Перейти к содержанию

X-Trail 2.0D 2008 г. не заводится. Блок управления ДВС? ФИНАЛ!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это СТО случайно не на Горецкого95?

Еше вопрос: почему менялись форсунки и ТНВД?

Система впрыска DENSO?

Менялись ли вместе с ТНВД регуляторы давления?

Опубликовано

История продалжается. Вчера позвонили с сервиса, доложили, что нашли проблему. Заключается она в одной из новых форсунок, которые я привез. Машина работает 40 сек, после этого форсунка нагревается и машина глохнет. На мой вопрос, о том, был ли исправен блок управления, сказали, что не знают. Возможно, что проблема с форсункой была вызвана неисправностью блока управления. А возможно и нет.

Вот мне интересно, может ли быть такое? Визуально исправный блок управления испортил форсунку?

Опубликовано

Нет! Не реально, замкнутая форсунка садила блок, родной блок с вероятностью в 70% живой, попадались такие случаи но на системе делфи, по бошу неупомню такого!

Опубликовано

Блин, вот я тоже думаю, что мой блок был исправен! Только вот с чего вдруг испортилась форсунка? Все-таки изначально она была исправна. Машина около 30 минут работала без проблем.

Опубликовано

Всякое бывает, запчасти бывают разных категорий, выбраковки производства идут на з\ч , только вот продавцы их продают как оригинал первой категории, во всяком случае цена точно , как от самолета!

Опубликовано

У меня знакомый поменял 4 форсунки и регулятор на насосе. Машина не заводится, ошибок 0 :fj:

Опубликовано

Но они говорят, что основная ошибка - P1525. Правда на ихнем сканере она читается как неопознанная ошибка. Далее они посмотрели по документации вроде как к Лагуне, что такой код ошибки - это показание к замене блока управления.

А причем здесь документация на лагуну когда у вас X-trail, может все таки найти нормальных спецов а этим дилерам мать их так счет выставить, а то они лапшу на уши вешают а вы их слушаете, и если они диллеры то почему была произведена замена всего двух форс, а не комплекта, предистория замены форсунок?

Опубликовано

парни диалог идет с клиентом. Форум вроде как профильный , зачем тут все эти тонкости. Человек поехал в сервис с красивой вывеской.а не к дяде васе,теперь он у "дяди Васи" спрашивает :что ему делать?Вы почитайте их любительские форумы , там мы все для них гаражные мастера и нам нефик платить нормальный бабос т.к. мы нифига не делаем и разводим на бабки.Топикстартер проблему свою решит и мы его сдесь больше не увидим.Хорошо что он не попал к "гаражным мастерам" представляете как он бы им взрывал мозг этими своими доводами и раскладами из интернета. Извините кого обидел

Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь далее. Сегодня купил форсунку и отвез на сервис. Ждем-с. Насчет гаражных мастеров и автосервисов - по мне все равно куда ехать. Скажу более - за много лет моего водительского стажа практически ни на одном сервисе мне не сделали машину нормально. Все время какие-то ньюансы. Впрочем, я думаю, что и у гаражных мастеров тоже проблем не мало. Но в целом крупному автосервису проще иметь соответствующее оборудование, чем гаражному мастеру. У нас я не встречал таких гаражников, у которых были бы стенды для проверки пьезо-форсунок.

А причем здесь документация на лагуну когда у вас X-trail, может все таки найти нормальных спецов а этим дилерам мать их так счет выставить, а то они лапшу на уши вешают а вы их слушаете, и если они диллеры то почему была произведена замена всего двух форс, а не комплекта, предистория замены форсунок?

 

Форсунки проверялись на стенде.

А насчет лапши - согласен. Если на этот раз машину не починят, то вынесу им мозг и заберу автос.

 

По результатам обязательно отпишусь.

 

Вы бы хоть написали какие замеры сделаны,горит ли ЧЕК

 

Замеры делали какие-то. Из того, что помню - форсунки на стенде проверяли, давление в рампе и проводку прозванивали.

 

Все ок. Чек вроде не горит.

Изменено пользователем alexzhouk
Опубликовано

Форсунки проверялись на стенде.

 

 

Даже если форсунки проверяются на стенде при браковке даже одной форсы дилеры меняют весь комплект, (Вы же на бензиновом двигателе одну свечу зажигания не меняете), и запчасти ставят свои а не человека гонят покупать у какой то тети клавы...... по крайней мере это мой опыт общения с дилерами.........

а на счет гаражных сервисов могу поспорить, у гаражников зачастую есть такое оборудование которое дилерам и не снилось, поскольку им легче впарить новый блок чем отремонтировать старый, и при этом за работу содрать кругленькую сумму которая зачастую превышает стоимость ремонта как вы называете в гаражных сервисах,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь далее. Сегодня купил форсунку и отвез на сервис. Ждем-с. Насчет гаражных мастеров и автосервисов - по мне все равно куда ехать. Скажу более - за много лет моего водительского стажа практически ни на одном сервисе мне не сделали машину нормально. Все время какие-то ньюансы. Впрочем, я думаю, что и у гаражных мастеров тоже проблем не мало. Но в целом крупному автосервису проще иметь соответствующее оборудование, чем гаражному мастеру. У нас я не встречал таких гаражников, у которых были бы стенды для проверки пьезо-форсунок.

 

 

Форсунки проверялись на стенде.

А насчет лапши - согласен. Если на этот раз машину не починят, то вынесу им мозг и заберу автос.

 

По результатам обязательно отпишусь.

 

 

 

Замеры делали какие-то. Из того, что помню - форсунки на стенде проверяли, давление в рампе и проводку прозванивали.

 

Все ок. Чек вроде не горит.

 

Я себя считаю гаражником!!! Потому что работаю в арендованном гараже, естественно только на себя. Да и оборудования у меня на 60-70 тыс.долл. В том числе стенд на котором я проверяю и пьезо. Скажу одно - бесплатно не работаю. И если проблему не решили на дилерском сервисе - цена вопроса будет не малой.

Так-что , милости просим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извиняйте за долгое молчание - был в отпуске. Но обещал отписаться по поводу окончания эпопеи с авто, что и выполняю. За день до отьезда в отпуск позвонили с СТО и радостно сообщили:

с вас еще 120 у.е. и забирайте машину!!! "За что" - спросил я. Мы вам поменяли трубку обратки. Там был клапан забит...... :devil: :devil: :devil: Вот тут все стало на свои места. Долгий разговор с директором сервиса опущу. Получил существенную скидку (почти как стоимость блока управления и форсунка), отдал им свои старые и убыл восвояси. Остались мелкие проблемы в виде загоревшегося и самостоятельно погасшего чека и провала на 3,8 тыс. оборотах, но надеюсь, эти проблемы порешаю.

Спасибо всем кто помогал, удачи .

 

з.ы. модераторы, не бейте за открытие новой темы. Старую закрыли.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...