Перейти к содержанию

Не могу добраться до двигателя отопителя 2110.


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что вентилятор отопителя начинает работать

только после удара по кожуху отопителя, как будто бы что-то

задевает его там и поэтому не дает начального импульса.

 

Никак не могу снять передний кожух отопителя.

Есть там какая хитрость? А то уже столько времени убил на нее сегодня.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

- снимаем жабо;

- снимаем дворники;

- снимаем шумоизоляцию моторного отсека;

- снимаем пластмассовую накладку, та что под жабо;

После этого ты увидишь корпус электродвигателя

- теперь надо снять крышку корпуса электродвигателя; тут могут возникнуть трудности, т.к. крышка крепится к корпусу с помощью защелок(по моему их четыре) верхние ещё ничего, а вот нижние, просто полный .….. : ничего не видно, всё на ощупь, особенно та, которая со стороны пассажира.

- дальше ты увидишь двигатель с вентилятором и спиралевидными резисторами – отсоединяешь это всё и вытягиваешь;

- дальше корпус электродвигателя, не помню но по-моему, он крепится шурупами;

- после этого ты увидишь заслонки, которые аккуратно, чтоб не поломать рычаги, надо достать;

- и тут ты увидишь радиатор;

- точно не помню, но по-моему проще его сначала слегка вытянуть, а потом отсоединить шланги. В принципе с тем как вытащить сам радиатор проблем не было, хотя где-то читал, что некоторые чуть-ли вакуумник не снимают - ваккумник мы не трогали – это 100%.

Повторюсь: что-то могу забыть.

При сборке трудность та же – позащёлкивать те проклятые защёлки и правильно установить заслонки, а так всё терпимо(точнее наоборот - сначала заслонки, потом защёлки).

:22:

Ссылка на комментарий

Процедура ремонта (для старого варианта отопителя и жабо – авто выпущена в марте 2002 года).

1)Отворачиваем 4 самореза, крепящие правую шумоизоляционную обивку моторного щита (там, где расширительный бачок, все дальнейшие ссылки на лево/право даны исходя из того, что мы стоим лицом к лобовому стеклу).

2)Потом отсоединяем верхнюю часть левой шумоизоляционной накладки, откручивая 5 саморезов, и откручиваем две гайки на 10, крепящие нижнюю часть левой части шумоизоляционного щитка (одна прижимает П-образный щиток, ограждающий рейку и шумоизоляционную накладку от выпускного коллектора, а на другую шпильку надета масса вентилятора), отсоединяем хомут, крепящий провода и шланг вакуумного усилителя в шумоизоляционной накладке и выводим провода/шланги.

3)Тем, у кого есть клапан рециркуляции также нужно снять разъемы с клапана и отсоединить шланги от клапана – на прямой надевается шланг от выпускного коллектора, а на боковой – шланг, идущий от заслонки.

4)Снимаем резинку, объединяющую жабо (облицовка лобового стекла) и шумоизоляционные накладки.

5)Снимаем дворники, откручивая 2 гайки на 10, откручиваем две гайки на 10 по бокам, прижимающие жабо опять же П-образным выступам по бокам, на которых есть шпильки для крепления жабо, выковыриваем 4 круглые заглушки и выворачиваем 4 самореза, крепящие жабо к нижней части рамки лобового стекла и отодвигаем жабо в сторону - никаких защелок и гемора со сборкой, но полностью убрать нельзя, т.к. мудрые конструкторы сделали переходник на писалки внутри жабо, а не снаружи. В принципе, можно порезать шланг и вставить туда переходник, если есть что-то подобное под рукой, но жабо в дальнейших манипуляциях не мешает совсем.

6)Чтобы снять переднюю крышку отопителя (кожуха вентилятора) нужно снять 4 скобки сверху (снизу никаких скобок нет), с помощью отвертки снимаются на раз (нужно подцепить со стороны ушка, а не со стороны крючка). Затем откручиваем 2 тонких самореза длиной примерно 1.5 см снизу передней крышки отопителя. Обращаем внимание на выпусклость на крышке по центру и по бокам наблюдаем впадины, в которых скрыты 2 длинных тонких самореза, которые просто так и не найдешь, если не знаешь Тянем на себя крышку и вытягиваем ее вместе с вентилятором, предварительно отсоединив разъем вентилятора отопителя и массу на шпильке, к которой крепится левый щиток шумоизоляции моторного отсека. Вынув вентилятор, откручиваем два самореза, находящиеся по бокам от второй половинки цилиндра (задний кожух отопителя), в который вставляется вентилятор (другая половинка на снятой крышке, которая в мануалах обзывается передней крышкой отопителя)

7)Далее снимаем вакуумный усилитель тормозов, без снятия которого что-либо еще снять, не сломав, невозможно. Откручивает две гайки на ГТЦ, снимаем шланг с ВУ и лезем в салон, где снимаем два провода с лягушки (розовый крепится на нижний разъем) и откручиваем 4 гайки на 13, крепящие ВУ за шпильки к моторному щиту. Для того, чтобы эта операция прошла как можно проще, нужно правильной подойти к делу, а именно, предварительно запарковаться левой стороной к бордюру, чтобы не изображать борцовский мостик. Лечь лопатками на порог передней двери, заводим голову под руль и постепенно перемещаемся под рулевую колодку, откуда без всяких переносок и подсветок видим 4 гайки крепления ВУ к моторному щиту. Используя трещетку с головкой на 13 и удлинителем 20 см (купил 1.5 года назад набор головок Stanley из 52 предметов в желто-черном чемоданчике в магазине Метро за 2500 рублей, о чем еще ни разу не пожалел), откручиваем эти 4 гайки. Процедура не так сложна, как ее описывают и мне далась с первого раза за 20 минут (рост 184, вес – 115, размер рубашки – 45). Отводим в сторону ГТЦ и вынимаем ВУ, стараясь ничего не снести (для его снятия достаточно только отогнуть правый шумоизоляционный щиток).

Откручиваем 3 винта, крепящие рычажок изменения положения заслонок (опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем), откручиваем 2-3 самореза, крепящие микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем, вынимаем его, отсоединяя разъем, вынимаем рычаг привода заслонки управления отопителем (он двигает верхнюю заслонку, которая в свою очередь соединена с нижней заслонкой, пускающей воздух либо на радиатор, либо в обход его), откручиваем оставшийся саморез на задней стенке, и снимаем правую боковину задней стенки отопителя, на которой весит резистор.

9)Теперь можно снимать заднюю крышку вентилятора (задний кожух отопителя, учитывая что заслонка на этом кожухе крепится к заслонке на радиаторе, при этом на снимаемой заслонке крепление выполнено в виде вилки, а на заслонке радиатора в форме выступа, который заходит в эту вилку и таким образом они двигают друг друга (крепление-сочленение находится слева, под задней крышкой вентилятора). Вытаскиваем эту заднюю крышку вентилятор, отсоединяем шланги от радиатора, и вынимаем радиатор легким и непринужденным движением (у меня он вообще ни за что не крепился).

10)Собираем в обратной последовательности, вакуумник в последнюю очередь, перед сборкой всех облицовок. Микромотор можно проворачивать против часовой стрелки (если не идет, то сначала нажать по, а потом против до нужного положения, обеспечивающего правильную установку и совмещение с приводом).

 

У меня разборка заняла 3 часа (где-то час пытался снять задний кожух вентилятора без снятия ВУ, что не получилось и привело к поломке части этой детали). Поиск радиатора в московских магазинах занял 4 часа (объехал 7 магазинов, в т.ч. За рублем, Техком, Гемма, Автомаг, несколько мелких и купил в итоге в Авто 49, забрав буквально с машины, которая привезла товар за 30 минут до моего приезда). Как оказалось – деталь крайне дефицитная и покупать ее лучше заранее. Сборка заняла 4 часа с проверкой, сборкой отопителя, клейкой поломанной детали, которая ничего не дала, установкой 2 раза ВУ (в первый раз под ВУ собралась прокладка и поставить одну гайку не удавалось), проклейкой отопителя по периметру армированным скотчем, чтобы не дуло.

 

Итог: Направление потока все в ноги, в машине на 22 градусах просто Ташкент, на 28 градусах уже с открытыми окнами жарко, зимой будет хорошо, при 18 градусах как и положено идет прохладный воздух. Когда машина была еще молода (3 месяца от роду), замученный проблемой с текущим из всех щелей тосолом, я по совету одного спеца из Элекс-Полюс (мужик действительно толковый, но вот за этот совет его можно просто прибить), залил в систему герметик. Через 2 года поменял основной радиатор (перегрев прошел) и теперь еще и радиатор печки, в результате чего получил нормальную печку (даже на 50 градусах при текущей температуре она неплохо нагревает салон).

Ссылка на комментарий

По пункту 6 можно поподробнее какие ушки и как там отверткой действовать?

Мы вдвоем оттягивали кожух, но ему пох - не поддается...

Он на герметике сидит?

Ссылка на комментарий
По пункту 6 можно поподробнее какие ушки и как там отверткой действовать?

Мы вдвоем оттягивали кожух, но ему пох - не поддается...

Он на герметике сидит?

Через зеркальце посмотри, снизу могут стоять 2 самореза (назад не вкручивать!) :D

Ссылка на комментарий

Если двигатель пускается с "толкача" % так на 95 кирдык контактным кольцам. Протерлись до "дырки". Условия работы тяжелые, пыль, грязь.......

Ссылка на комментарий
Если двигатель пускается с "толкача" % так на 95 кирдык контактным кольцам. Протерлись до "дырки". Условия работы тяжелые, пыль, грязь.......

Или щетка зависает... :)

Ссылка на комментарий
Проблема в том, что вентилятор отопителя начинает работать

только после удара по кожуху отопителя, как будто бы что-то

задевает его там и поэтому не дает начального импульса.

 

Никак не могу снять передний кожух отопителя.

Есть там какая хитрость? А то уже столько времени убил на нее сегодня.

 

Спасибо.

Посмотри массу электродвигателя под отопителем шпилька на кузове.

Ссылка на комментарий

Двигатель тут точно под замену. Он аналогичен 2109, только пластина крепления своя, а сам мотор такой же. Кроме скоб кожух держат саморезы, два из которых длиной сантиметров 7-8. Их не видно, они в нишах. Вообще все саморезы закручены со стороны ресивера, и если взять зеркало и лампу, то неторопясь их все можно найти. Еще нюанс, при снятии кожуха можно сломать привод заслонки, её нужно отвести в крайнее положение, только извени, непомню в горячее или холодное, и устанавливая обратно, надо опять попасть в него. А больше никаких нюансов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все починено.

Фотку снятой крышки прилагаю.

Стрелками указаны места ее крепления (оказались

не совсем очевидными).

Оказался неисправным мотор.

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Все починено.

Фотку снятой крышки прилагаю.

Стрелками указаны места ее крепления (оказались

не совсем очевидными).

Оказался неисправным мотор печки, его заменил.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Отломался  :22:

100740[/snapback]

у меня сосед -мастер бля, решил сам мотор поменять, короче после того как пришел ко мне и попросил монтажку :22: я понял что то не то, пока дошел до него, отопитель был весело выдран с корнями :25: потом на галстук на СТО, через 3 дня катаеться довольный :) печка ташкент :27: при вопросе сколько встал ремонт на сто, глаза наливаються кровью :wub: так что кусочек мелочь :) главное сам сделал :27: :)

Ссылка на комментарий
у меня сосед -мастер бля, решил сам мотор поменять, короче после того как пришел ко мне и попросил монтажку :22: я понял что то не то, пока дошел до него, отопитель был весело выдран с корнями :25: потом на галстук на СТО, через 3 дня катаеться довольный :) печка ташкент :27: при вопросе сколько встал ремонт на сто, глаза наливаються кровью :wub:  так что кусочек мелочь :) главное сам сделал :27:  :)

100898[/snapback]

 

Кусочек припаял и заклеил, так что проблем нет.

Хотя хотел и монтажкой, а потом и кувалдой... :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

не, кувалдой это жестко, в нашей местности много иномарок б/у на которых колхозяни снимают всяческие обивки (в основном дверей) монтажками и другим подручным инструментом, зрелище еще то не для слабонервных :xaxa

Ссылка на комментарий
не, кувалдой это жестко, в нашей местности много иномарок б/у на которых колхозяни снимают всяческие обивки (в основном дверей) монтажками и другим подручным инструментом, зрелище еще то не для слабонервных :xaxa

101245[/snapback]

а процес вживления запчасти на иномарку от трактора :22: еще то зрелище :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...