Jump to content

Subaru Forester 2008 засады с смоткой пробега


Recommended Posts

подскажите какой гемор можно схватить при смотке данного авто?.интересна чистая смотка. несколько я понял в доске 93C76 а в моторном 93с66 .такую машину не делал ниразу. больше всего конечно пугают стрелы.и внутрисхемка.в моторном я понял доступ к епрому нормальный,металокерамики и распаек нет. а вот как быть с стрелами подскажите пожалуйста

Link to comment

а если с осями выйдет?я когдато попадал на субаре так,часа три возился собирал.потом стрелы пару дней подклинивали.а оказалось что там датчики на разъеме снимаются.тут не так случайно?

Link to comment

внутрисхемно боюсь вальнуть,прогер не дает уверености,всетаки интересно моторы выпаивать или они на разъемах?

Link to comment

чё бояться-то, если руки с головой на месте и проХер не кЕтай....

да и кЕтаем бывает можно.

Не можешь-отдай другим...ИМХО

со вчера 13-31 сколько панелей и мотнуть или сделать можно?

ставлю 10 с перекуром)))

Link to comment

клиент вижу мерзкий,если что нетак пойдет,вынесет весь мозг,я уж ему ценник нормальный зарядил.ему пох,главное чтоб не спалили в сервисе.продать хочет побыстрей да подороже видимо.. а панелей даже вазовских с снятием можно рублей на 40000смотать за день. вопрос риска,я лучше приборы выпаяю ,чем буду ключи с бубном писать назад. машина в четверг приедет,буду пробовать

Link to comment

дык и пошли, тип нет оборудования, а уж когда научишься, то врубай нормалцен

ЗЫ не жалей таких...эт гад зарабатывает на тебе...цену главное не иПи, тогда помогут...

Edited by stoik
Link to comment

тут не в учебе дело в геморности щита,и отсутствии нормального прогера.а с клиентом я знаю как общатся,уж поди с 15 лет с машинами,знаю цену своей работе.... вобщем нарытая мной инфа говорит что моторы вынутся,буду надеятся. случайно не угостит никто дампами моторного и щита?

Edited by alexvrn44
Link to comment

тут не в учебе дело в геморности щита,и отсутствии нормального прогера.а с клиентом я знаю как общатся,уж поди с 15 лет с машинами,знаю цену своей работе.... вобщем нарытая мной инфа говорит что моторы вынутся,буду надеятся. случайно не угостит никто дампами моторного и щита?

 

нет там гемора со щитком по точка делается но есть нюансы так просто не прочитать к примеру упой. правим только область пробега ее и льем и все четко а стрелы там тянуть аля мазда 6 1 в 1.

Link to comment

вобщем щит осилил, моторник денсо , пластик,епром 93с56 .дамп странный.очканул сначала.назад впаял завелась.лянчем в моторном пробег не узрел..

Link to comment

может быть тачка без дубля?или с неактивным счечиком?или может нетам смотрел?смотрел лаунчем в моторе-параметры-выбрал все.нужных 140тысяч не нашел...

Link to comment

@alexvrn44, а "Лянч"- это дилерский сканер для данного авто, что бы сразу выводы делать?

 

ЗЫ. дампов мне никаких не надо... я к тому, что мультимарочнику не стоит так уж доверять, чтобы кому-то какие-то гарантии давать,,, тем более- "клиент мерзкий"

Edited by Гельмут
Link to comment

могу дать дамп моторника,может у тебя получится увидеть в нем пробег. завтра как раз он вернется...датчик топлива глючить начал(. еще говорит что круиз контроль работать перестал.насчет круиза я сомневаюсь что мой косяк а вот с датчиком прийдется попотеть(

Edited by alexvrn44
Link to comment

Насколько я знаю дубль неактивный в турбированных моторах у субариков. если простой мотор-то нет там нифига!

Link to comment

турбо,не турба незнаю,капот неоткрывал.но комплектация слабенькая.кондей стоит не климат. щас приедет стрелу править топливную загляну под капот.надо прогер для внуирисхемки нормальный покупать чтоб не тренироватся так потом.

Link to comment

доложу по теме стрел,вышли все три с осями,с тахометром и спидометром без проблем,а вот с топливом через день произошла засада ,стрела начала жить своей жизнью. чтобы неснимать стрелы только внутрисхемка.мотор невыпаять дабы он с другой стороны.сам мотор тоже поуродски зделан,чтоб располовинить надо размотать обмотку,но есть лазейка,надо подвинуть шестеренку на оси,для этого снимаешь заднюю железную крышку ,там есть отверстие чтоб упереть в шестерню и толкнуть ось(предварительно сняв с нее стрелу) как бы уменьшив зазор оси вверх-вниз,после чего прибор умнеет.и стрела уже снимается как положенно,но всеже желательно попасть с первого раза и не прижать (будет дергатся) я таким методом вроде победил ,надеюсь что неприедет больше. ну и пост даст ответы тем кто первый раз столкнется с данным авто

Link to comment

точки есть,но не прозванивал.своим прогером всеравно внутрисхемно не полезу.я вобще стараюсь выпаивать.если нет проверенного инструмента.

Edited by alexvrn44
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...