Jump to content

Hyundai Accent тупит при нажатии на газ


Recommended Posts

Подскажите решил тут подучится по хундай акцент, попался экземпляр ЭБУ Kefico, Двигатель G4EC. По сканеру (смотрел сканматиком) ошибки множественные пропуски, и пропуски по 1, 2 и 3 цилиндрам. Жалоба клиента если нажать на газ хоть на хх, хоть при трогании машина набирает обороты с троением, а если нажимать медленно то все нормально.

Диагностика токового ничего не показала, параметры вроде в норме насколько я могу судить.

 

Глянул зажигание осцоллографом по всем цилиндрам нормально, сигнал с дпрв норма, сигнал с дпдз в норме, с форсунок тоже.

Ошибки сбросил больше не появились, но проблема осталась. резко нажиаешь газ или в пол силы набирает обороты с троением, а если медленно нажимать то нормально.

Edited by MITROFAN
Link to comment

давление померить пока не знаю как

подсосов нет проверял

компрессия по 14 везде

да с логами косяк не знаю почему они не сохранились

Link to comment

при наличии осцыла посмотри сигнал с ДПКВ

может синхру теряет

с учетом того что ВВ часть исправна

Edited by nerd.krt
Link to comment

да вот только скачал книжку по ремонту и нашел где стоит дпкв, человеку сказал чтоб подъехал в понедельник, посмотрю ему давление топлива, осцилку дпкв и заменю свечи на всякий случай.

 

хотя неисправность странная ее и троением не назвать просто дикий провал при резком нажатии газа и неустойчивая работа двигателя во время этого провала

Link to comment

Ну очень похоже на давление топлива! А чтоб померить надо снять лучек под задним сиденьем, а там разберешься!

Link to comment

Ну очень похоже на давление топлива! А чтоб померить надо снять лучек под задним сиденьем, а там разберешься!

И очень похоже на катушки. Приколхозь для пробы Жиговскую

Link to comment

там еще иммо глючит, перемычки в блоке предов, да и в самом блоке контактики нехило так гниют.

большинство направлений выдано - проверять.

Link to comment

На Акценте кроме ВВ части больше ничего не ломается. Ну еще забитость форсунок.

Неделю назад был Акцент, с тупизной, с затыком при наборе оборотов, при долгой езде вываливалась ошибки по пропускам и по бедной смеси в режиме частичной нагрузки померил давку 3,1 поменял насос 3,9. Чел перезвонил и сказал что с машины как будто 500кг скинули. Хоть и сеточка была чиста и в баке чистота! Гадать нечего надо проверять!
Link to comment
поменял насос

 

Это с каждой машиной может быть )))

 

Гадать нечего надо проверять!

 

Это точно.

Link to comment

а и еще ребята если не сложно скиньте данные диагностики с рабочего авто акцент, может есть у кого

у них болячка катушки

Link to comment

Насос менял,похожая ситуация.От 2110 подходит,если что).Но троения не было,глубокий провал-был.Осциллом легко проверить.

Link to comment

По моему не так трудно взять от восьмиклапанного таза рабочие провода, закрутить новые свечи и проверить?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...