Jump to content

Opev Vectra B. Ошибка дроселя


Recommended Posts

Всем привет.

Opel Vectra B. Год 1996.

Коробка Автомат.

Двигатель X18X.

Вобщем была проблема с дроселем, машина глохла на холостом ходу...просто глозхла на светофорах. пропобовал чистить по инструкции, поставил обратно.... ничего не помогло, обороты повысились то 2т.

поменял все в сборе, (дросель, датчик ХХ) проблема ушла но КОМПЬЮТЕР не удалает ошибку.... как была ошибка дроселя так и есть =( Оп-ком и Launch одно и тоже видят....

Кто знает как решить проблему? Очень нужна помощь.

Link to comment

дроссель хоть и механика но есть адаптация хх или можно инициализацию эбу сделать,смотря что есть на сканере.

Link to comment

А что за адаптация дросселя? Там механический дроссель, 96-й год все таки.

Дросель механический. Адаптацию пробовал делать но не получилось... точнее не смог наверно.

Link to comment

дроссель хоть и механика но есть адаптация хх или можно инициализацию эбу сделать,смотря что есть на сканере.

Дело в том, что машина работает прекрасно. Не глохнет, не дергается, топливо жрет не много.... проблема заключаеться в том что компьютер не перестает определять ошибку которая была до замены дроселя. (удалить ошибки пробовал не раз, не помогает)

 

Вопрос остается в силе - как подружить ( сделать адаптиацию) нового дроселя и датчика ХХ с машиной чтоб ошибки на компьютере удалились.

Хелп плиз

Edited by europe
Link to comment

Сброс обучения эбу пробовал делать? И каким сканером смотришь?

Пробовал менять ЭБУ до замены дроселя....не помогло... потом поменял дроську но ошибка как была так и осталась....

Сканерами разными читал... GM-Tech2, launch X431 IV, Op-Com... (у нас мастерская по диагностике) ни один аппарат не может сбросить ошибку точнее удалить

 

Не на одном сканере нет адаптаций для дросселя такой машинки.. Проводка. эбу.

Проводку прозванивали, все нормально.... ерунда какая то блин....

Link to comment

Да никакая не ерунда, напиши то что я просил!

ДОСКАНАЛЬНО:

1996 (T) | Vectra-B| Двигатель| X 18 XE

Номер_блока_ECU_производителя 90506365 RS

Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 2515H

Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 21f21k25k

Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0A5A

Дата программирования: 20000705

 

Общее количество кодов ошибок: 2

P1690 - Низкое напряжение контрольной лампы

(02) - Периодический

P0505 - Регулирование воздуха при холостом ходе Высокий сигнал

(01) - Присутствует

Link to comment

Вы только тут загадками не пишите...

А тему закрывайте описанием в чем была причина неисправности!!

Link to comment

Вскрываем блок и ищем в куче соплей отгнивший контакт , на колодке,

обычно второй срава если смотреть на блок с жопы))

пытаемся его припаять, если все ровно, то наслаждаемся машиной.

Link to comment
Guest shtirlicz

вообще есть там что то наподобие адаптации дросселя,точнее заучивание 0 го положения.делается толи снятием клеемы толи тэком.не помню,давно было. кстати в закрытом положении сколько вольт показывает на дросселе

потенциаметр на дросселе подкидывал? как вариант еще может ацп шуметь

Link to comment

Вскрываем блок и ищем в куче соплей отгнивший контакт , на колодке,

обычно второй срава если смотреть на блок с жопы))

пытаемся его припаять, если все ровно, то наслаждаемся машиной.

Конечно же не все равно.... Сегодня будут менять прокладку на блоке, как раз пока машина будет у мотористов я попробую поработать с блоком. Огромное вам спасибо за совет. Ночью отпишусь что получилось.

Link to comment

Вскрыл БЛОК (Simtec) проверил каждую дорожку, никакой гнили и отпаянных контактов нет.... остается один вариант прозвонить каждый проводок, точнее тот который идет на датчик ХХ... кстати на штекере есть питание только на одной проводке из двух.... будем искать дальше - проблема пока еще НЕ решена

Link to comment

фото вскрытого блока можешь выложить?

К сожалению не могу, его уже собрали.... никаких проблем в нем нет. более того, поставили другой Блок а ошибки остаются те же, что еще раз подтверждает что с Блоком проблем нет! Единственный вариант остается это проверить дроводку....

Link to comment

Проводку ты должен первым делом проверить!!! А потом только вопросы задавать..

Проводка отгнивает в разъемах.. Гляди по ТИС2000 цепи и соединения и там ищи косяки..

Небось разъем на Дросель полное гЭ.. а мы тут решаем высокие технологии...

Link to comment

Проводку ты должен первым делом проверить!!! А потом только вопросы задавать..

Проводка отгнивает в разъемах.. Гляди по ТИС2000 цепи и соединения и там ищи косяки..

Небось разъем на Дросель полное гЭ.. а мы тут решаем высокие технологии...

Так и сделаю! Просто проверка проводки дело не очень быстрое.... да и навыков нет профессиональных.... все же постараюсь теперь заняться этим.

Спасибо за советы

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...