Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите в решении проблемы. Peugeot 206 2.0 2001год ECU magneti marelli 48P.10, машину делали до меня большое количество людей, паяли BSI, комп ДВС. В bsi не было прописано ключей, узнал пин через VIN прописал ключи, ключи легли, в измерение параметров BSI ключи узнает, но висит ошибка отсутствие связи BSI комп ДВС(скрины в атаче). Комп двигателя на связь выходит, в параметрах: компьютер заблокирован и висит ошибка: запоминание противоугонного кода. Прогнал дамп 29F200 через otocheck, ошибка в комп ДВС исчезла, но авто всеравно не заводится, после слил опять дамп с 29F200, но изменений в дампе нет. Провода от BSI до комп ДВС проверил все целое и звонится(скрины в атаче).

Интересует рабочая пара или immo off либо ткните в нужном направлении, коммерческое решение в личку. Спасибо

ecu_29f200orig_.bin

post-54425-0-28431400-1372706810_thumb.jpg

post-54425-0-56867300-1372706834_thumb.jpg

ecu AT25080.bin

post-54425-0-26315300-1372707554_thumb.jpg

post-54425-0-05838600-1372707574_thumb.jpg

post-54425-0-26134000-1372708081_thumb.jpg

Link to comment

иммо оф тебе не поможет.Есть сейчас в работе такое ведро ,только пыжо307 ,тоже нет связи моторный бци, завели через иммо оф, но через некоторое время вся машина становится в эко-мод. и ниче не работает кроме двигателя ,и из эко-мод без бубна не выводится т.к бци не видит работу двигателя. Так что чинить полюбому. в моем случае наверное бци под замену

Link to comment

Никто не сталкивался?

 

Привет, если желозо у тебя в порядке то возможен это вариант для решения

 

льешь это (эпром и флаш)в твой мотрник,обнуляешь бси и будет счастие

 

Понятно что вяжешь всё на новый пин моторника ну плюс трансподер

П.С потом с пультами придется разбираться

uce 206 IAW 48P.10 hw 96344962.rar

Edited by camapa
Link to comment

Спасибо, попробую отпишусь.

П.С. Не особо понял зачем нулить БСИ , это прошивка под ROLLING CODE? С БСИ пин не должен сам перебежать после включение зажигания, как на новых таких блоках? Или каким пином потом вязать новый чип в бси?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Здрасти. camapa залил что вы прислали, после включения зажигания и чистки ошибок, запуска так и нет, считал Flash и Eeprom во Flash изменений нет, а Eeprom чуть поменялось, прикладываю. Ошибки теже

после установки_ AT25080.bin

Edited by ПВКМ
Link to comment

я надеюсь ты работаешь с LEXIA 3 ? если нет ,то там ловить нечего .если есть планета то варианты есть -тема раскатана -дампы свободны во фри -NEW .

Link to comment

я надеюсь ты работаешь с LEXIA 3 ? если нет ,то там ловить нечего .если есть планета то варианты есть -тема раскатана -дампы свободны во фри -NEW .

С этой машиной работаю DIAG2000. PPS не читает. Ткните на дампы во фри, если они есть, спасибо

Link to comment

Здрасти. camapa залил что вы прислали, после включения зажигания и чистки ошибок, запуска так и нет, считал Flash и Eeprom во Flash изменений нет, а Eeprom чуть поменялось, прикладываю. Ошибки теже

Извеняюсь ,отсутствовал...

Это нормально что не заводится, это просто сток с рабочего блока.

тема со "сделать его девственным" я ,лично не доверяю.

С таким конкретно блоком,что на 25080 не боролся , но с теми IAW48 что идут на одной флаши боролся пару раз, качественного решения не добился....уверяю что после многих попыток

Всегда закнчивалось привязыванием всей машины на хорошую,оригинальную, прошивку донор....тогда все оставалось без глюков.

 

Хотя...в твоем случае, мне кажится что проблема у тебя вообще не там.

если бы у тебя просто был бы не привязан моторник то ошибки в БСИ " ОТСУТСТВИЕ КОМУНИКАЦИИ С МОТРНИКОМ" у тебя бы не висело!!!....а она есть.

так как в моторник у тебя диагностируется, это наводит на мысль что проблема у тебя по кану меж БСИ и МОТРОНИКОМ..,.

возможно разьём АБС(если он есть).., либо проводка...ну либо само БСИ или моторник

Link to comment

Извеняюсь ,отсутствовал...

Это нормально что не заводится, это просто сток с рабочего блока.

тема со "сделать его девственным" я ,лично не доверяю.

С таким конкретно блоком,что на 25080 не боролся , но с теми IAW48 что идут на одной флаши боролся пару раз, качественного решения не добился....уверяю что после многих попыток

Всегда закнчивалось привязыванием всей машины на хорошую,оригинальную, прошивку донор....тогда все оставалось без глюков.

 

Хотя...в твоем случае, мне кажится что проблема у тебя вообще не там.

если бы у тебя просто был бы не привязан моторник то ошибки в БСИ " ОТСУТСТВИЕ КОМУНИКАЦИИ С МОТРНИКОМ" у тебя бы не висело!!!....а она есть.

так как в моторник у тебя диагностируется, это наводит на мысль что проблема у тебя по кану меж БСИ и МОТРОНИКОМ..,.

возможно разьём АБС(если он есть).., либо проводка...ну либо само БСИ или моторник

А то, что вы скинули вин известен с какой машины?

АБС на этой машине в передачи не участвует, на ней вообще КАНа нет.

Link to comment

Какая бси?? как плоская или как у пикасов ,С3 их и т.д ??

В 2001 году кан может быть...

По ошибкам полагаю что это так...

заходишь по к линии,поэтому ошибки видишь.

А обшение с бси идет по кану..там то и не имеешь "комуникации"

Link to comment

Извечная тема пропадание кан между БСИ и ЭБУ,провода идут за движком в самом сраном месте! Ищите там! Звониться то они будут, но обычно замыкают на какой нибудь другой провод,поэтому Кана нормального нет между БСИ и ЭБУ.

Edited by Frenksinatra
Link to comment
  • 3 weeks later...

Ну вообщем пробовал и провода новые прокладавать между БСИ и моторником

Поставили рабочий моторник, бси ну и ключ собственно, машина уехала

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...