Перейти к содержанию

Hyundai Accent тупит при нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите решил тут подучится по хундай акцент, попался экземпляр ЭБУ Kefico, Двигатель G4EC. По сканеру (смотрел сканматиком) ошибки множественные пропуски, и пропуски по 1, 2 и 3 цилиндрам. Жалоба клиента если нажать на газ хоть на хх, хоть при трогании машина набирает обороты с троением, а если нажимать медленно то все нормально.

Диагностика токового ничего не показала, параметры вроде в норме насколько я могу судить.

 

Глянул зажигание осцоллографом по всем цилиндрам нормально, сигнал с дпрв норма, сигнал с дпдз в норме, с форсунок тоже.

Ошибки сбросил больше не появились, но проблема осталась. резко нажиаешь газ или в пол силы набирает обороты с троением, а если медленно нажимать то нормально.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано (изменено)

давление топлива?

подсос воздуха?

компрессия?

логи пустые)))

Изменено пользователем nerd.krt
Опубликовано

давление померить пока не знаю как

подсосов нет проверял

компрессия по 14 везде

да с логами косяк не знаю почему они не сохранились

Опубликовано (изменено)

Нет слов, А пробои на катушках и изоляторах свечей смотрел, свечи в стенде юзал?

Изменено пользователем mybisarvl
Опубликовано (изменено)

при наличии осцыла посмотри сигнал с ДПКВ

может синхру теряет

с учетом того что ВВ часть исправна

Изменено пользователем nerd.krt
Опубликовано

да вот только скачал книжку по ремонту и нашел где стоит дпкв, человеку сказал чтоб подъехал в понедельник, посмотрю ему давление топлива, осцилку дпкв и заменю свечи на всякий случай.

 

хотя неисправность странная ее и троением не назвать просто дикий провал при резком нажатии газа и неустойчивая работа двигателя во время этого провала

Опубликовано

Ну очень похоже на давление топлива! А чтоб померить надо снять лучек под задним сиденьем, а там разберешься!

Опубликовано

Ну очень похоже на давление топлива! А чтоб померить надо снять лучек под задним сиденьем, а там разберешься!

И очень похоже на катушки. Приколхозь для пробы Жиговскую

Опубликовано

там еще иммо глючит, перемычки в блоке предов, да и в самом блоке контактики нехило так гниют.

большинство направлений выдано - проверять.

Опубликовано

На Акценте кроме ВВ части больше ничего не ломается. Ну еще забитость форсунок.

Неделю назад был Акцент, с тупизной, с затыком при наборе оборотов, при долгой езде вываливалась ошибки по пропускам и по бедной смеси в режиме частичной нагрузки померил давку 3,1 поменял насос 3,9. Чел перезвонил и сказал что с машины как будто 500кг скинули. Хоть и сеточка была чиста и в баке чистота! Гадать нечего надо проверять!
Опубликовано

а и еще ребята если не сложно скиньте данные диагностики с рабочего авто акцент, может есть у кого

у них болячка катушки

Опубликовано

Насос менял,похожая ситуация.От 2110 подходит,если что).Но троения не было,глубокий провал-был.Осциллом легко проверить.

Опубликовано

По моему не так трудно взять от восьмиклапанного таза рабочие провода, закрутить новые свечи и проверить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...