Перейти к содержанию

Subaru Forester 2008 засады с смоткой пробега


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите какой гемор можно схватить при смотке данного авто?.интересна чистая смотка. несколько я понял в доске 93C76 а в моторном 93с66 .такую машину не делал ниразу. больше всего конечно пугают стрелы.и внутрисхемка.в моторном я понял доступ к епрому нормальный,металокерамики и распаек нет. а вот как быть с стрелами подскажите пожалуйста

Опубликовано

а если с осями выйдет?я когдато попадал на субаре так,часа три возился собирал.потом стрелы пару дней подклинивали.а оказалось что там датчики на разъеме снимаются.тут не так случайно?

Опубликовано

внутрисхемно боюсь вальнуть,прогер не дает уверености,всетаки интересно моторы выпаивать или они на разъемах?

Опубликовано

чё бояться-то, если руки с головой на месте и проХер не кЕтай....

да и кЕтаем бывает можно.

Не можешь-отдай другим...ИМХО

со вчера 13-31 сколько панелей и мотнуть или сделать можно?

ставлю 10 с перекуром)))

Опубликовано

клиент вижу мерзкий,если что нетак пойдет,вынесет весь мозг,я уж ему ценник нормальный зарядил.ему пох,главное чтоб не спалили в сервисе.продать хочет побыстрей да подороже видимо.. а панелей даже вазовских с снятием можно рублей на 40000смотать за день. вопрос риска,я лучше приборы выпаяю ,чем буду ключи с бубном писать назад. машина в четверг приедет,буду пробовать

Опубликовано (изменено)

дык и пошли, тип нет оборудования, а уж когда научишься, то врубай нормалцен

ЗЫ не жалей таких...эт гад зарабатывает на тебе...цену главное не иПи, тогда помогут...

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)

тут не в учебе дело в геморности щита,и отсутствии нормального прогера.а с клиентом я знаю как общатся,уж поди с 15 лет с машинами,знаю цену своей работе.... вобщем нарытая мной инфа говорит что моторы вынутся,буду надеятся. случайно не угостит никто дампами моторного и щита?

Изменено пользователем alexvrn44
Опубликовано

тут не в учебе дело в геморности щита,и отсутствии нормального прогера.а с клиентом я знаю как общатся,уж поди с 15 лет с машинами,знаю цену своей работе.... вобщем нарытая мной инфа говорит что моторы вынутся,буду надеятся. случайно не угостит никто дампами моторного и щита?

 

нет там гемора со щитком по точка делается но есть нюансы так просто не прочитать к примеру упой. правим только область пробега ее и льем и все четко а стрелы там тянуть аля мазда 6 1 в 1.

Опубликовано

вобщем щит осилил, моторник денсо , пластик,епром 93с56 .дамп странный.очканул сначала.назад впаял завелась.лянчем в моторном пробег не узрел..

Опубликовано

может быть тачка без дубля?или с неактивным счечиком?или может нетам смотрел?смотрел лаунчем в моторе-параметры-выбрал все.нужных 140тысяч не нашел...

Опубликовано (изменено)

@alexvrn44, а "Лянч"- это дилерский сканер для данного авто, что бы сразу выводы делать?

 

ЗЫ. дампов мне никаких не надо... я к тому, что мультимарочнику не стоит так уж доверять, чтобы кому-то какие-то гарантии давать,,, тем более- "клиент мерзкий"

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

могу дать дамп моторника,может у тебя получится увидеть в нем пробег. завтра как раз он вернется...датчик топлива глючить начал(. еще говорит что круиз контроль работать перестал.насчет круиза я сомневаюсь что мой косяк а вот с датчиком прийдется попотеть(

Изменено пользователем alexvrn44
Опубликовано

Насколько я знаю дубль неактивный в турбированных моторах у субариков. если простой мотор-то нет там нифига!

Опубликовано

турбо,не турба незнаю,капот неоткрывал.но комплектация слабенькая.кондей стоит не климат. щас приедет стрелу править топливную загляну под капот.надо прогер для внуирисхемки нормальный покупать чтоб не тренироватся так потом.

Опубликовано

доложу по теме стрел,вышли все три с осями,с тахометром и спидометром без проблем,а вот с топливом через день произошла засада ,стрела начала жить своей жизнью. чтобы неснимать стрелы только внутрисхемка.мотор невыпаять дабы он с другой стороны.сам мотор тоже поуродски зделан,чтоб располовинить надо размотать обмотку,но есть лазейка,надо подвинуть шестеренку на оси,для этого снимаешь заднюю железную крышку ,там есть отверстие чтоб упереть в шестерню и толкнуть ось(предварительно сняв с нее стрелу) как бы уменьшив зазор оси вверх-вниз,после чего прибор умнеет.и стрела уже снимается как положенно,но всеже желательно попасть с первого раза и не прижать (будет дергатся) я таким методом вроде победил ,надеюсь что неприедет больше. ну и пост даст ответы тем кто первый раз столкнется с данным авто

Опубликовано (изменено)

точки есть,но не прозванивал.своим прогером всеравно внутрисхемно не полезу.я вобще стараюсь выпаивать.если нет проверенного инструмента.

Изменено пользователем alexvrn44
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...