Перейти к содержанию

X-Trail 2.0D 2008 г. не заводится. Блок управления ДВС? ФИНАЛ!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это СТО случайно не на Горецкого95?

Еше вопрос: почему менялись форсунки и ТНВД?

Система впрыска DENSO?

Менялись ли вместе с ТНВД регуляторы давления?

Опубликовано

История продалжается. Вчера позвонили с сервиса, доложили, что нашли проблему. Заключается она в одной из новых форсунок, которые я привез. Машина работает 40 сек, после этого форсунка нагревается и машина глохнет. На мой вопрос, о том, был ли исправен блок управления, сказали, что не знают. Возможно, что проблема с форсункой была вызвана неисправностью блока управления. А возможно и нет.

Вот мне интересно, может ли быть такое? Визуально исправный блок управления испортил форсунку?

Опубликовано

Нет! Не реально, замкнутая форсунка садила блок, родной блок с вероятностью в 70% живой, попадались такие случаи но на системе делфи, по бошу неупомню такого!

Опубликовано

Блин, вот я тоже думаю, что мой блок был исправен! Только вот с чего вдруг испортилась форсунка? Все-таки изначально она была исправна. Машина около 30 минут работала без проблем.

Опубликовано

Всякое бывает, запчасти бывают разных категорий, выбраковки производства идут на з\ч , только вот продавцы их продают как оригинал первой категории, во всяком случае цена точно , как от самолета!

Опубликовано

У меня знакомый поменял 4 форсунки и регулятор на насосе. Машина не заводится, ошибок 0 :fj:

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 16:28, alexzhouk сказал:

Но они говорят, что основная ошибка - P1525. Правда на ихнем сканере она читается как неопознанная ошибка. Далее они посмотрели по документации вроде как к Лагуне, что такой код ошибки - это показание к замене блока управления.

А причем здесь документация на лагуну когда у вас X-trail, может все таки найти нормальных спецов а этим дилерам мать их так счет выставить, а то они лапшу на уши вешают а вы их слушаете, и если они диллеры то почему была произведена замена всего двух форс, а не комплекта, предистория замены форсунок?

Опубликовано

парни диалог идет с клиентом. Форум вроде как профильный , зачем тут все эти тонкости. Человек поехал в сервис с красивой вывеской.а не к дяде васе,теперь он у "дяди Васи" спрашивает :что ему делать?Вы почитайте их любительские форумы , там мы все для них гаражные мастера и нам нефик платить нормальный бабос т.к. мы нифига не делаем и разводим на бабки.Топикстартер проблему свою решит и мы его сдесь больше не увидим.Хорошо что он не попал к "гаражным мастерам" представляете как он бы им взрывал мозг этими своими доводами и раскладами из интернета. Извините кого обидел

Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь далее. Сегодня купил форсунку и отвез на сервис. Ждем-с. Насчет гаражных мастеров и автосервисов - по мне все равно куда ехать. Скажу более - за много лет моего водительского стажа практически ни на одном сервисе мне не сделали машину нормально. Все время какие-то ньюансы. Впрочем, я думаю, что и у гаражных мастеров тоже проблем не мало. Но в целом крупному автосервису проще иметь соответствующее оборудование, чем гаражному мастеру. У нас я не встречал таких гаражников, у которых были бы стенды для проверки пьезо-форсунок.

  В 16.06.2013 в 13:43, sh_alexsey сказал:

А причем здесь документация на лагуну когда у вас X-trail, может все таки найти нормальных спецов а этим дилерам мать их так счет выставить, а то они лапшу на уши вешают а вы их слушаете, и если они диллеры то почему была произведена замена всего двух форс, а не комплекта, предистория замены форсунок?

 

Форсунки проверялись на стенде.

А насчет лапши - согласен. Если на этот раз машину не починят, то вынесу им мозг и заберу автос.

 

По результатам обязательно отпишусь.

 

  В 14.06.2013 в 15:18, Unik сказал:

Вы бы хоть написали какие замеры сделаны,горит ли ЧЕК

 

Замеры делали какие-то. Из того, что помню - форсунки на стенде проверяли, давление в рампе и проводку прозванивали.

 

Все ок. Чек вроде не горит.

Изменено пользователем alexzhouk
Опубликовано
  В 18.06.2013 в 19:42, alexzhouk сказал:

Форсунки проверялись на стенде.

 

 

Даже если форсунки проверяются на стенде при браковке даже одной форсы дилеры меняют весь комплект, (Вы же на бензиновом двигателе одну свечу зажигания не меняете), и запчасти ставят свои а не человека гонят покупать у какой то тети клавы...... по крайней мере это мой опыт общения с дилерами.........

а на счет гаражных сервисов могу поспорить, у гаражников зачастую есть такое оборудование которое дилерам и не снилось, поскольку им легче впарить новый блок чем отремонтировать старый, и при этом за работу содрать кругленькую сумму которая зачастую превышает стоимость ремонта как вы называете в гаражных сервисах,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 18.06.2013 в 19:42, alexzhouk сказал:

Отчитываюсь далее. Сегодня купил форсунку и отвез на сервис. Ждем-с. Насчет гаражных мастеров и автосервисов - по мне все равно куда ехать. Скажу более - за много лет моего водительского стажа практически ни на одном сервисе мне не сделали машину нормально. Все время какие-то ньюансы. Впрочем, я думаю, что и у гаражных мастеров тоже проблем не мало. Но в целом крупному автосервису проще иметь соответствующее оборудование, чем гаражному мастеру. У нас я не встречал таких гаражников, у которых были бы стенды для проверки пьезо-форсунок.

 

 

Форсунки проверялись на стенде.

А насчет лапши - согласен. Если на этот раз машину не починят, то вынесу им мозг и заберу автос.

 

По результатам обязательно отпишусь.

 

 

 

Замеры делали какие-то. Из того, что помню - форсунки на стенде проверяли, давление в рампе и проводку прозванивали.

 

Все ок. Чек вроде не горит.

 

Я себя считаю гаражником!!! Потому что работаю в арендованном гараже, естественно только на себя. Да и оборудования у меня на 60-70 тыс.долл. В том числе стенд на котором я проверяю и пьезо. Скажу одно - бесплатно не работаю. И если проблему не решили на дилерском сервисе - цена вопроса будет не малой.

Так-что , милости просим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извиняйте за долгое молчание - был в отпуске. Но обещал отписаться по поводу окончания эпопеи с авто, что и выполняю. За день до отьезда в отпуск позвонили с СТО и радостно сообщили:

с вас еще 120 у.е. и забирайте машину!!! "За что" - спросил я. Мы вам поменяли трубку обратки. Там был клапан забит...... :devil: :devil: :devil: Вот тут все стало на свои места. Долгий разговор с директором сервиса опущу. Получил существенную скидку (почти как стоимость блока управления и форсунка), отдал им свои старые и убыл восвояси. Остались мелкие проблемы в виде загоревшегося и самостоятельно погасшего чека и провала на 3,8 тыс. оборотах, но надеюсь, эти проблемы порешаю.

Спасибо всем кто помогал, удачи .

 

з.ы. модераторы, не бейте за открытие новой темы. Старую закрыли.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...