Jump to content

Hyundai Santa Fe 2.0 CRD. Не заводится.


Recommended Posts

Добрый день.

Притащили на галстуке пациента Santa Fe 2.0 CRDI производство Тагаз. Заглох на ходу. Посмотрел сканером ошибок нет. По лайв дате давление при попытке завести скачет 250-220-190-220 бар и по окончание попытки завести падает в 1 открытие регулятора давления 22%. Опыта по дизелям нет думаю на регулятор давления ведь давление вроде должно оставаться в рейке 100 бар после окончания прокрутки. Кто что подскажет из более опытных участников форума.

Edited by feihc
Link to comment

Не должно там давления оставаться,в течении 5сек меньше 50бар,а то и ниже....после остановки

Link to comment

То есть то что давление скачет при попытке завести это нормально или все же должно установится 250 бар и стоять пока не заведется

Edited by feihc
Link to comment

Это нормально. А с эфира пробовал??

Хотя из-за сливающей форсунки на ходу вряд ли заглохнет...

Edited by graffon
Link to comment

Хотя из-за сливающей форсунки на ходу вряд ли заглохнет...

Заглохнет, когда распылитель сгорит и давление упадёт.

Вот дата с рабочей : 1.png

Link to comment

Заглохнет, когда распылитель сгорит и давление упадёт.

Вот дата с рабочей : post-28597-0-86644200-1370541683_thumb.png

Тогда стартером точно 250 бар не накачает. Обороты при прокрутке видит? И правильно сказали на эфире подхватывает или нет? Если нет смотри ГРМ, компрессию.

Edited by bob
Link to comment

А чем ошибки смотрели? Не помню просто чтобы видел что даже старенький ЕДС15 заглох на ходу и без ошибок....

Начинать заводится должна примерно уже от 140-150бар, давление будет только пока крутится мотор.

Link to comment

Осцилки с датчиков вращения сними,или по дате посмотри как выше сказали....А про эфир я спрашивал...может кат забит,или ДЗ сломалась,закрылась и все....тоже небудет запуска,на CAPTIVA такое один раз было!!! Все проверил перерыл,а проблема под носом прям была!!!!

Link to comment

Осцилки с датчиков вращения сними,или по дате посмотри как выше сказали....А про эфир я спрашивал...может кат забит,или ДЗ сломалась,закрылась и все....тоже небудет запуска,на CAPTIVA такое один раз было!!! Все проверил перерыл,а проблема под носом прям была!!!!

Если дроссель, то должна быть ошибка! А вот датчик оборотов вполне может быть! Да и про проверку эфиром забывать не стоит!
Link to comment

Если дроссель, то должна быть ошибка! А вот датчик оборотов вполне может быть! Да и про проверку эфиром забывать не стоит!

Не будет ошибки по дросселю, там пневмопривод, это дизель тагаз.

Link to comment

Ошибки смотрел Hyundai GDS. Обороты при прокрутку видит. С эфира не заводил. Осциллографа пока нет будет на днях.

Link to comment

Обороты видит уже хорошо))) Осталось метки проверить,и сажевый!!! Заметь проскок ремня на один зуб,и все,запуска не будет!!

Link to comment

Проверь топливные фильтра и отстойник на наличие грязи,если магистраль забитая то надо всё снимать и чистить . и потом проверить топливные форсунки на слив.в основном с КЧР и Чеченского диз топлива ко мне таких мертвецов притаскивали которые глохнули на ходу и во всех были такие проблемы.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...