Перейти к содержанию

opel Combo z13dtj, ошибка р253f


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Была сегодня дизельная Корса-комбо. Движок выше 4000 не крутится, висит ошибка р253f - превышен срок службы моторного масла.

Техом сбросил интервал ТО в приборке, ошибку стер, авто полетело, но через 4 км, ошибка снова выскочила и авто затупило. Опять сбросил ТО, сбросил ошибку.

Авто поехало, но не долго.

Масло меняли недавно, Насыщенность СФ 64%, регенерация была 150 км назад (по Теху).

 

Как бороться?

Опубликовано

Устранение неисправности:

Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным.

 

Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027.

 

В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU.

 

Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла.

 

В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации:

 

1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года).

 

2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS.

 

3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007.

 

А по хорошему, вырубить программно DPF.

Опубликовано

Очень многие говорят про СФ. Только пока не прослеживается прямая связь: масло и фильтр заменили и сбросили интервал ТО. СФ регенерирует сам. Авто летает по трассе (именно летает).

При сбросе ТО, по идее, параметр "оставшееся время работы масла" должен сбрасываться в 100%, а он остается в 0%.

Опубликовано

а каким прибором сбрасываешь??

Если еепром дохлая.. то уже ничем не сбросишь..Прибор просто не перезаписывает данные ..

Опубликовано

Сбрасываю Техом

 

Тогда логично будет сделать так..Поменять еепром..Потьому как только там может храниться инфа о сбросе и счетчик..

Тут писали,что исправляется заменой блока управления изитроником.. Вот что меняли,там и пробывать заменить еепром..Счтать дамп и перезаписать и на место..

Опубликовано

для начала попробовать обновить софт в блоке

 

Блок с ПО от 02.2009 года. Т.Е. уже обновленное ПО.

Были думки по поводу ЕЕPROMа, но что стремно блок сбрасывать, вдруг не пропишется заново

Опубликовано

не знаю как на комбо, а на астрах контроль качества масла отключается элементарно OP-COMом. Соответственно - эта ошибка исчезает.

Опубликовано

Да, там и ТО в моторнике сбрасывается. Только производитель очень сильно не рекомендует отключать систему контроля качества масла!

Опубликовано

Парни выручайте;такая же проблема с опель антара 2007года.

Масло ,фильтр заменили все нормально,включаеш зажигание и через несколько секунд загарается лампа замены масла.

Как и чем с этим бороться?

Есть скантроник и сканматик, да вот только толку от них нет.

Есть ли возможность борьбы с этой проблемой без спец средств? :fd:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни выручайте;такая же проблема с опель антара 2007года.

Масло ,фильтр заменили все нормально,включаеш зажигание и через несколько секунд загарается лампа замены масла.

Как и чем с этим бороться?

 

Включить зажигание. Нажать на педаль газа три раза до упора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...