Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После замены масла в двигателе ,появились ошибки P0016 и P0017. Какая процидура одоптации ДКВ? Может ли с этим справится Opel Can?

Изменено пользователем maxford88
Ссылка на комментарий

После замены масла в двигателе ,появились ошибки P0016 и P0017. Какая процидура одоптации ДК? Может ли с этим справится Opel Can?

А чё такое "одоптации" ?

Ссылка на комментарий

Если речь идет об указанных ошибках,то возможно нарушены метки ГРМ.Ведь Р0016 и Р0017 ошибки несоответствия положения коленвала впускному и выпускному валам соответственно. Нужно убедиться в правильности меток ,затем стереть ошибки и провести пробный запуск двигателя,с контролем параметров.

Ссылка на комментарий

Ремень по словам хозяина машины ,никто не трогал ,только масло заменили. P0016 говорит о том что не сделана адаптация датчика коленвала. Но я еще не слышал чтобы на опелях такую процедуру кто то делал.

Ссылка на комментарий
Ремень по словам хозяина машины ,никто не трогал

 

Нашел кого слушать!!! Клиент тебе и не такого наговорит!!

Делай что пацаны советуют...

Ссылка на комментарий

Даже если и действительно не трогали ремень, то он мог потянуться от времени и метки соответственно сместились, на опелях это бывает.........

Ссылка на комментарий

Даже если и действительно не трогали ремень, то он мог потянуться от времени и метки соответственно сместились, на опелях это бывает.........

НИкогда не встречал вытянутый ремень.....
Ссылка на комментарий

Убеждайтесь в правильности меток ГРМ , если масло было очень грязным, промывайте масляную систему ,включая ручную чистку клапанов управления фаз и датчиков распредвалов (нет ли металлических опилок на них),а также датчика КВ. Контроль свечей, стирание ошибок ,запуск, контроль данных

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Даже если и действительно не трогали ремень, то он мог потянуться от времени и метки соответственно сместились, на опелях это бывает.........

приведите хоть один пример,на астрах Н и J 1.6 и 1.8 гарантия на ремни 150 000км,до 120 вообще можно ездить и не очкавать,шестерни даже гремят,а метки не уходят,уж если клапан кончиться тогда уж и 0016 и 0017

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть такое на новых опелях, и ремень здесь не причем. сбросили ебу двигателя. в GDS есть функция обучения дпкв. и ещё из той же части обучение лягушки тормоза.

 

!

Предупреждение:

На Форуме принято достоверно заполнять личные данные(место жительства) и Смените аватар.

post-18494-0-41921300-1375904823_thumb.jpg

post-18494-0-96456500-1375904836_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...