Jump to content

opel Combo z13dtj, ошибка р253f


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Была сегодня дизельная Корса-комбо. Движок выше 4000 не крутится, висит ошибка р253f - превышен срок службы моторного масла.

Техом сбросил интервал ТО в приборке, ошибку стер, авто полетело, но через 4 км, ошибка снова выскочила и авто затупило. Опять сбросил ТО, сбросил ошибку.

Авто поехало, но не долго.

Масло меняли недавно, Насыщенность СФ 64%, регенерация была 150 км назад (по Теху).

 

Как бороться?

Link to comment

Устранение неисправности:

Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным.

 

Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027.

 

В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU.

 

Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла.

 

В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации:

 

1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года).

 

2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS.

 

3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007.

 

А по хорошему, вырубить программно DPF.

Link to comment

Очень многие говорят про СФ. Только пока не прослеживается прямая связь: масло и фильтр заменили и сбросили интервал ТО. СФ регенерирует сам. Авто летает по трассе (именно летает).

При сбросе ТО, по идее, параметр "оставшееся время работы масла" должен сбрасываться в 100%, а он остается в 0%.

Link to comment

а каким прибором сбрасываешь??

Если еепром дохлая.. то уже ничем не сбросишь..Прибор просто не перезаписывает данные ..

Link to comment

Сбрасываю Техом

 

Тогда логично будет сделать так..Поменять еепром..Потьому как только там может храниться инфа о сбросе и счетчик..

Тут писали,что исправляется заменой блока управления изитроником.. Вот что меняли,там и пробывать заменить еепром..Счтать дамп и перезаписать и на место..

Link to comment

для начала попробовать обновить софт в блоке

 

Блок с ПО от 02.2009 года. Т.Е. уже обновленное ПО.

Были думки по поводу ЕЕPROMа, но что стремно блок сбрасывать, вдруг не пропишется заново

Link to comment

не знаю как на комбо, а на астрах контроль качества масла отключается элементарно OP-COMом. Соответственно - эта ошибка исчезает.

Link to comment

Да, там и ТО в моторнике сбрасывается. Только производитель очень сильно не рекомендует отключать систему контроля качества масла!

Link to comment

Парни выручайте;такая же проблема с опель антара 2007года.

Масло ,фильтр заменили все нормально,включаеш зажигание и через несколько секунд загарается лампа замены масла.

Как и чем с этим бороться?

Есть скантроник и сканматик, да вот только толку от них нет.

Есть ли возможность борьбы с этой проблемой без спец средств? :fd:

Link to comment
  • 4 weeks later...

Парни выручайте;такая же проблема с опель антара 2007года.

Масло ,фильтр заменили все нормально,включаеш зажигание и через несколько секунд загарается лампа замены масла.

Как и чем с этим бороться?

 

Включить зажигание. Нажать на педаль газа три раза до упора.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...