Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2.0 CRD. Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Притащили на галстуке пациента Santa Fe 2.0 CRDI производство Тагаз. Заглох на ходу. Посмотрел сканером ошибок нет. По лайв дате давление при попытке завести скачет 250-220-190-220 бар и по окончание попытки завести падает в 1 открытие регулятора давления 22%. Опыта по дизелям нет думаю на регулятор давления ведь давление вроде должно оставаться в рейке 100 бар после окончания прокрутки. Кто что подскажет из более опытных участников форума.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на комментарий

То есть то что давление скачет при попытке завести это нормально или все же должно установится 250 бар и стоять пока не заведется

Изменено пользователем feihc
Ссылка на комментарий

Это нормально. А с эфира пробовал??

Хотя из-за сливающей форсунки на ходу вряд ли заглохнет...

Изменено пользователем graffon
Ссылка на комментарий

Хотя из-за сливающей форсунки на ходу вряд ли заглохнет...

Заглохнет, когда распылитель сгорит и давление упадёт.

Вот дата с рабочей : 1.png

Ссылка на комментарий

Заглохнет, когда распылитель сгорит и давление упадёт.

Вот дата с рабочей : post-28597-0-86644200-1370541683_thumb.png

Тогда стартером точно 250 бар не накачает. Обороты при прокрутке видит? И правильно сказали на эфире подхватывает или нет? Если нет смотри ГРМ, компрессию.

Изменено пользователем bob
Ссылка на комментарий

А чем ошибки смотрели? Не помню просто чтобы видел что даже старенький ЕДС15 заглох на ходу и без ошибок....

Начинать заводится должна примерно уже от 140-150бар, давление будет только пока крутится мотор.

Ссылка на комментарий

Осцилки с датчиков вращения сними,или по дате посмотри как выше сказали....А про эфир я спрашивал...может кат забит,или ДЗ сломалась,закрылась и все....тоже небудет запуска,на CAPTIVA такое один раз было!!! Все проверил перерыл,а проблема под носом прям была!!!!

Ссылка на комментарий

Осцилки с датчиков вращения сними,или по дате посмотри как выше сказали....А про эфир я спрашивал...может кат забит,или ДЗ сломалась,закрылась и все....тоже небудет запуска,на CAPTIVA такое один раз было!!! Все проверил перерыл,а проблема под носом прям была!!!!

Если дроссель, то должна быть ошибка! А вот датчик оборотов вполне может быть! Да и про проверку эфиром забывать не стоит!
Ссылка на комментарий

Если дроссель, то должна быть ошибка! А вот датчик оборотов вполне может быть! Да и про проверку эфиром забывать не стоит!

Не будет ошибки по дросселю, там пневмопривод, это дизель тагаз.

Ссылка на комментарий

Обороты видит уже хорошо))) Осталось метки проверить,и сажевый!!! Заметь проскок ремня на один зуб,и все,запуска не будет!!

Ссылка на комментарий

Проверь топливные фильтра и отстойник на наличие грязи,если магистраль забитая то надо всё снимать и чистить . и потом проверить топливные форсунки на слив.в основном с КЧР и Чеченского диз топлива ко мне таких мертвецов притаскивали которые глохнули на ходу и во всех были такие проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...