъема .
  • Включаем зажигание.
  • Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
  • НА 1 контакте разъема U=0 В
  • На 3 контакте разъема U=10-12 В
  • Подключаем датчик к разъему.

Проверяем его работу.

  • Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема , втыкая иголку в провод.
  • Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
  • При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.
  • Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.

Проверить датчик в испытательном режиме 2.

  • Отсоединить разъем датчика ПКВ. Чтобы предупредить воспроизведение его кода срабатывания в испытательном режиме 2.
  • Пустить двигатель .
  • Должен отобразится код 3-4-2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) (RPM)

DPKV1.jpgDPKV2.jpg

 

ДПКВ- по работе этого датчика определяется скорость вращения КВ двигателя , а его показания учитываются для проверки правильности работы ДПРВ.

Коды ошибки 1-3-1 и 2-1-4

1-3-1 - сигнал отсутствует. Появляется при отсутствии сигнала частоты вращения в течении шести оборотов коленчатого вала двигателя, которые подсчитываются на основании показаний датчика ПРВ. Двигатель не пускается. Если сигнал восстанавливается ,двигаетль пускается.

2-1-4 - записывается только при работающем двигателе . Появляется ,если подсчитанное контроллером управления системой зажиганияза один оборот число зубьев зубчатого колеса больше или меньше на один , чем реальное число зубьев.

Разъем имеет два контакта.

1- масса датчика

2- сигнал с датчика

Проверка тестером работы датчика положения коленвала.

  • Отсоединить датчик.
  • Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
  • Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
  • Подключить разъем датчика обратно.
  • Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
  • Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
  • Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
  • Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
  • Выключить стартер.

Проверить датчик в испытательном режиме 2.

  • Отключить датчик ПРВ.
  • Ввести блок в испытательный режим 2.
  • Включить стартер.
  • Должен отобразится код 1-4-1

http://counter.rambler.ru/top100.cnt?476059 http://www.yandex.ru/cycounter?www.volvo850.ru

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...