Перейти к содержанию

opel Combo z13dtj, ошибка р253f


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Была сегодня дизельная Корса-комбо. Движок выше 4000 не крутится, висит ошибка р253f - превышен срок службы моторного масла.

Техом сбросил интервал ТО в приборке, ошибку стер, авто полетело, но через 4 км, ошибка снова выскочила и авто затупило. Опять сбросил ТО, сбросил ошибку.

Авто поехало, но не долго.

Масло меняли недавно, Насыщенность СФ 64%, регенерация была 150 км назад (по Теху).

 

Как бороться?

Ссылка на комментарий

Устранение неисправности:

Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным.

 

Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027.

 

В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU.

 

Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла.

 

В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации:

 

1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года).

 

2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS.

 

3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007.

 

А по хорошему, вырубить программно DPF.

Ссылка на комментарий

Очень многие говорят про СФ. Только пока не прослеживается прямая связь: масло и фильтр заменили и сбросили интервал ТО. СФ регенерирует сам. Авто летает по трассе (именно летает).

При сбросе ТО, по идее, параметр "оставшееся время работы масла" должен сбрасываться в 100%, а он остается в 0%.

Ссылка на комментарий

Сбрасываю Техом

 

Тогда логично будет сделать так..Поменять еепром..Потьому как только там может храниться инфа о сбросе и счетчик..

Тут писали,что исправляется заменой блока управления изитроником.. Вот что меняли,там и пробывать заменить еепром..Счтать дамп и перезаписать и на место..

Ссылка на комментарий

для начала попробовать обновить софт в блоке

 

Блок с ПО от 02.2009 года. Т.Е. уже обновленное ПО.

Были думки по поводу ЕЕPROMа, но что стремно блок сбрасывать, вдруг не пропишется заново

Ссылка на комментарий

Парни выручайте;такая же проблема с опель антара 2007года.

Масло ,фильтр заменили все нормально,включаеш зажигание и через несколько секунд загарается лампа замены масла.

Как и чем с этим бороться?

Есть скантроник и сканматик, да вот только толку от них нет.

Есть ли возможность борьбы с этой проблемой без спец средств? :fd:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни выручайте;такая же проблема с опель антара 2007года.

Масло ,фильтр заменили все нормально,включаеш зажигание и через несколько секунд загарается лампа замены масла.

Как и чем с этим бороться?

 

Включить зажигание. Нажать на педаль газа три раза до упора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...