Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Прошу подсказки, притащили Nissan primera P12 на тросу. Начали заводить - схватывает и черный дым и глохнет. В момент схватывания опережение около 0, впрыск до 25 мс. Большой потенциал на ДМРВ, не должен ли он быть до 1в? направьте в нужное направление. Спасибо Скрин на работающем моторе не получается

post-47541-0-40918800-1371754178_thumb.png

post-47541-0-66105300-1371754199_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Совершенно верно, ДМРВ под замену, делал недавно такой авто, правда

клиент сомневался в этом, договорились, если не он, то я его покупаю, а если он,

то 3000р. сверху к ремонту. Он проиграл.

Ссылка на комментарий

Была немного другая ситуация..ниссан икстрейл..не ехал совсем..сколько не топчи он упирается..приколхозили дмрв от 10ки чтобы попробовать и не приговаривать человека на новый ..дак он до сих пор с ним ездит..прошло уже полтора года :-)

Ссылка на комментарий

поменяли дмрв, не заводится. Попробовали потаскать, не заводиться, но выскачила ошибка P0340 - датчик положения распредвала банк 1 (неисправность в цепи). Может ли мотор выпасть в аварию, но работать?

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Машина не заведется если дпр неисправен , растянута цепь или неправильно выставлен грм. дпр можно поменять местами с дкв они одинаковые. В приложении правильная синхра.

post-38555-0-90863600-1371911195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Покрутить вокруг оси датчика, болт крепления откручиваешь и поворачиваешь его. А вообще с этими цепями целая эпопея. Последняя Микра была, так там вообще интересна- притащили тоже с двумя новыми датчиками (уже пытались завести). проверяю и понемаю что цепь но вижу в районе цепи герметик лопухами висит и клиент говорит что меняная цепочка.Поворачиваю чутка датчик распреда ,завожу ... разбираем а там!!!! растянутую цепь просто перекинули по зубам и усё (тоже в ступор ввело, машина по словам клиента ездила прекрасно вообще без нареканий и в один прекрасный день не завелась и всё , у этих ниссанов и проявляется по разному какой заводится с пол тыка но не едет , другой заводится еле еле но едет, а некоторые так ваще раз и умер. Как будто цепка за мгновение растянулась.)

P.S. пока меняли цепь на микре ,притащили марча так у него реально умер датчик распреда ....!!!! первая машина за всё время ( из НИССАНОВ я имею введу) у которых датчик отказал. клиент с микры посочувствовал и продал один из своих ( благо лишнии были).

 

и ещё один П.С. косающийся Ниссанов ( просто наболело, хочетсо расказать) МАКСИМЫ V6( с такой последней бился) вообще засада с запуском , очень ужастная система зажигания, кто сталкивался тот прочувствовал)))).

Ссылка на комментарий

Пусть это будет бредом. Сигнал дф имеет инверсию. Поднес иголку к задающему диску рв и она примагнитилась. Снял впускной распредвал и пригласил телевизионщика с петлей. Он как шаман с бубном размагнитил распредвал, иголка перестала прилипать . После установки рв сигнал стал как в п. 12

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Когда датчик фаз или распреда начинает давать инверсию-2 выхода-звать "телевизионщика" или починить стартер,который помехи херачит(вспоминаем максиму)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...